Человек существо социальное
хотя животного и низменного у некоторых сполна найдётся
Неудобная для Минобороны РФ правда, вот в этой статье от Царьграда
Да, когда случился инцидент с рядовым Шамсутдиновым, то журналисты выяснили, что некоторых военнослужащих и контрактников той части обложили данью некие криминальные авторитеты
кто попытался посопротивляться, имел последствия со здоровьем
И ведь не только в той части. Нашлись и другие!
Что это? Выходишь за ворота части и ты уже беззащитен?
Но в статье Царьграда пишется про сегодняшнее время. Значит - не исправили
автор служил в 90-е и прекрасно помнит, как были беззащитны некоторые прапорщики и офицеры перед криминалом. Правда, тогда российские военные были беззащитны не только перед криминалом
Да-к, почему наши военные, и даже те, кто порой защищал нашу страну на дальних подступах от внешнего врага, становятся бессильны перед внутренним врагом?
Тут не один ответ. Тут целая серия ответов.
Во-первых, Зло объединяется лучше и сильнее.
Во-вторых, правоохранительная система России неидеальна. В ней работают обычные люди - кого-то можно купить, кого-то запугать жизнями его родных, а на кого-то просто есть компромат.
В-третьих, как ни странно военные скованы Законом, они не применят оружие, а их самооборона, скорее всего, обернётся против них же. А у криминала деньги на дорого адвоката найдутся.
В-четвертых, некоторые из криминала тоже когда-то служили и знают всю внутреннюю кухню и психологию военных. Знают на что надавить и как
подтверждаю, видел, как на старшину надавили двое залетевших дембелей. Мол, мы знаем в какой садик ходят ваши дети. Оно вам надо сажать нас на гауптвахту перед самым дембелем?
Догадайтесь, что выбрал старшина.
При этом его нельзя заподозрить в трусости, потому что начало 90-х он застал в Таджикистане - в общежитие, где жила его семья, у жены под пружинной кроватью был взведен автомат Калашникова, прямо на дверь. Ну, когда он на дежурстве заступал
В-пятых, некоторым мужчинам трудно признаться в том, что не смогли дать отпор, слабы перед стаей и прочее. А признаться, это словно настучать, да и в первую очередь признать свою слабость.
В-шестых, Зло боится Добро, но только когда Добро объединено. Всё же гнева народного Зло боится и бессильно пред единым и сплоченным народом. А пока мы, российский народ, разрознены, силы Зла пользуются этим - внутри страны даже и проще получается.
В-седьмых, давят ведь на определенных военных. Ищут слабые места, кому есть что терять в этой жизни. Особенно родных. Но уверен, что на чеченцев испугались давить от слова совсем - приехали бы их родные и...
сейчас будет главное - просто среди нас уже давно нет маршала Жукова
Был бы он сейчас, сразу же после первого инцидента дал добро боевым офицерам провести всего лишь одну молниеносную операцию. Раз и навсегда.
Никаких следов. Точнее следы останутся - от гусениц танков.
Но другим после такого уже будет неповадно рискнуть помыслить недоброе против российского военного. И даже против срочника!