36.
Если бы сейчас Вовчик увидел инопланетянку с четырьмя руками и ногами, он поразился бы меньше. Высокая в светлом, вечернем платье, неописуемой красоты девушка, словно плыла над паркетом. Вовчик остановился на секунду замер и с придыханием обратился к ней:
-Мадмуазель, простите меня за бестактность, позвольте пригласить вас на танец.
Девушка надменно взглянула на Вовчика, и не отвечая на приглашение прошла мимо, но сделав несколько шагов остановилась, обернулась и одарив Вовчика широкой, белозубой улыбкой, снизошла до его приглашения:
-Ну, почему же бестактность? Я никуда не спешу и согласна потанцевать с вами.
Вовчик не верил своему счастью, танцуя с самой красивой девушкой из всех девушек и женщин, когда-либо встречавшихся ему на жизненном пути. Он моментально забыл обо всём, что недавно тревожило его, реальность исчезла, Вовчик не видел ничего вокруг, кроме девушки божественной красоты. Они познакомились и Вовчик, не скрывая восторга, предупредил её:
-Лизонька, если я сейчас упаду в обморок, вы не пугайтесь, знайте, я потерял сознание от вашей умопомрачительной красоты, поцелуйте меня и я очнусь. Так поступала русская императрица Елизавета Петровна со своим фаворитом, графом Разумовским, часто терявшим сознание от её красоты.
Лиза засмеялась:
-Хорошо, Владимир я так поступлю, только вам лучше не падать в обморок здесь весьма сомнительное место для проявления высоких чувств, окружающие не поймут вас, подумают, что вы банально напились и не удержались на ногах.
Её высокий, звонкий голос с мягким тембром, ласкал слух Вовчика: "Она, наверное, хорошо поёт, надо сделать ей комплимент по этому поводу", -подумал Вовчик, опустил руку ниже талии Лизы и тут же воскликнул в восхищении:
-Елизавета, у вас прекрасное, лирическое сопрано, я думаю вы очень хорошо поёте.
-Вы льстите мне, Владимир! Я немного занималась пением, но только для общего развития, а сейчас иногда пою на дружеских посиделках, особенно люблю выезды на природу и песни у костра под гитару, -ответила, явно польщённая комплиментом Лиза.
-Володя, вы юрист, а я вас не знаю. Вы в какой структуре работаете? – кокетливо спросила она.
-Лизонька, вообще-то я по национальности русский, работаю на природе, куда вы любите приезжать и петь у костра в лесной глуши.
Лиза звонко рассмеялась:
-А вы, остроумный шутник, Владимир!
Вовчик улыбнулся в ответ и вспомнил стычку с её братом летом на берегу Бутэкена."Лиза совсем не похожая на своего погибшего брата, хотя за пять минут знакомства нельзя сделать правильный вывод, но девушка с такой внешностью не может быть наглой хамкой. Надо задать ей пару провокационных вопросов о личной жизни, тогда пойму с кем имею дело", -решил Вовчик.
Музыка внезапно смолкла, они непроизвольно повернули головы в сторону сцены, там суетились две женщины и Гена. Прапорщик, еле державшийся на ногах, пытался что-то объяснить им, размахивая руками.
«Всё, кина не будет, электричество кончилось», - смеясь, процитировал Вовчик фразу из известной комедии.
-Жаль, мне было очень приятно танцевать с вами, Володя, -вздохнула Лиза. – Запомните мой телефон.
-Подождите, Лизонька я забью ваш номер в смартфон, у меня память на цифры плохая.
Вовчик включил телефон, быстро записал её номер и вновь выключил, он боялся звонка от жены, ведь она думает, что он уже далеко, в таёжном краю, где нет мобильной связи. Лиза молча наблюдала за его манипуляциями, а когда Вовчик стал благодарить её за танец, собираясь идти на своё место за столом, она взяла его за руку и с детской непосредственностью попросила:
-Погодите, Владимир, может сейчас наладят музыку.
Они пару минут простояли молча, держась за руки, неожиданно Лизу кто-то окликнул, она обернулась, смутилась, виновато глянула на Вовчика и быстро ушла, не простившись. Вовчик смотрел ей вслед, Лиза подошла к отцу, села рядом, что-то резко сказала ему, взяла бутылку, налила себе полный бокал вина. Вовчика отвлекла загремевшая музыка, он оглянулся, на сцене остались две женщины, они суетились возле компьютера, Иваныч и Человек-Оркестр исчезли. Музыка внезапно стихла и Вовчик направился на своё место. Как предрекал мудрый Геннадий Иванович, прапорщик напился и видимо сломал аппаратуру."Не дал гад до конца охмурить Лизу, - пенял на прапорщика Вовчик. - Хотя, что толку, где здесь уединиться с ней? К тому же её папаша –судья, видимо во все глаза наблюдает за поведением дочери".
Вовчик глянул в сторону соседнего стола, Лиза исчезла. Судья сидел в гордом одиночестве, к нему подошла Татьяна, они немного поговорили, и Татьяна пошла на сцену. Вовчик налил рюмку водки, выпил и стал наблюдать за сценой, там вновь появился Гена и в окружении женщин стал настраивать компьютер.
"Лиза, наверное, поругалась с отцом и уехала домой. Странный любовник у Таньки, пришёл к ней на банкет со своей дочкой, а та скорее всего ненавидит Татьяну, потому и нервничает. Здесь какой-то сюрреализм, вырисовывается, без бутылки не разобраться. Татьяна поверила мне, когда я наврал ей, что об её связи с судьёй я узнал от его сына, погибшего в автокатастрофе на Сосновском перевале", -размышлял Вовчик. Он вспомнил про конфликт Татьяны с гаишниками в начале сентября на Витимском тракте. Вовчик тогда удивлялся, с какой злостью она ругала одного из них и грозила ему тюрьмой. "Так вот в чём дело, а я-то думал, что она ярая законница и злится на гаишников, преступивших закон, из чувства обиды за честь мундира. Какой же я наивный осёл, не смог тогда проанализировать её поведение. Откуда возьмётся честь у бывшей девушки с низкой социальной ответственностью? Она злилась на гаишников за то, что те обокрали машину сына судьи. Она, наверное, любит судью, хочет выйти замуж за него, а я, как призрак из прошлого, возник в её новой жизни, и она решила просто попользоваться мною. Татьяна видела во мне всё того же прыщавого, стеснительного юнца, каким запечатлелся ей мой образ в квартире Давида. Она с самого начала нашей встречи вела себя надменно и высокомерно. Танька немного остепенилась, когда я стал зубы показывать ей. Никогда она не будет воспринимать меня, как равного, она полковник полиции, а я простой мебельщик. В роли презерватива мне ещё никогда не приходилось быть, Таня попользуется мною и выбросит. В серьёзном деле она мне не поможет, если бы я не записал разговор ментов в Центральном отделе полиции, она бы и в дело Дрюни не вмешалась. Я для неё отличная альтернатива резиновому члену и не более того, Вениамин Павлович, видимо не часто её навещает, а секса ей хочется каждый день. Вот она-то точно не изменила своим принципам в жизни, для неё главное деньги и секс, а теперь ещё и власть. А ты, Танюша к тому же продуманная лицемерка и двурушница, сначала пригласила меня на банкет, а вчера в кабинете, увидев, как я одет, хотела отменить приглашение, при мне позвонила судье и позвала его на торжество. Однако, после прослушки записи разговоров ментов и скандала со следователем Авдеевым, вновь изменила своё решение и слёзно просила меня приехать на банкет. Так докроила, что сама запуталась и теперь не рада присутствию двух любовников на своём празднике".
Вовчику стало невыносимо горько, от осознания своего незавидного положения в любовном треугольнике:- "Дрюня, гад ввязался в драку с ментами и из-за него пришлось идти на этот паршивый банкет. А я лучше что ли? Сам полчаса назад чуть подполковника не побил, от моего удара, пьяный мент мог упасть и захлестнуться об пол насмерть, а Танькин любовник – судья с радостью отмерил бы мне лет десять- пятнадцать весёлой жизни в тюрьме".
От тяжких переживаний нестерпимо захотелось курить, Вовчик вышел в соседнюю комнату, там за столиком, оживлённо беседуя, сидели два пожилых полковника. Вовчик попросил у них извинение за беспокойство, сел на стул у края стола и закурил. Мысли в голове гудели словно пчёлы в улье, только вместо сладкого мёда они приносили в голову порцию горького дегтя и покружившись, улетали за следующей дозой горечи. В таких случаях в организме у Вовчика срабатывал защитный рефлекс, он либо напивался и засыпал, либо начинал веселится, куражиться и смеяться до просветления в мозгах. Желания напиться у него не возникло, хотелось повеселиться напоследок, Вовчик твёрдо решил после банкета навсегда порвать отношения с Татьяной. Неожиданно для себя он громко захохотал, оба полковника с удивлением взглянули на него.
-Новый анекдот вспомнил, товарищ недавно рассказал,- нашёл объяснение своему смеху Вовчик.
Он тут же пересказал полковникам анекдот, который недавно услышал на перекуре в мебельной мастерской, и они покатились со смеху. В это время в комнату вошёл Иваныч и с укором обратился к нему:
-Володька, ты здесь веселишься, а я тебя в зале ищу. Пошли, девки музыку настроили, сейчас танцы начнутся, а то там мужиков мало осталось. Вы, отставники тоже идёмте с нами, когда ещё у вас будет возможность потанцевать с молодыми девками.
Полковники переглянулись, нехотя встали и пошли вслед за Иванычем с Вовчиком. В зале уже негромко звучала музыка, возле сцены несколько пар покачивались в медленном танце. Вовчик с Иванычем сели за стол, выпили по рюмке водки. Вовчик огляделся, увидел Лизу, теперь за столом она сидела одна и смотрела в его сторону. Вовчик улыбнулся, попытался встать, но Гена остановил его порыв, схватив за полу пиджака:
-Вова, ты почему не слушаешься меня? Я же предупреждал не приставай к дочке судьи, тем более при её папе. Елизавета с «пулей в голове», когда она работала в адвокатуре, где председательствует наш с тобой старинный товарищ Аркадий Янович Дробышев, так она едва его с ума не свела своими закидонами. Аркаша давно курирует мою юридическую службу, поэтому я всегда в курсе, что творится в городской коллегии адвокатов. Лиза, как и все красотки очень влюбчивая девочка, но это полбеды, беда в том, что она не терпит, когда любовники бросают её. Горе горькое тому, кто осмеливался на такой поступок, она начинала преследовать своего бывшего любовника. Не знаю правда или нет, но поговаривали для одного такого смельчака она киллера нанимала, но вроде обошлось без крови. Потом был громкий скандал с одним из её подзащитных, который стал любовником милой Лизочки, ему дали год условно, и он вернулся к жене и детям. Лизу взбесил такой поступок любовника, она ворвалась в квартиру обидчика, избила его жену, напугала детей, посуду побила. Аркаша молился всем богам на свете, чтобы избавиться от неё. Уволить её он не мог, всё-таки папа Лизы его лучший друг, я тебе говорил, что Вениамин Павлович раньше работал простым адвокатом в городской коллегии. Лишь полгода назад Аркаша вздохнул с облегчением папа, наконец-то забрал Лизу на работу в свой суд. Теперь тебе понятно в чью пасть ты голову суёшь? Кстати, Аркадий Янович рассказывал, как папа Лизы недавно избил очередного любовника дочки. Судья теперь сам заботится о нравственности Елизаветы и действует на опережение. Ну, что теперь пойдёшь танцевать с ней? - ухмыльнулся Иваныч.
Вовчик, потрясённый рассказом Иваныча, налил себе рюмку водки, но пить не стал, ответив в оправдание:
-Иваныч, танец с Лизой был разведкой боем. Летом я имел счастье познакомиться с её разбившемся братом Виктором и хотел узнать похожие ли у них характеры.
-Ну и как понял, что они с братом два сапога пара? Витя был очень редким засранцем, такого высокомерного, самоуверенного и наглого хама я ещё не встречал. Он хотел арендовать в моём торговом центре весь первый этаж под свой антикварный магазин, а когда я ему отказал, он пытался надавить на меня и даже для достижения своей цели папу привлёк. Пришлось задействовать высокие связи, чтобы отбиться от этой семейки наглецов. Между прочим, Вова, семья судьи очень богатая, у его жены крупная транспортная компания и несколько продуктовых магазинов, у погибшего сына Виктора был ломбард и антикварный магазин, у твоей Лизоньки салон модной одежды имеется, - рассказывал Геннадий Иванович.
Гена налил себе рюмку водки и предложил тост:
-Ну, давай Володя выпьем за наше с тобой здоровье! Да сгинут враги наши! - Гена выпил, крякнул. - Хорошая водка, качественная! – Я пойду, Вова, потанцую с прокуроршей, надо укрепить свои связи в прокуратуре,- подмигнул он Вовчику.
Вовчик посмотрел в сторону сцены, заметил судью, танцующего с Татьяной и рассмеялся. Смотреть без смеха на эту пару было выше его сил. Массивный, двухметрового роста судья нависал над Татьяной, едва достающий ему до груди, вернее до начала его живота. Огромный живот у Вениамина Павловича начинался от груди и заканчивался где-то между тазом и коленями.
"Как же она всё-таки спит с ним? Может садиться на него сверху? Или, как я и предполагал, Таньке всегда приходиться вставать в восьмую, колено -локтевую позицию?", –со смехом рассуждал Вовчик.
Танцы закончились через несколько минут, Гена с какой-то женщиной опять возился с аппаратурой на сцене. Вовчик глянул на часы, банкет длился уже больше трёх часов. Он огляделся за столами сидели в основном женщины, гостей осталось меньше половины. "Скучный и бледный банкет получился, простая гулянка с хорошей закуской, даже яркая красотка и та на поверку оказалась мстительной психопаткой. Впустую потратил деньги, время и нервы, лучше бы к Ритке сбегал, может уболтал бы её на откровенный разговор о проделках моей женушки",- упрекал себя Вовчик Послышался шум, топот и в зал вошли несколько человек.
-Товарищи водители! Идите сюда пожалуйста,- призывно замахала рукой женщина, сидевшая недалеко от Лизы.
"Наверное, конец банкета, сейчас водители покушают, и гости начнут разъезжаться", - подумал Вовчик.
Тридцать пятая глава здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5fc9df78a3813e0b75e5cc6d/zolotoi-klesc-chast-1-35-nefritovaia-pautina-61e02d6caf22e7683fa70f8f
Продолжение здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5fc9df78a3813e0b75e5cc6d/zolotoi-klesc-chast-1-37-nefritovaia-pautina-61e9acd67358be5e8daa9299