Найти тему
110,8K подписчиков

Говорят, под Новый год. Глава 10

4,9K прочитали

Ах, если бы в жизни все было так просто!. И Золушка могла бы в один день получить пол царства, да еще и принца Романа Александровича, так белоснежно улыбающегося сейчас, сидя напротив..

-Спасибо за предложение, - нерешительно сказала Марина. -Но вроде у вас есть заместитель..

Она уже успела нахвататься свежих сплетен, то и дело звучавших в кабинете Ольги Палны.

Ольга, как магнит, собирала всю информацию и так было столько, сколько Марина помнит себя в этой организации.

Такие события здесь не пропускали! А новый неженатый руководитель вообще уже второй день был у всех на устах. И ставки на него делали даже разведенные сотрудницы..

Десятая глава. Предыдущая глава

Рассказ "Говорят, под Новый год..." Все главы рассказа

-Альбина здесь временно, - ретировался Роман. -Она вызвалась мне помочь, собрать новую команду. Но я вижу, что старые специалисты тут еще нужны и если честно, я не хочу диверсий от местных дам.

Марина посмотрела на него с недоверием.

-Не верьте сплетням о наших отношениях с Альбиной Александровной. Это не больше, чем глупые домыслы. Мое сердце свободно, а у нее есть молодой человек и он мой хороший друг.

Вот это да!

На какое только вранье не пустится мужчина, чтобы расположить к себе вот такую простушку в бабулькиных очках. Зачем она их, кстати, носит? Есть же контактные линзы.. Была бы очень даже ничего, если бы не вот этот весь нелепый наряд..

Марина придвинулась ближе. Она не верила своим ушам и даже слова про отсутствие связи с Альбиной пропустила мимо.

"Она здесь временно!" - она услышала только эту фразу и это значит, вполне может быть, что Роман ищет постоянную замену Альбине.

-Если откровенно, это немного странное решение. Я давно тут работаю, но местных дам, как вы выразились, не затмить. Работы много, но платят неплохо и я не жалуюсь. Приработалась и ко всем нашла подход.

Роман встал из-за стола и вальяжно прошелся рядом с Мариной, заставив ее еще больше схватиться руками за подлокотники кожаного кресла.

Он сделал полукруг и подошел прямо к ней. О боже! Он подал руку и Марина встала, поравнявшись с Романом.

-Я понимаю, что это выглядит поспешно. Но, Марина, я увидел в вас то, что, возможно, не рассмотрели до меня предыдущие руководители.

Pexels.com
Pexels.com

Роман взял ее холодную руку и положил в свои ладони. Что вообще происходит?

Марина смотрела на него, как кролик на удава, и не могла пошевелиться. Роман говорил еще что-то.. Его голос производил впечатление спокойной расслабленной уверенности и Марина хотела его слушать дальше.

-....Мне нужно понимать и настроение в коллективе. Кто как ни вы, человек, работавший в тени таких деспотичных дам, как Ольга и Надежда, знаете всю кухню. Кто работает, а кто нет. Кому какие обязанности вменить, а с кем - расстаться.

Она кивала и вторила почти каждому слову. Как ту не согласиться, если Роман говорит правду.

-Простите, Роман Александрович.. Но как вы все же увидели все наши перипетии так быстро?

-Вы сами мне подсказали, а потом почти тоже сказала и Альбина... Я пока не могу ее уволить.. Я обещал другу, она не задерживается на месте долго, такой уж взбалмошный характер..

Роман вздохнул. Как же тяжело ему помогать несуществующему другу и прикрывать свои любов.. ные отношения простыми рабочими.

Он знал, чем и как брать таких простых и наивных, как Маришка Никитина. У него на столе уже были личные дела на всех работников, пожелавших остаться. Маришкино дело он не изучил, но информации ему хватило.

Мать-одиночка, работает под гнетом Оли Палны и делает много из того, что не входит в ее обязанности. Классическая Золушка, а он - принц-спаситель. И по его расчетам именно такая вот простушка горы свернет ради своего доброго и красивого принца.

-Я понимаю, - проговорила Марина.- Она не будет против меня?

-Даже не думайте о ней! Максимум в конце января я уволю ее, а то и раньше. У нее есть доступ к некой кадровой базе.. Я бы хотел посмотреть каких работников она сможет Нам предложить.

-Я могу подумать? - Марина украдкой посмотрела ему в глаза.

-А разве есть над чем думать? - улыбнулся Роман и снова взял ее руку. -У нас с вами большое будущее, Мариночка. Завтра на корпоративе я представлю всем моих новых заместителей - вас и еще Альбину. Чтобы наши "тетушки" не заточили зуб на вас. И выберите себе кабинет по душе.

На этом разговор был окончен. Марина согласилась. Она шла и улыбалась сама себе. Это даже круче, чем хрустальная туфелька!

Она и не подумала о том, как ласково и деликатно Роман с ней говорил. Как прикасался к ее дрожащим рукам. Она думала только об одном. Повышение - это новая зарплата и меньше ненавистных команд от Оли Палны и ее подружек. Это новый статус и новые возможности.

А любовь... В нее Марина давно не верит....

Продолжение истории: Глава 11

#семья #семейные отношения #дети #женская психология #история

Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Новые главы выходят ежедневно! Некоторые из глав доступны только подписчикам.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рады вашей поддержке!!