Я никогда не покупала вещи онлайн.
Представляете, такой человек существует.
Так уж сложилось, что для меня в описании товара мало инфы.
Я люблю потрогать и прочувствовать материал.
Не люблю ждать доставку. За время ожидания у меня пропадает интерес к покупке 🙈
Тем более с нашими курьерами посылку вовсе можно не получить 😁
В редких случаях они вам перезванивают, если не застают вас дома, в основном бросают коробку на произвол судьбы под дверью.
Многие сейчас не согласятся, но я сужу из личного опыта, уж простите 🤞🏼
А вообще, о курьерах можно говорить многое.
Отзывы о доставках иногда оставляют без слов.
Вот один из многих:
«Продукт очень понравился, доставка быстрая. Единственный момент — курьер сбил моего пса» 🥴
Вот такие пирожки 😁
О том как они носятся на своих фургонах по дорогам я вообще молчу.
Страшно представить, если внутри находится бытовая техника 🤦🏻♀️
Товар можно вернуть без проблем, но «звездочку» в заветном отзыве вернуть не так просто.
Ведь первое на что мы обращаем внимание при покупке онлайн - это количество ⭐️
И если их мало, то мало кому уже интересно качество товара.