После того, как Льюис Хэмилтон потерял чемпионский титул в последних поворотах заключительного круга сезона, он перестал выходить на связь. Ни один журналист не может до него достучаться, а социальные сети британского гонщика молчат. Он даже не явился на официальную церемонию награждения FIA, где ему должны были отдать серебряный кубок чемпионата. Последний раз он был на публике в коротком послегоночном интервью после Гран-При Абу-Даби. Такое поведение породило череду слухов о том, что Хэмилтон может закончить свою карьеру.
Разочарование Льюиса понять можно. Так выкладываться по ходу всего сезона, совершить потрясающий победный спринт в трех гонках и все потерять в тот момент, когда восьмой титул был уже практически в кармане. Кроме того, победа была потеряна после довольного спорного судейского решения, которое еще будет обсуждаться не один год. Льюис, как и вся команда винят в поражении только судейство. Сейчас FIA инициировало разбирательство по этому эпизоду, но решение и выводы мы узнаем только перед свободными заездами первой гонки нового сезона. Но в любом случае, любое решение будет только организационное и не сможет повлиять на финальные итоги сезона 2021. Еще Хэмилтон потерял около пяти миллионов долларов призовых, но не думаю, что это для него так важно. Важнее скорее всего то, что Льюис Хэмилтон понимает, что сезон 2022 года для него станет непредсказуемым и вожделенный восьмой титул становится весьма расплывчатой перспективой. Во-первых всех ждет самое серьезное изменение технического регламента и мы увидим совершенно иные болиды. И тут пока невозможно понять, как та или иная команда справится с такой тяжелой задачей. А вот регламент на моторы останется практически без изменений, что сделано в угоду Red Bull - а их двигатель если не быстрее двигателя Mercedes, то точно более надежный. И второй момент заключается в том, что Джордж Расселл это не Валттери Боттас. Джордж молодой, перспективный гонщик, который стремится сделать карьеру. И совершенно точно, что Хэмилтону придется тратить свои ресурсы на борьбу с напарником.
Так что уход Льюиса Хэмилтона из автогонок, вариант в принципе реальный, несмотря на то, что у него есть действующих контракт. Нико Росбергу в свое время это не помешало покинуть команду.
Кто может заменить Льюиса в команде Mercedes в том случае, если он решит закончить карьеру или пропустить сезон? Выбор на самом деле большой, но не слишком хороший для команды и связан с финансовыми расходами.
Конечно, самым лучшим вариантом стало бы возращение Валттери Боттаса. Он прекрасно знает команду, прекрасно знает болид. Но у него контракт с Alfa Romeo, которые уже привел в команду некоторых спонсоров. Расторгнуть контакт будет непросто. Да и захочет ли финский гонщик вернуться туда, где с ним уже попрощались и где придется схватиться с новым напарником, который запросто может уничтожить всю дальнейшую карьеру финна?
Второй очень хороший вариант, это Себастьян Феттель. Тут тоже придется выкупать контракт у Aston Martin. Сам Феттель конечно с радостью согласится перейти в Mercedes, так как явно не в восторге от своей текущей команды, особенно после смены руководства.
Третий вариант, это Эстебан Окон, который зарекомендовал себя как быстрый, надежный гонщик. Но команда Alpine связывает с ним свое будущее и вряд ли согласится отпустить такой актив. Но в теории это возможно, так как у Alpine в запасе есть талант Оскара Пиастри.
Еще есть варианты связанные с гонщиками McLaren, но сомневаюсь в том, что британская команда на это согласится, так как искать адекватную замену одному из пилотов они не захотят. Хотя конечно для Mercedes Ландо Норрис стал бы отличной перспективой на будущее.
Что касается Пьера Гасли, которому уже давно душно находиться в своей команде, то руководство Red Bull конечно же не отпустит гонщика к такому конкуренту.
Остальные варианты для Mercedes гораздо хуже и серьезно откинут результаты команды назад. Ник де Врис и Стоффель Ван Дорн не обладают опытом в F1 и два новичка в команде это сомнительный вариант. Остается еще Нико Хюлькенберг, который давно стучится в F1, но он может рассматриваться только как временная замена. Так же как и Кими Райкконен. Хотя финн не раз давал понять, что гонки ему уже просто надоели. Ну и самый фантастический вариант это Нико Росберг. Хотя еще конечно Даниил Квят обязательно позвонит Вольффу, если Льюис все-таки уйдет.
Так что Mercedes может оказаться в весьма затруднительной ситуации, если Хэмилтон все-таки покинет команду. Но будем надеяться, что британский гонщик, который еще находится на пике своей карьеры, решит остаться в гонках и побороться за восьмой титул.
__ _ _ _ _ _
Спасибо, что дочитали статью до конца. Оставайтесь на канале - будет интересно :) Есть только гонки. Все остальное, это лишь ожидание гонки.
#формула-1 #автогонки #автоспорт #гонки #Авто