Найти тему
СЕМЬЯ НА ЧЕМОДАНАХ

М-4 ДОН я, конечно, всё понимаю, но то, что там сейчас происходит, это вообще что?! Ростовская область снова отличилась.

Всем привет. Мы очень часто передвигаемся по трассе М-4 Дон, выбираем платник. И каждый раз есть чем поделиться новым. Ездим мы часто потому что у нас в Москве родители, а сами мы базируемся на юге. Вот и катаемся раз в 2-3 месяца.

Мы ездили весной, летом и осенью, а вот ЗИМОЙ не ездили. Это у нас было в первый раз. Я очень хотел посмотреть как обстоят дела на платной дороге зимой. Чего ждать летом?! И в этой статье я вам все подробно расскажу.

Забегая в перед хочу сказать, что мало того что дорого, так еще и очень опасная дорога получается, ОСОБЕННО ЗИМОЙ!

В этот раз мы ехали из Москвы (Подольск) до Краснодара на нашей новой машине Вольксваген Мультиван. За ней мы как раз прилетели из Турции в Москву. Как приобретали можете почитать ЗДЕСЬ Это было не просто.

А почему именно МУЛЬТИВАН читайте ЗДЕСЬ В конце статьи расскажу про комфорт и расход.

Выехали мы как обычно утром. Обычно доезжаем за 12-14 часов в зависимости от остановок и пробок. Как всегда первая заправка и полный бак.

-2

Первое от чего мы были в шоке - так это от цены за платник. От куда такие цены? За что?! Мы ездили осенью 2021 года. За платник отдали 1750 рублей примерно. Точно не помню. Но тогда я купил 15% скидку по транспондеру. Да еще и пару участков проходили в ночное время и тогда хорошая скидка. Плюс стараемся ездить в будни, так тоже дешевле.

А СЕЙЧАС ЗНАЕТЕ, ЧТО ОНИ ПРИДУМАЛИ?!

ОНИ ОТМЕНИЛИ ВСЕ СКИДКИ... ААААААААААААА......

Как так?! Почему? Вы только представьте, что сейчас неважно ночь/день - платишь по полной, неважно выходной/будни - платишь по полной. Да и если ты заранее не знаешь, что ты поедешь, то скидки по транспондеру не будет. ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ. Кто не знает скидка приобретается на следующий месяц, что считаю ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО. Получается плюс только в том, что автоматически открывается шлагбаум. И ВСЁ.

-3

У нас есть транпондер, но он в Краснодаре, поэтому без него. За день до поездки я зашел в приложение и посмотрел цену от Москвы до Краснодара и просто ОФАНАРЕЛ. Цена за все участки 2650 рублей ЧТООО?! И тут я подумал, а может Мультиван не первый класс, а второй?! Думаю дай гляну - 2950 рублей. Прошло несколько месяцев с нашей последней поездки, а цена так выросла. И в какой-то момент я подумал, а что если они сделали ремонт?! А что если цена из-за снега, мол его нужно чистить?!

Ну ладно, стиснув зубы поехали.

Едем и первое ЧИСТКА ТРАССА. А зачем?! Вы только посмотрите. Левая полоса в снегу. Правую накатали. А как совершать обгон? Опасно. Такой обгон может стать последним. Так что на счет снега там нет забот. Кто поедет будте аккуратнее.

Едем дальше, доезжаем до самых ремонтов и вижу, что все заморожено. Никто не работает. Как асфальт ложить в дождь и снег так без проблем, а вот реконструкцию дороги мы оставим на лето, на сезон, чтоб людям не так весело было ехать на юг. Я много раз показывал какая ситуация на этой дороге в сезон.

-5

Нам пожалуй повезло, что самые снегопады мы пересидели и поехали после. И даже в Ростовской области уже не было снега. Но помимо снега Ростовская область славится бело-синими, Батайское кольцо. Сейчас там уже запущена эстокада. И это конечно большой плюс. НО помимо всех этих бело-синих историй есть моменты страшнее.

ЭТО ДОРОГА, точнее то в каком она состоянии. Если вы читаете и вы новичок за рулем, я не рекомендую ехать по Ростовской области в темное время суток. Дорога там похожа больше на бездорожье с дырками. В каких-то местах ехать по правой полосе совершенно невозможно. Из-за огромных дыр, большегрузы встают в левую полосу и едут со скоростью 60 км/ч. Я пару раз пошел на обгон. Поймал яму, и достаточно хорошую. Пришлось даже остановится проверить. А чуть дальше начал ехать за автобусом и поймал уже другим колесом яму. Удар был такой сильный, что по приезду в сервисе приговорили опору. Пока ехали видели 3 машины на обочине, которые меняют колесо. Одним словом ОПАСНО.

-6

По итогу за платник у нас ушло 2650 рублей. Мультиван попадает под 1 класс автомобилей, это хорошо. Что касается времени, мы доехали за 14 часов. Останавливались на завтрак и обед примерно по 30 минут.

Машина дизельная Заправились мы первый раз на 4000 рублей, а второй на 3000. Но приехали в баке примерно 1000 осталась. Так что ушло у нас 6000 на топливо. И да, что касается расхода: первая заправка была ГАЗПРОМНЕФТЬ. Всю дорогу показывал расход 9,5л, а вот вторая заправка была ШЕЛ, так вот после этого расход упал до 8л.

-8

Что касается комфорта. Ехать на Мультиване, конечно, одно удовольствие.