А что если жизнь - это тест на проявленность#аннавиера_людибренд #аннавиера_людибренд
Самый обсуждаемый уличный художник планеты. Его работы дорого стоят и доходит до того, что их покупают коллекционеры вместе со стеной здания).🤷♀️🤦🏼♀️😄
Что касается личного бренда Бэнкси, я считаю гениальным то, как он выстроил ходы продвижения своей персоны.👍🏻🔥
И конечно же в формировании личного бренда, на руку сыграл миф, который был создан, вокруг художника и его творчества.
Создание мифа было, возможно, не запланированным, из-за стычек уличных художников с полицией, многим приходилось носить маски, убегать….
И быть безымянным было - ок. А знаем мы только Бэнкси).😏
Бэнкси был особенным, он не просто рисовал, он создавал провокацию. Поэтому в его случае, я думаю, анонимность обеспечивала ему безопасность.
Так как он рисовал в очень людных местах, в отличие от тех, кто искал заброшки, стены депо и др.
А чего стоит его выходки, когда его работы появлялись в известных музеях мира😅, с большой долей юмора. А это же нужно было тщательно спланировать…. Иначе как пронести картину в известную галерею в Париже? И в другие, не менее значимые!)))
И не стоит забывать скандал, связанный с продажей его работы девочки с шариком, за 860тыс $, которая на аукционе, после удара молотка, уползла в шредер, который был встроен в раму этого шедевра.🧐😰
И кстати после этого, картина стала стоить 7 млн $.💵
Провокация а его работах была тоже очень глубокая, которая высвечивала несправедливость и неравенство общества .
Однажды он уехал в Палестину, где шла война. 💣
Рисовал на стенах все ужасы, того, что происходит. Это было как зеркало реальности. И тем самым обращал внимание на проблемы простых людей.
Он стал безликим голосом народа.
И если бы его личность стала известна, то это было бы одинокий пикет.
И я думаю, что стоимость картин сильно понизилась бы.
Сам Бэнкси говорил: «Если вам есть что сказать людям и вы хотите, чтобы они вас услышали, носите маску» (с).
Есть версии, что Бэнкси - это женщина, а есть версия, что это группа художников.
С точки зрения ЛБ, Бэнкси демонстрирует четкие шаги, как повышается популярность, повышается чек (цены на его работы поднимались в геометрической прогрессии 500-1500-10000 $ и т.д.) и создаётся ажиотаж. И конечно не забываем про миф, который совпадает с внутренней структурой личности и мышления, что ВАЖНО! Иначе такой эффект был бы невозможен.
А что если осуждение - движущая сила…😰
#аннавиера_людибренд С точки зрения мышления, Бэнкси (всемирно известный уличный художник, картина «девочка с шариком» оценена в 7млн$) является борцом за выживание низших слоев общества.
Являясь представителем того самого слоя.🤷♀️
Как и многие другие, выражая свой протест «безлико и противозаконно», он хотел быть услышанным обществом.
Граффити в Бристоль (родной город Бэнкси)«привёз» Ди из Нью-Йорка, вернувшись в родной город. (Ди тоже был уличным художником).🎨🖌
Бэнкси, как и многие другие ребята, подхватили «новое направление» гласа низших слоев общества.
Эти ребята ничего не имея, считали стену или вагон, который они разрисовали - своим. 🚊
Это был протест. Или попытка иметь что-то своё, за неимением возможности что-то приобрести в суровых реалиях их нищеты. Краску, кстати говоря, они тоже не покупали, а добывали воровством - это была единственная возможность ее иметь.🎨
Что касается Бэнкси, то протест - это то, что его двигало.
Сначала его протест выражался в граффити, а потом и против граффити в пользу «трафарета со смыслом».🤔🧐
Это стало его особенным почерком. Сообщество граффитистов осуждали Бэнкси, но он из тех людей, кто это превращал осуждение в топливо для себя.🔥
Чем больше о нем говорили, тем больше он проявлялся.
После того, как ему пророчили «провалиться» в мире граффити, его трафареты начали появляется в центральных и очень оживленных районах города. Это снова был вызов, ломающий систему.🎈
Это сработало. Он стал заметен. ВСЕМ.
Создав галлерею со своими работами, с невообразимой , для галлереи подачей, он привлёк внимание высших слоев общества (в том числе Анджелина Джоли , Бред Пит и многие другие.). Критики «классического искусства» были в ужасе. Но вызов Бэнкси сработал и это факт.
🎈🤷♀️Чего стоит картина, уехавшая в шредер. Стены зданий демонтируемые в частные коллекции…. Его работы в главных галлереях Европы, в том числе в Лувре, с искаженным (с юмором) классическим изображением. (Незаконно) И большая стоимость его работ.
Своими вызовами, по моему мнению, он не пытался кому-то что-то доказать. Иначе мы бы увидели разоблачение и признание🤔😁 А также присвоение славы.
Бэнкси искал себя. Искал и пытался понять на что ещё он способен.
Люди с подобным подходом обречены на успех.
А как профессиональный Коуч PCC ICF, я вас смею заверить, что «вызов себе» - это навык и он тоже тренируется 🏋️😏😉.