Найти тему

Музыкальная шкатулка .3.

Приветствую всех на канале "Музыкальная шкатулка"!

Здесь мы можем найти примеры музыкальных игр для детей.

Оформление постов делают тоже дети,они сами участвуют в видеосьемках,так же в качестве видеооператоров ,используя камеры своих простых телефонов.Так что все материалы здесь связаны с жизнью детей.

Давайте поиграем сегодня в загадки!

Дети ведь любят отгадывать их!

Чуть ниже мы увидим фотографии нескольких"детских" музыкальных инструментов.Нужно будет вспомнить или догадаться какой из этих инструментов подойдет для воспроизведений "коротких" ,а какой для "длинных"звуков.

Напоминаю,что в "длинные и короткие " звуки мы играли в прошлый раз.

Ну,а мы покажем ,как в эту играем мы.Хочется добавить,что если детей несколько или даже группа,то игру можно сделать еще интересней.Нужно лишь привлечь детей к соревнованию,кто быстрее,например,найдет тот или иной инструмент,или какого-то определенного цвета или формы.

Мы видим два инструмента зеленого цвета,называются они- кастаньеты.Они сделаны из дерева,похожи на две ладошки,которые ,если прикасаются друг другу,мы слышим щелчок.

-2

Бубен-очень интересный музыкальный инструмент!Есть несколько способов игры на нем.

-3

Следующий инструмент-знакомый нам треугольник!

-4

Есть еще один,назовем его мини-колокол.Можно спросить детей,из какого материала он изготовлен,разумеется,если ребенок более менее взрослый и имеет достаточный опыт ,чтобы ответить на этот вопрос.

-5

Ну,и самый "заковыристый" вопрос,мы видим слепленную из пластилина лыжницу,интересно,что подумают дети...Конечно же определят,что всего лишь скульптура из пластилина и не какой не музыкальный инструмент!

Но если наша лыжница проявит смекалку и возьмет свои лыжные палочки в руки,то может простучать ими какие-либо звуки!

Итак,играем....пропеваем нашу песенку про шишки под аккомпанемент "длинных звуков".Далее,коротких,а после....об этом чуть позже.

В музыке возможно такое чудо,когда одну и ту же песенку мы можем простучать под аккомпанемент как "длинных" так и "коротких"звуков.Все зависит от нашего настроения,так скажем.Или ситуации.Можно услышать как прекрасно звучит ансамбль из длинных и коротких звуков.

Хочется добавить ,что здесь используется лексика,доступная широкому кругу читателей.Для того,чтобы было все понятно.

Более того,мы можем" протопать "наших "шишек",это так просто и увлекательно!Топайте вместе с детьми!

Наконец-то мы нашли наши шишки,и собираем их для коллекций,поделок,ну,и так..поиграть.

Дружите с ними,играйте!Удачи вам и до скорых встреч!

а в конце мы дарим вам песенку про жука,ее можно разучить с малышом!

Всего вам доброго ,до новых встреч!