Найти тему
Ирина в мире книг

Три неочевидные причины вести блог в социальной сети

Крупные блогеры говорят об имидже лидера мнений и дополнительном заработке с помощью аккаунтов в социальных сетях. Если вы человек целеустремленный и поставите перед собой такую задачу, уверена, все получится. Но есть и неочевидные выгоды от ведения блога: новые друзья, предложения о работе и личные достижения. Это доступно любому человеку независимо от объема аудитории.

Репутация среди коллег зависит от того, что именно вы выкладываете в социальные сети. Если контент состоит из фотографий в купальнике, вряд ли это положительно отразится на карьере. В лучшем случае, люди начнут восхищаться вашей фигурой, в худшем – подумают, что вы - в поиске несерьезных личных предложений.

Зато если начнете писать о любимом деле, рассуждать на профессиональные темы и делиться опытом, шансы завоевать уважение среди коллег увеличатся. Я сталкивалась с ситуациями, когда потенциальные работодатели при получении резюме просматривают социальные сети кандидата. Поэтому экспертный контент увеличивает шансы на получение приглашения на интервью, а после – и на предложение о работе.

Знакомства с интересными людьми часто вырастают из случайного комментария в социальной сети. Нет необходимости в миллионной аудитории для того, чтобы оставить нестандартное сообщение под публикацией другого пользователя. Если видите, что у вас общие интересы, взгляды, мнения, сделайте первый шаг. В 90% случаев (по моей статистике) люди отвечают взаимностью, если быть искренним.

Это тот случай, когда качество важнее количества. Неважно, сколько у вас подписчиков. Важно, как вы используете блог для завязывания знакомств. Много написано о нетворкинге в жизни, но и в социальных сетях существует культура взаимоотношений. Уверена, интернет-дружба еще никому не была лишней. Тем более, что при обоюдном желании отношения переходят в реальную жизнь.

Мотивация для движения к целям – последняя в этой статье выгода от ведения блога в социальной сети. В этом случае достаточно десятка друзей, которым вы готовы довериться.

Например, у меня есть маленький блог, в котором веду трекер зарядки. По утрам отчитываюсь о том, сделала ли я комплекс физических упражнений. Это занимает минуту времени, а пользы дает на целый день. А в другом блоге веду трекер чтения. В нем отмечаю количество прочитанных страниц. Каждый день хочется показать хороший результат аудитории, и я стараюсь.

Получается не всегда. Когда я только завела трекер чтения, в нем встречались нули, да и сейчас иногда бывают. И все равно меня публичная демонстрация результата мотивирует. Хотите понять, как это работает, почитайте у психологов о публичном обещании.

Как видите, дополнительный доход и репутация лидера мнений – не единственные причины вести блог в социальной сети. При любом количестве интернет-друзей найдутся варианты получить пользу от этого занятия. Главное, чтобы было желание, а причины вести блог найдутся всегда.

Если было полезно и интересно, поставьте, пожалуйста «нравится». Подписывайтесь на канал, будет о текстах, творчестве и книгах еще.