Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами восьмиместный кроссовер Palisade от южнокорейского автопроизводителя Hyundai. крупноузловая сборка автомобиля налажена в России в городе Калининград, на заводе "Автотор".
Рассматриваемый Палисад в начальной комплектации "Lifestyle", что переводится с английского "Образ жизни". Комплектация нишевая, по этой причине богатым функционалом обделена, однако интересные моменты всё же есть. Какие?! Сейчас расскажу.
Передняя оптика светодиодная. Адаптивного освещения нету, зато есть датчик автоматического включения света фар.
На рассматриваемом авто под капотом установлен дизельный, четырёхцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 200 лошадиных сил. Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода полный.
Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 7,3 литра. Снаряженная масса автомобиля 2017 кг, полная - 2670 кг
Кроме дизеля, на выбор есть бензиновый, V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 249 л.с., работает в паре с 8-АКПП. С данным силовым агрегатом Палисад обладает лучшей приемистостью, однако расход топлива будет существенно больше.
Кроссовер хоть и обладает качествами внедорожника. Дорожный просвет 20 см! До настоящего проходимца ему далеко.
Габариты: длина - 4980 мм, ширина - 1975 мм, высота- 1750 мм. На передней оси подвеска типа Макферсон, сзади - независимая, пружинная. Тормоза дисковые, вентилируемые. Колёсные легкосплавные диски на 18 дюймов.
Далеко немаленькому по размерам кроссоверу при движении задним ходом на помощь приходят сразу несколько систем безопасности: система мониторинга слепых зон, система предупреждения о столкновении сбоку, камера заднего вида с нанесенной разметкой габаритов авто.
Пятая дерь без электропривода. Заглянем в багажное отделение.
Когда спинки третьего ряда сидений разложены объем багажного отделения 311 литров, когда сложены - 704 литра. При сложенных спинках третьего и второго ряда сидений объем багажного отделения достигает 2000 литров.
Спинки 3-го и 2-го ряда складываются по формуле 60/40, в ровный пол. Захотели записаться в грузоперевозчики, пожалуйста, в Палисаде можно увезти даже бабушкин сервант.
Под фальш полом находится ниша, где расположились: домкрат, ключи и шторка багажного отделения. Запасное колесо крепится к нижней части кузова.
В салоне
В восьмиместном Палисаде формула посадки 2:3:3, в семиместном 2:2:3, в семиместной версии на втором ряду установлено два раздельных кресла.
Чтобы разместиться на третьем ряду, нужно сидения второго ряда отодвинуть вперёд. Отодвигается второй ряд автоматически, после нажатия кнопки, расположенной рядом с рукояткой регулировки угла наклона спинки сидения.
Посадка на третий ряд терпимая, разгуляться там негде, максимум два пассажира будут чувствовать себя комфортно. Стоит понимать, что в кроссовере дополнительный третий ряд сидений это всего лишь приятная опция, возможность увезти побольше пассажиров.
На втором ряду куда всё радужней: широченный дверной проём, сидения регулируется в параллельной плоскости и углу наклона спинки., есть подлокотник, обогрев сидений скраю, пульт управления трехзонной-климатической системой, пара USB разъемов, всего в автомобиле их семь, розетка на 12 В и на 220 В. Материал отделки сидений комбинированный: искусственная кожа в сочетании с натуральной.
На переднем ряду
Кресло водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая поясничный подпор. Переднее кресло пассажира регулируется механически в 4 направлениях, что весьма очень скромно. К тому же в рассматриваемой комплектации передний ряд сидений без вентиляции и памяти настроек. В общем обычный бюджетный вариант, в котором нет даже: проекционного дисплея на лобовое стекло, камер кругового обзора на 360 градусов, беспроводной зарядки для телефонов, панорамной крыши.
Радует удобная посадка за рулём с хорошей обзорностью. Касаемо управляемости, автомобиль отлично ведёт себя как на трассе, так и на лёгком просёлочном бездорожье. Система (HTRAC) интеллектуального полного привода позволяет выбирать режимы езды в зависимости от дорожного покрытия. Селектор АКПП кнопочный, с подрулевыми лепестками переключения передач. Мультируль с обогревом, Мультимедиа на восемь дюймов с возможностью подключения навигации через смартфон.
Мне предложили купить новый Палисад в комплектации "Lifestyle" за 4 744 000 р. Считаю, что в данной ценовой категории у него очень много конкурентов. Если уж обращать внимание на Палисад, то только в самой заряженной комплектации и по РРЦ. А как думаете вы, пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.