Сегодня на рынке рекламы идёт борьба за удержания внимания клиента к своему продукту!
Если смог завладеть вниманием потенциального клиента, то полдела сделано!
-Как это сделать?
-С помощью какой площадки?
-Где найти специалиста, чтобы не слить бюджет, а получить реальных, тёплых покупателей?
В этом посте расскажу о видео рекламе на YouTube.
Почему стоить обратить внимание именно на рекламу на площадке YouTube?
1. Аудитория пользователей YouTube растёт. Соответственно растёт и охват аудитории.
2. Видео больше доверяют, чем просто посту с картинкой. Видео больше располагает аудиторию к вашему продукту или к вам.
3. В видео вы можете больше рассказать о своём продукте. А самое главное наглядно показать, как он работает!
4. Приемлемая стоимость рекламного бюджета, не больше чем в контекстной рекламе. А эффективность по реакции больше!
5. YouTube площадка новая (в России для рекламы), конкуренция не такая большая, как в других видах рекламы.
6. Возможность настраивать таргет на аудиторию по интересам, конкретные YouTube каналы, на отдельные регионы и города. Также на широкую аудиторию.
7. С помощью YouTube рекламы вы можете продвигать свои видео с канала, набирать просмотры и подписчиков. Что хорошо сказывается на YouTube канале. Это самый легальный способ развития канала. Подписчики и просмотры от живых пользователей и заинтересованной аудитории.
Покажу где на YouTube показывается ваша реклама.
Основные типы рекламы на YouTube-это формат Инстрим и Дискавери.
Что из себя представляет формат Инстрим?
С его помощью, вы сможете рекламировать свой продукт видеотрансляции. Если пользователю не интересно, он после 3 сек. может пропустить видео. Тогда с вашего рекламного бюджета не спешиться ни копейки. Если пользователя заинтересовал ваш продукт, то он кликает по ссылке и переходит на ваш сайт.
Что из себя представляет формат Дискавери?
Он показывается при Поиске. Выглядит как обычное видео, только с пометкой «Реклама». Если кликнули, то с бюджета списываются деньги.
Есть и другие форматы.
Такие как: Инстрим без возможности пропуска, объявления-заставки (Bumper Ads), Out-stream, Masthead. Формат TrueView for Action- эффективный инструмент лидогенерации с помощью видео.