Найти тему
44,2K подписчиков

Забытая любовь - позднее счастье. Часть 4.

14K прочитали
начало предыдущая На следующий день Вера и Петр пошли на танцы.

начало предыдущая

На следующий день Вера и Петр пошли на танцы. Вера уже давно занималась бальными танцами в компании таких же пенсионеров, как она сама, под руководством юного, на их взгляд, инструктора. Молодой мужчина работал в качестве волонтера и на бесплатной основе учил людей осеннего возраста танцевать.

- Вот, Петя, мы и пришли. Осваивайся, будет весело. – сказала Вера, ведя за руку нервничающего Петра, как будто маленького ребенка в первый класс.

Петр и правда очень нервничал. Он раньше никогда не занимался подобными вещами, все было ново и непонятно. А самое страшное было для него упасть в грязь лицом перед своей давней подругой. Не хотелось испортить впечатление в самом начале их, вновь зарождающихся, отношений.

Сегодня был день вальса. Вера представила Петю всем присутствующим, потом вывела его в центр зала, поставила в исходную позицию и пыталась показать движения. У Петра практически сразу закружилась голова, ему стало нехорошо.

- Что с тобой, Петя? Тебе плохо, ты белый весь?

- Ничего, Верочка. Но мне лучше, наверное, присесть. Давай, я лучше посмотрю, как ты танцуешь?

- Ну хорошо, садись вон туда. – Вера показала на скамеечку в углу.

Петр послушно присел и пытался отдышаться. Заиграла музыка, люди разбились на пары. Одна женщина присела рядом с Петром и тоже стала наблюдать за происходящим. Как и говорила Вера, мужчин было гораздо меньше, некоторым девушкам элегантного возраста пришлось встать в пару друг с другом.

Вера кружилась в танце в паре с инструктором. Петя не мог поверить глазам, она была так легка, так грациозна. Он никогда бы так не смог двигаться, даже в молодости. Он восхищался своей первой любовью, смотрел на нее, не отрывая взгляд.

Когда занятие закончилось, они пошли с Верой в кафе неподалеку. Он пел ей дифирамбы, стараясь обойти тему того, что он сам не смог составить ей компанию. Вечер прошел приятно и весело. Они много разговаривали, вспоминали былое, говорили о детях, о работе, обо всем на свете. Вместе им было так же интересно, как и много лет назад. Потом Петр проводил свою спутницу до подъезда, и они договорились встретиться завтра.

Теперь практически каждый день они стали видеться. Вера летала на встречу к своему Пете, как на крыльях. Даже дети заметили в ней изменения. Они, конечно, были привыкшие к неуемному маминому темпераменту и ее активности, но теперь было как-то по-другому.

- Мама, в тебе что-то изменилось, только не пойму, что. – говорила ей младшая дочь, жившая по соседству.

- Что ты выдумываешь, Катя. Все так же, как и всегда.

- Нет, мам. У тебя какой-то огонек в глазах зажегся. Ты посмотри на себя, вся светишься!

- А что, плохо что ли?

- Это очень хорошо, очень. Я давно не видела тебя такой счастливой. Ну расскажи, что случилось?

- Любопытной Варваре на базаре нос оторвали! – весело смеясь дразнила дочку Вера.

- Секретики! Все понятно! – наигранно обиженно говорила Катя.

- Ну ладно, расскажу. Только никому! Я встретила свою первую любовь!

- Так, с этого места поподробнее. – насторожилась девушка.

- Наша история началась задолго до того, как я встретила вашего папу. Мы очень любили друг друга в молодости, собирались пожениться, но нас разлучили. А сейчас мы встретились, случайно. Ох, Катя! Никогда не думала, что в таком возрасте со мной такое может случиться!

- Мама, я, конечно, рада за тебя. Но это как-то странно.

- А что тут странного?

- Ну тебе уже и правда много лет. Какая любовь?

- А что, мне и любить нельзя, если я взрослее, чем некоторые? – обиженно говорила Вера.

- Нет, мам. Я не то хотела сказать. А ты уверена, что он не аферист какой-нибудь? Сейчас пенсионеров на каждом углу обманывают. Может ему квартира твоя нужна, или еще что?

- Ну какая квартира? Что ты несешь? Я же говорю, что знаю его всю жизнь.

- Ну может он за эту жизнь стал каким-нибудь брачным аферистом? Он же тебе не скажет об этом.

- Даже если и так. Кать, не волнуйся. Мы просто гуляем вместе, общаемся, приятно проводим время. Конечно, замуж я не собираюсь за него. Но радоваться жизни, смеяться и быть рядом с любимым человеком мне никто не запретит.

- Да уж, мам. От тебя всего можно ожидать, но такого…

- Дочь, доживи до моих лет, а там посмотрим, что можно, а что нельзя.

- Хорошо, ничего не буду больше говорить. Но будь осторожна, обещай!

- Обещаю! – торжественно поклялась Вера, не понимая, чего дочка так негативно отнеслась к ее рассказу. продолжение навигация по каналу