Не знаете, как понять, что перед вами хороший специалист по настройке таргетированной рекламы?
Тогда предлагаем развеять мифы и помочь вам разобраться, как отличить профессионала от неопытного таргетолога.
Специалисту хватит и материала заказчика
Это МИФ. Очень редко у заказчика бывает все необходимое для запуска рекламы. Да и он не всегда может знать обо всех требованиях и рекомендациях социальных сетей. Поэтому таргетолог, который слепо следует указаниям и пожеланиям заказчика обычно является не очень хорошим специалистом.
Сразу настраивает таргетированную рекламу во всех социальных сетях
Еще один МИФ. Так как алгоритмы работы таргета и настройки в каждой соцсети имеют свои особенности. Кроме того, нужно уделить еще и время ЦА. Поэтому хороший специалист должен сразу обсудить все условия и специфику работы в каждой сети.
Таргетолог должен соглашаться с заказчиком
Это МИФ. Он должен иметь свое мнение и отказываться от работы в том случае, если понимает, что не хватает материала для правильной настройки (сырой аккаунт, очень низкий рекламный бюджет и тд). Главное, чтобы специалист объяснял причины отказа, а не игнорировал вас.
Не задаёт вопросы
Это МИФ. Как уже понятно из первого и третьего пункта, такой таргетолог обычно является не очень хорошим. Профессионал должен задавать вопросы, иначе результат может быть плохим.
Ему не важны результаты старых рекламных кампаний
МИФ. Если раньше у вас уже были рекламные кампании, то перед работой новому специалисту нужно ее посмотреть. Это поможет проанализировать результаты и выявить ошибки.
Услуги таргетолога – это ненужные траты
Очередной МИФ. Если перед вами действительно хороший специалист, то не следует даже переживать об этом. Все траты окупятся уже в ближайшее время.
Читайте:
#таргет #таргетированная реклама #реклама в соцсетях #соцсети #маркетинг в соцсетях #маркетолог #таргетолог