Найти тему
МЕХВОД

Огромный кроссовер Hyundai Palisade с 8-ю посадочными местами. Посмотрел внедорожник и узнал его стоимость

Оглавление

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами восьмиместный кроссовер Palisade от южнокорейского автопроизводителя Hyundai. крупноузловая сборка автомобиля налажена в России в городе Калининград, на заводе "Автотор".

Рассматриваемый Палисад в начальной комплектации "Lifestyle", что переводится с английского "Образ жизни". Комплектация нишевая, по этой причине богатым функционалом обделена, однако интересные моменты всё же есть. Какие?! Сейчас расскажу.

-2
-3

Передняя оптика светодиодная. Адаптивного освещения нету, зато есть датчик автоматического включения света фар.

-4

На рассматриваемом авто под капотом установлен дизельный, четырёхцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 200 лошадиных сил. Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода полный.

Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 7,3 литра. Снаряженная масса автомобиля 2017 кг, полная - 2670 кг

Кроме дизеля, на выбор есть бензиновый, V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 249 л.с., работает в паре с 8-АКПП. С данным силовым агрегатом Палисад обладает лучшей приемистостью, однако расход топлива будет существенно больше.

-5

Кроссовер хоть и обладает качествами внедорожника. Дорожный просвет 20 см! До настоящего проходимца ему далеко.

Габариты: длина - 4980 мм, ширина - 1975 мм, высота- 1750 мм. На передней оси подвеска типа Макферсон, сзади - независимая, пружинная. Тормоза дисковые, вентилируемые. Колёсные легкосплавные диски на 18 дюймов.

-6

Далеко немаленькому по размерам кроссоверу при движении задним ходом на помощь приходят сразу несколько систем безопасности: система мониторинга слепых зон, система предупреждения о столкновении сбоку, камера заднего вида с нанесенной разметкой габаритов авто.

-7

Пятая дерь без электропривода. Заглянем в багажное отделение.

-8

Когда спинки третьего ряда сидений разложены объем багажного отделения 311 литров, когда сложены - 704 литра. При сложенных спинках третьего и второго ряда сидений объем багажного отделения достигает 2000 литров.

-9

Спинки 3-го и 2-го ряда складываются по формуле 60/40, в ровный пол. Захотели записаться в грузоперевозчики, пожалуйста, в Палисаде можно увезти даже бабушкин сервант.

-10

Под фальш полом находится ниша, где расположились: домкрат, ключи и шторка багажного отделения. Запасное колесо крепится к нижней части кузова.

-11

В салоне

-12

В восьмиместном Палисаде формула посадки 2:3:3, в семиместном 2:2:3, в семиместной версии на втором ряду установлено два раздельных кресла.

-13

Чтобы разместиться на третьем ряду, нужно сидения второго ряда отодвинуть вперёд. Отодвигается второй ряд автоматически, после нажатия кнопки, расположенной рядом с рукояткой регулировки угла наклона спинки сидения.

-14

Посадка на третий ряд терпимая, разгуляться там негде, максимум два пассажира будут чувствовать себя комфортно. Стоит понимать, что в кроссовере дополнительный третий ряд сидений это всего лишь приятная опция, возможность увезти побольше пассажиров.

-15

На втором ряду куда всё радужней: широченный дверной проём, сидения регулируется в параллельной плоскости и углу наклона спинки., есть подлокотник, обогрев сидений скраю, пульт управления трехзонной-климатической системой, пара USB разъемов, всего в автомобиле их семь, розетка на 12 В и на 220 В. Материал отделки сидений комбинированный: искусственная кожа в сочетании с натуральной.

-16

На переднем ряду

-17

Кресло водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая поясничный подпор. Переднее кресло пассажира регулируется механически в 4 направлениях, что весьма очень скромно. К тому же в рассматриваемой комплектации передний ряд сидений без вентиляции и памяти настроек. В общем обычный бюджетный вариант, в котором нет даже: проекционного дисплея на лобовое стекло, камер кругового обзора на 360 градусов, беспроводной зарядки для телефонов, панорамной крыши.

-18

Радует удобная посадка за рулём с хорошей обзорностью. Касаемо управляемости, автомобиль отлично ведёт себя как на трассе, так и на лёгком просёлочном бездорожье. Система (HTRAC) интеллектуального полного привода позволяет выбирать режимы езды в зависимости от дорожного покрытия. Селектор АКПП кнопочный, с подрулевыми лепестками переключения передач. Мультируль с обогревом, Мультимедиа на восемь дюймов с возможностью подключения навигации через смартфон.

Мне предложили купить новый Палисад в комплектации "Lifestyle" за 4 744 000 р. Считаю, что в данной ценовой категории у него очень много конкурентов. Если уж обращать внимание на Палисад, то только в самой заряженной комплектации и по РРЦ. А как думаете вы, пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются