Рейтинг водителя — это совесть пассажиров или дела техподдержки? Водитель нашего парка поделился своей историей. Разбираемся, кто прав в этой ситуации.
Что произошло
Оценка водителя упала за сутки с 4,98 до 4,91. По словам водителя, у него не было явных конфликтов с пассажирами. Мы решили вспомнить каждую поездку за прошедший день, чтобы понять, что повлияло на рейтинг водителя.
Всего он совершил 14 заказов, 9 из которых были не через приложение. В этом случае пассажир звонят по номеру Яндекса и заказывают авто. Поставить оценку они не могут.
Оставшиеся заказы были нейтральными, где водитель спокойно отвозил человека до точки назначения. При этом никаких нарушений не было, пассажиры также не жаловались в дороге на что-то. Но рейтинг водителя испортился.
Мнение водителя
На его взгляд оценка понижается намеренно техподдержкой. Обычно до достижения значений 4.98−5 остается перекрыть пару самых первых поездок. Напомним, в учет идут последние 150 поездок. Однако, когда водитель докатывает такие поездки, у него появляется новая низкая оценка.
Как на самом деле меняется рейтинг водителя
Задача техподдержки — решать проблемы водителя, а не добавлять их. Обычно водители не учитывают важный фактор — пассажиры могут поставить поездку за старую поездку.
Так происходит, если клиент редко заказывает такси и заходит в приложение только в следующий раз, когда ему нужно вызвать машину. Промежуток может занять как пару дней, так и пару недель. Тем не менее, оценка будет новой, так как поставлена только что.
О том, что делать, если падает рейтинг, мы уже писали в одной их предыдущих статей.
Какие темы статей или ответы на вопросы вам хочется видеть на нашем канале? Учитываем все пожелания!