Сначала я немного нервничал, но по мере того, как беседа продолжалась, и я обнаружил, что студенты внимательно слушают, я говорил более свободно. После того, как эти сеансы заканчивались, меня отвозили домой или в офис Хартмана, в зависимости от того, что было ближе. После того, как первые несколько школ прошли хорошо, и я привык к рутине, я обнаружил, что получаю удовольствие от этих занятий. Я был еще более рад узнать, что мне будут платить 100 рупий за семинар плюс мои транспортные расходы.
Разговор я начинал с рассказа студентам о моем творческом отпуске, о том, как возникла идея, о различных местах, которые я посетил, и о различных вещах, которые я сделал до сих пор. После этого я говорил о двух темах — вермикультуре и змеях, потому что думал, что они будут наиболее полезны для студентов. Вермикультура, потому что они могли практиковать это дома, чтобы перерабатывать мусор в компост и змей, потому что люди так их боятся.
Когда я говорил о вермикультуре, особенно о смешивании коровьего навоза с землей, иногда девочкам и мальчикам это казалось неприятным, они шутили или смеялись над этой идеей, и я думал, что это городские дети, и они ничего не знают об этом. коровий навоз. Но все же я бы продолжил объяснять, как можно устроить вермипит в своих домах.
О змеях я бы сначала дал общую информацию о ядовитых и неядовитых змеях и о том, как определить ядовитых. Затем я говорил им, что делать, если кого-то укусит змея. Я бы также обсудил различные представления людей о змеях и какие из них являются мифами. В зависимости от оставшегося времени, я бы говорил и о других вещах, таких как крокодилы, черепахи или пауки.