Мне предстояло сделать очень многое. Но я верила в том, что у меня обязательно все получится, и мы с моей крохой обязательно будем счастливы... А сейчас мне пока оставалось ждать реакции от тех, кто так искренне желал мне зла...
Долго ждать не пришлось. Уже вечером на Славиной странице в соцсети появилась фотография, на которой он был не один, а с Галиной. Ниже шла подпись: "Наконец-то, моя принцесса сказала мне "да". На снимке все было усыпано лепестками роз, шары в форме сердца и счастливая до неприличия Галина. Банальная романтика, которая так остро царапала мое сердце.
Я понимала, что на ее месте никогда бы не оказалась, потому что была "перевалочным пунктом" для Славы. Ему нужно было где-то жить, чтобы кто-то его обслуживал. На эту роль он выбрал меня: молчаливую, тихую и безропотную... В его планы не входило жить со мной до старости. Но я-то все представляла несколько иначе. Что ж, сама виновата, влюбленная с розовыми очками на глазах не совсем умная женщина...
Но зато теперь мне есть ради кого жить и бороться. Ради моего малыша, с которым все должно быть в порядке. С этими мыслями я закрыла Славину страницу и удалила ее навсегда. Это пройденный этап моей жизни, к которому я никогда не вернусь...
Я закрыла за собой дверь палаты, в которой провела последние несколько дней и собиралась навсегда покинуть эту больницу. Сначала я хотела попрощаться с Сергеем Юрьевичем, но потом поняла, что для меня это будет очень тяжело. Прошлое должно оставаться в прошлом. К сожалению, Сергей Юрьевич был именно оттуда...
Нашла свои вещи в раздевалке, к счастью или больше к везению, ключи от квартиры были в кармане. Хоть здесь не было проблем. Но дома меня ждал сюрприз в образе тети Оли и Насти. Конечно, они не ожидали меня увидеть на пороге так быстро. Настя быстро скрылась в другой комнате.
- Юленька, - замела хвостом моя тетушка, - как ты, детонька?
Я усмехнулась. Что ж, поддержу этот спектакль.
- Хорошо, тетя Оля, очень хорошо! А вот Вам, видимо, придется очень плохо...
- Это почему? - забыла об образе заботливой тетушки женщина.
- Потому что пообщалась я с нашими доблестными органами, они заинтересовались моей историей. Ведь я не сама таблеточки-то эти выпила, а мне их кто-то подмешал. Сергей Юрьевич бутылку с молоком прихватил, отпечатки снимут и найдут, кто причастен к этому, - с милой улыбкой проговорила я.
Лицо тети Оли сразу "сползло", вместо улыбки появилась злая гримаса.
- Так что Вы далеко не уезжайте, Вас обязательно пригласят на допрос, -продолжила я свою игру. - Ведь ключи-то и у Вас тоже были. Иначе как бы Вы попали в квартиру, спасая меня, а?!
Тетя Оля смотрела на меня ненавидящим взором, но я выдержала и эту атаку.
- Ничего объяснить не хотите? Пока не поздно?
- И че, прям заявление написала? - прищурившись, спросила родственница.
- Ага, - легкомысленно ответила я, - мне же терять уже нечего.
- Настя, вещи собирай быстро, мы опаздываем! - заорала тетя Оля и ринулась в комнату, где скрывалась ее дочь.
Значит, я была права, когда думала о том, что это все было сделано руками тети Оли. Скорее всего, ей хорошо заплатили за этот спектакль... Я последовала за ней в комнату.
-Может быть, все-таки расскажете, кто Вас нанял? - задала я прямой вопрос.
- Не понимаю, о чем ты, - быстро ответила она. - Мы на работу приехали устраиваться...
- Ну, и как? Устроились? - усмехнулась я. - Скоро Вам не нужна будет ни работа, ни квартира, ни новые вещи...
- Это почему? - подала голос моя двоюродная сестра.
- Потому что скоро, Настенька, за вами придут дяденьки в форме и заберут Вас туда, где кругом решетка, - приторно-сладким голосом ответила я ей.
- Мама! - взвизгнула она. - Расскажи ей про эту тетку, пусть она нас в покое оставит!
Мой расчет оправдался, напугать Настю оказалось легче, чем ее мать.
- Вот ты ..., - заорала она на дочь.
Но как говорится, "слово - не воробей". Я достала телефон и помахала им перед женщинами.
- Во-первых, весь наш разговор записан на диктофон. Во-вторых, я сейчас наберу один волшебный номер, и Вы уже отсюда никуда не выйдете, а уедете в браслетах, понятно?
- Мама! - вновь заверещала Настя. - Мы так не договаривались!
- Ладно, при одном условии я расскажу обо всем, - прищурившись, проговорила тетя Оля. - Если ты про нас не скажешь ни слова.
- Не в вашем положении условия ставить, - фыркнула я.
- Тогда я буду молчать, и ты никогда не узнаешь, кто так сильно тебя ненавидит, - пошла она ва-банк.
Я поняла, что перегнула палку, поскольку никакого заявления просто не существует в природе. Нужно было соглашаться на условие тети.
- Говорите, - кивнула я.
- Убери диктофон, не буду говорить, когда он включен, - проговорила она.
- Рассказывайте, - я убрала телефон.
- В деревне нас нашла женщина. Она предложила много денег всего лишь за небольшую услугу. Рассказала, что ты беременна от ее мужчины. Она очень богата, мужчину этого любит, но выйти замуж за него пока не может, иначе ребенок родится, будет претендовать на ее деньги. Поэтому нужно сделать так, чтобы ты не захотела этого ребенка оставлять. Ну, в общем, она нас просила внушить тебе, что ты сможешь еще ребеночка родить, а этот тебе не нужен. Тогда она спокойно выйдет замуж,и все будут счастливы, - рассказала свою версию тетя Оля.
- И Вы решили, что можете решать судьбу еще не рожденного ребенка? - мне было мерзко и противно находиться рядом с этой женщиной.
- Ну, а что, она ведь права, - пожала плечами тетушка. - Родишь себе еще, чего чужому счастью мешать.
- Дальше что было? - поморщилась я, мне хотелось скорее залезть под душ и смыть с себя всю эту грязь.
- Ну, она дала мне порошок, сказала, чтобы я тебе его в еду подсыпала, ну, чтобы ты плохо себя чувствовала, тогда ты поймешь, что беременность - это тяжело, тем более когда одна и помочь некому, еще просила номер поликлиники узнать, в которой ты на учете состоишь, - несла бред женщина. - А потом позвонила в среду, сказала, что нужно таблетки тебе в еду подмешать. Ключи я у тебя еще заранее выпросила, поэтому проблем никаких не возникло. А дальше я наблюдала, как ты пришла, потом через час поднялась, позвонила в дверь, ты уже не отвечала, эта женщина сказала, чтобы я ждала ее людей. На этом все, - выдохнула тетя Оля. - Только мужик этот появившийся все спутал, пришлось в настоящую скорую звонить. Но предупреждаю сразу, если вдруг до меня доберутся, то я все буду отрицать, ни на что не подпишусь.
- Номер этой женщины сохранился? - грубо спросила я. - Как она выглядела?
Тетя Оля сказала, что номер был скрыт, а вот женщину эту она описала очень точно. Но на Галину этот образ был совсем не похож. Что-то промелькнуло в моей голове, что-то очень важное, но я тут же это упустила.
Уже в дверях я задала вопрос, который меня так волновал.
- Неужели Вы не понимали, что можете причинить мне вред, что после ваших "таблеточек" я вообще могу никогда больше не очнуться?
- Не понимаю, о чем ты, - пожала плечами тетя Оля. - Ах, да, чуть не забыла, я тут документы твои прибрала, думала, вдруг чего, потеряются невзначай...
Тетя сунула мне папку с моими же документами на квартиру и быстро выскочила за дверь, Настя последовала ее примеру. Пазл сложился... Теперь картинка стала цельной. Значит, Галина не хотела выходить замуж за Славу, потому что боялась, что мой ребенок будет претендовать на ее богатство. Поэтому она попыталась сначала мне заплатить, а потом нашла моих родственниц для того, чтобы их руками убрать того, кто ей так мешал. Значит, в поликлинике, когда я проходила скрининг, тоже было все подстроено именно Галиной. Понятно почему теперь в карте нормальные результаты. Они испугались того, что дело зашло так далеко. Ведь они думали, что я безропотно соглашусь, но все пошло не по плану. Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия...
Если бы Сергей Юрьевич не появился, тогда бы это все закончилось очень печально. Неизвестно, чем бы это все закончилось.Но ничем хорошим это точно. Куда бы меня увезли и что бы сделали... Скорее всего, я бы очнулась, а мне сказали, что к сожалению, ничего сделать не удалось... Сергей Юрьевич снова спутал им все карты...
Теперь все сложилось. Только образ, который нарисовала тетя Оля никак не вязался с образом Галины. Конечно, можно изменить внешность, но вот рост и вес навряд ли... А еще она упоминала о характерной отметине над правым веком, у кого-то я такую уже видела... Что-то здесь не так, только что я так и не поняла...