В предидущей публикации изучал, что такое функция, из чего состоит, как объявляется и вызывается. В этой части планируются углубиться в эту тему.
Итак.
Один из элементов функции является параметр. Одно из определений этого понятия такое: параметр - это показатель, значение которого остается постоянным в пределах решаемой задачи.
Попробую разобраться как это выглядит.
Рассмотрим такой код:
fun randomString(length: Int): String {
// ....
}
randomString(10)
В первой строчки после заглавия функции, в круглых скобках, указан параметр lenght (длина)/ Тип параметра: int (целое число)
При вызове функции randomString(10) уже используется конкретное значение (аргумент) в нашем случае - целое число 10. Если мы укажем в параметрах другой тип или в качестве аргумента укажем слово или цифру с точкой, то функция вызываться не будет и компьютер покажет ошибку.
Резюмируя сказанное: Параметр - Переменная, определена в объявлении функции, а аргумент - Значение которое нужно указать при вызове (запуске) этой функции.
Имеется разное мнение о том, можно путать эти понятия или нет, но я так думаю, что путать и подменять их не нужно.