Найти тему
Байки из склепа

Стример

Видеоигры плотно засели в головах людей. Они позволяют выплескивать гнев, мелкое раздражение, накопившийся негатив за день. Одни ученые доказывают, что видеоигры плохо влияют на психику, другие наоборот.
Что лукавить, я сам большой фанат РПГ игр. Но вот порой сюжеты игр заставляет и правда задуматься. Хорошо ли она? Так как тебе предлагается играть за маньяка.
Нашему юному стримеру Николаю придется узнать цену человеческой жизни!

“До начала трансляции осталось 03:30” — светилась голубым неоновым цветом надпись на экране, из колонок лилась приятная мелодия.

Николай готовился, к первому своему прямому эфиру. Канал на ютубе он создал два месяца назад. В свои 25 лет он работает официантом, но хочет найти что-то своё. А увидев как набирает популярность стрим, Коля загорелся желанием этим заниматься.

“А что может быть лучше? Ты играешь, а тебе за это платят? Ну да, нужно научится развлекать подписчиков, а не просто молча играть. Но это плёвое дело, я всегда был душой компании!” — повторял он матери, каждый раз когда она спрашивала по телефону.

Матери Коли не нравилась затея, она хотела чтобы он нашёл нормальную работу. А не то чем он решил заняться. В пример ставила сына соседки, Антона. И так было с детства, за что Николай невзлюбил Антона.

— Ну что там? Долго ещё? У меня трансляция через три минуты? — прокричал из зала Николай девушке, Зарина заваривала чай. Она во всём поддерживала парня, порой казалось, что она любит его больше, чем он её.

— Да иду я, иду. — нежно прокричала Зарина.

Она внесла в зал поднос с двумя кружками и чашкой попкорна. Поставила на край стола, чтобы поднос слегка попадал в кадр. Они устроились поудобнее возле компьютера.

— Ты всё настроила? — волнительно спросил Николай. Зарина выучилась на программиста, но пока не смогла найти работу по специальности. Занималась написанием мелких программ для клиентов, которых находила через различные биржи по заработку.

— Да. Ты во мне сомневаешься? — удивлённо спросила девушка — Или в себе?

— Нет, ни в ком я не сомневаюсь. Просто это первый эфир, и хочется провести его идеально.

— Идеально? А разве так бывает? — пошутила Зарина, она пыталась разрядить обстановку.

— Да, ты права. Нужно просто быть собой. — Николая немного отпустило, она всегда могла его приободрить.

— Кстати, как игра то называется? И где ты её скачал?

— “Наслаждение”

— Почему такое название? Ты же сказал это ужастик.

— Да ужастик. Не знаю почему такое название.

— А где ты её купил?

— Не купил, бесплатно скачал. Всё трансляция начинается.

У Зарины возникло множество вопросов, но она отложила своё любопытство в сторону. Ещё успеет расспросить обо всем. Трансляция началась.

— Всем привет, ваш покорный слуга Крот вооруженный клавиатурой и мышкой готов к бою. А рядом со мной, прекрасная и неповторимая “Зена”. Королева материнок, видеокарт и всех внутренностей компа. — бодрым, веселым голосом затараторил Николай. — Перед началом игры, хочу поблагодарить анонима за то, что прислал игру в бесплатном доступе. Правда я не нашёл на неё отзывы, но описание и характеристики порадовали. Ну что погнали разбираться, что у нас сегодня за игра?

За два месяца Коля поиграл в шесть ужастиков. Предпочитал именно этот жанр. Во первых нравится самому. Во вторых Зарине, а в третьих жанр пользовался большим интересом у публики.

Он нажал на значок игры, выглядел он, как совмещенное лицо Фредди Крюгера и маска Джейсона. Загрузка была не долгой, секунды через пять открылось меню игры.

— Так, а где видео ролик про сюжет игры? А может быть после нажатия “Начать игру” — на экране была комната, которая напоминала больше гараж или мастерскую мясника. Куча шкафчиков и полочек, на которых виднелись ножи, пилы, крюки, винтовки и ещё разное оружие. А у стола, посредине комнаты, спиной к Николаю стоял мужчина. Довольно больших габаритов.

— Давайте я быстро расскажу о игре, точнее то что знаю сам. Сюжета нет, тебе по описанию даётся возможность почувствовать себя маньяком. То есть выбираешь оружие, и идешь искать жертву. Правда там не прописано, куда ты идёшь искать. Ну думаю мы разберемся. Только странно, тут нет функции “Загрузка сохранения”, может его нет. Есть чекпоинт, где ты остановился, оттуда ты и начнешь? Ну поглядим. Хотя графика прорисовки мне очень нравится. Она и правда на высшем уровне, будто в живую или кино смотрю.

Нажав на команду “Новая игра”, меню изменилось. Мужчина теперь стоял лицом к игроку, но лицо было закрыто хоккейной маской. Что сильно нервировало Колю, он конечно знал описание игры. Где рассказывалось, тебе предстоит играть за маньяка. Ощутить все прелести, узнать какие чувство возникают во время охоты на человека. Но он не думал, что разработчики игры просто скопирую Джейсона.

— Не всё так плохо, у нас есть выбор масок. Также какое оружие мы хотим взять собой на охоту. — начал вести описание Николай, попутно отхлебнув чая. — Ну мы не будем долго выбирать, нам пора начать игру.

Цвет, дизайн одежды тоже можно было поменять, и напару с Зариной, Коля выбрал стиль персонажа. Одели они его в неброскую на вид одежду. Темная толстовка с капюшоном на голове, грязно синии джинсы и кеды. А из оружия выбрали: электрошокер, который поместился в карман толстовки; армейский нож, спрятанный под толстовкой в чехле на ремне; кастет, спрятанный во втором кармане. Но вот маску убрать нельзя было, только сменить на другую. Зарина попросила остановиться на маске хорька. На вопрос “Почему эта?”, ответила что понравилось и всё.

Создав полностью персонажа, поняв что больше функций не будет. Николай нажал “Далее”. Экран потух, пошла загрузка в виде — человек тащит из-за одного края экрана тело оставлявшие след из крови, к другому краю экрану.

Только ноги тела исчезли с экрана, как резко появилась картинка. Ночной парк, видимость плохая из-за слабого тумана. Но видно в пределах десяти метров. Парк был незнаком Николаю и Зарине, он спросил у подписчиков: “Может кто-то знает это место? Потому-что многие парки в играх рисуются с оригинальных версий.”

В чате посыпались множество идей. Кто-то говорил, что у него в городе такой же парк, ему тут же противоречил. Сошлись что обычный парк, который в огромной стране тысячу.

— Как я понял, обучения не будет! Потому-что мы стоим минут 5, а никаких подсказок не вылазит. Хотя прикольно, что игра от первого лица. А можно ли нажать меню? — Коля на “Esc”, вышла табличка как управлять героем — Хм, странно? То что вышло справка по управлению хорошо. Но почему нельзя поменять управление? Почему я должен играть, как выставлено управление. Может я своё хочу? Разработчики исправьте пожалуйста, если хотите большие продажи. Ладно погнали искать жертву.

Походив по кругу, привыкнув к управлению Николай отправился на поиски. Парк был безлюден, пришлось выйти из парковой зоны и отправиться во двора. В некоторых окнах горел свет, и было видно как на первых этажах люди ужинали на кухне.

Коля попробовал войти в подъезд, но дверь была закрыта. Тогда он набрал номер квартиры, на удивление отозвались. Спрашивали "Кто там?". Но дверь так никто и не открыл.

Побродив по улицам ещё тридцать минут и никого не встретив, Николай сильно расстроился. Злость, гнев и ненависть стали застилать его разум. Подписчики разрывали чат гневными ругательствами, им стало скучно что нет действий. Это был провал первого прямого эфира Николая.

— Извиняюсь, друзья. Я думал мне прислали крутую игру, а по факту меня пранканули — расстроено сказал Коля, а его девушка не знала как поддержать парня. — Хотя подождите, слышите это?

Послышался стук каблуков, звучал в ушах как колокол. Неожиданное спасение, теперь его эфир заиграет красками. В глазах заиграл азарт, тело Николая напряглось. Будто это он сейчас стоит на месте персонажа, жадно ждущего свою жертву. Выматывая ожиданием своего часа. Стук становился всё сильнее, из арки дома появилась тень входящая во двор. И тут же вышла девушка.

-2

На лице застыл лёгкий шок, она явно не ожидала увидеть стоящего посередине тротуара мужчину в маске хорька. Дыхание Коли, да и Зарины, застыли в ожидании чего-то, даже чат замолк. Вырвало из остолбенения телефонный звонок, он звонил из сумочки девушки.

Девушка доставая телефон, попыталась обойти персонажа. Коля преградил ей дорогу, на лице игрока расплылась улыбка. Резко ощутимая, хоть и виртуальная власть, вскружила голову. Он схватил её за горло, чтобы она не могла кричать. Выхватил сумочку и отбросил в сторону, именно сейчас до девушки дошло, что её собираются изнасиловать.

Девушка попыталась вырваться из цепкой хватки, пнула в пах обидчика. Персонаж отпустил жертву, согнулся, а экран покраснел. Но через несколько секунд пришёл в норму, персонаж выпрямился.

— О, я забыл что мы можем получать повреждения. Так, куда побежала наша жертвочка? — ехидно проговорил Николай, чат разрывался от сообщений. Всем было интересно.

Тем временем, в игре девушка побежала через Арку к выходу из двора. Крича просила о помощи, но никто не откликнулся. Будто именно в этот момент она и маньяк были одни во всём мире. Коля быстро догнал жертву, предварительно вынув шокер из кармана. Крик ужаса сменился хрипом, тело девушки парализовал ток из шокера. Тело рухнуло без сознания на пол. Подойдя ближе к телу для осмотра, на экране вышла табличка из двух команд “Разделаться здесь” или “Утащить в берлогу”.

— Ахахахах! “Утащить в берлогу” — вот это название! — искренним смехом разразился Николай. — Ну что друзья. Голосуйте, вы за что?

Чат проголосовал за “Утащить в берлогу”. После нажатия на эту команду экран потух, вышла табличка “Подождите, жертву несут в берлогу”. Снова появился человек тащащий тело из-за одного края экрана в другой. Только сейчас тело, было женское.

— Что-то загрузка долгая. Кстати чай кончился, может ещё заваришь? — спросил Коля девушку.

— Да, пожалуй. И ноги разомну. — Зарина взяла поднос и направилась на кухню.

— Я тоже зарядку сделаю, не то долго сидим. — с юмором в голосе высказался Николай. Встал и начал делать зарядку.

Так прошло минут десять. Зарина уже давно принесла чай, Николай пообщался с чатом. Обсудили все что произошло в игре, как реально она выглядит. Экран замигал синим, вышла таблица "Жертва в берлоге".

— Ох, долго же идёт игра. Интересно, а можно выйти и сохраниться ли игра. — Коля изрядно устал, он не рассчитывал так долго играть. — Так где тут выход?

Жертва связанная лежала на железном столе, руки и ноги были связаны. На левой ноге не хватало туфли, одежда была мятой и грязной, светло–серые юбка и пиджак были местами тёмно-серого цвета. От былого шика не осталось и следа.

В глазах девушки застыл ужас от происходящего, непонимание. Во рту был кляп из тряпок. Она пыталась его выплюнуть. Но по напряжению мышц лица было видно, что у нее это не получается.

— Так выйти нам не удалось, значит придется доигрывать до конца. Начнём с малого, так мы где. — он стал персонажем ходить туда сюда. — Мы находимся вроде гаража, а именно это комната было на центральной менюшке. Хорошо приступим к делу.

Жертва на столе тряслась от страха, было видно как на светлой коже выступили мурашки. Маньяк подошёл поближе, чтобы вытащить кляп. Девушка замолила о пощаде, что не понравилось Николаю. По его мнению это было банально, чем он поделился с чатом. Разгорелась дискуссия о психологии поведения жертв, Зарина предложила заканчивать игру. Время было позднее, а им завтра на работу.

Но всем нравилось, как жертва стало яростно просить о пощаде. Предлагать деньги, квартиру, себя. И чем дольше маньяк стоял, тем сильнее в ней разгоралось надежда. Но когда маньяк развернулся и направился к верстаку, где были инструменты. Жертва забилась в агонии истерики, осознание что это конец жизни и ожидания конца приносили больше страданий. А наблюдателям ни с чем не сравнимое наслаждение.

Николай решил начать с ног, он взял топор, подошел к жертве. Стал проводить кончиком лезвия от ступни к бедру, чат взорвался от предложений что делать. Остановились на отрубить ногу. Удар был резким, сильным, а хорошо наточенный топор легко прорубил кость. Брызги крови разлетелись во все стороны, крик из колонок был настолько сильным, что Коле и Зарине пришлось закрыть уши руками.

— Бля, это слишком! Сделай потише. — раздраженно сказала Зарина — Соседи будут жаловаться.

— Звук стоит на среднем. Я не понял, что это было. — не менее раздражительно ответил Коля. — А прикинь, что было бы. Если звук стоял на полную? У нас перепонки бы полопались?

Жертва отключилась, экран потемнел. Вышла надпись, якобы написанная кровью “Жертва скончалась”. Недоумению, расстройство от не завершения процесса, обида читались на лицах пары. В голове стучал один вопрос “Это всё?”. Игра вывела в главное меню с командами “Новая игра” и “Выход”.

— Что за…? — на языке Коли и Зарины вертелся только мат.

Обсуждения затянулись на двадцать минут. Вместе с подписчиками пришли к мнению, что так как это симулятор, то девушка скончалась от шока, сердце остановилась. Или это был баг игры.

Закончив прямой эфир, у пары остались смешанные чувства. С одной стороны были довольны игрой, не так плоха. Получили множество эмоций, заряд необъяснимой энергии. На часах пол двенадцатого ночи, а сон не в одном глазу.

Сон долго не шёл, в голове каждого крутилось игра. Но говорить об этом не хотелось. Покрутившись минут пятнадцать, Николай уснул. Ему приснился кошмар, в котором он был на месте жертве. Как пытался убежать, как его поймали, как отрезали ногу.

Звон будильника жестко ударил по барабанным перепонкам, организм не хотел просыпаться. “Тебе на работу!” — мысль из подсознания стала стучать ещё не до конца проснувшемуся мозгу. Желания не потерять работу, заставило подняться.

Приняв холодный бодрящий душ, Николай направился на кухню. На кухни любимая уже приготовила завтрак и кофе, но позавтракали в полном молчании. Никогда такого не было, чтобы завтрак прошёл в полном молчании. Обычно обсуждали дела на день, но сегодня все мысли были поглощены игрой.

Работа прошла вяло, большая часть клиентов капризничала, что вызывало раздражение и гнев у Николая. Но себя он сдерживал. Придя домой, не застал Зарину. Позвонил выяснять где она, но девушка не взяла телефон. Скинула смс, что скоро будет. И чтобы он заказал пиццу, у неё хорошо новость.

Сделав заказ по телефону, зашёл в комнату. Компьютер был включён. “Хм, странно. Я точно помню, что выключал его вчера. А утром не включал. Или включал?” стал разговаривать мысленно собой Коля. Что-то неведомое манило его, появилось жуткое желание сесть и поиграть.

Не заметив как, но он уже сидел за компом. И включил игру “Наслаждение”, именно теперь ему стало понятно, почему игра носит такое название. За целый день он не испытывал радости, умиротворения, наслаждения от процессов. Как сейчас!

На экране возникло долгожданное меню, буря эмоций прокатились по телу парня. На минуту, Коля, сравнил её с жаждой поесть. Какой-то голод сидел внутри, и изводил с желанием начать. Резко пропала усталость за день, расстройство и гнев. На их место появились азарт и любопытство. Николай не стал ничего менять в стиле персонажа, просто начал игру.

Ветви ели закрывали весь обзор, Николай попробовал осмотреться по сторонам. Поняв что персонаж стоит под деревом, парень сделал шаг вперед. Тёмно-зеленый забор перед глазами показался жутко знакомым.

Покрутившись на месте, Коля вспомнил это место благодаря надписи “За советский союз” на заборе написанная белой краской. Хотя белой она была лет 10 лет назад, когда они играли в войнушку в детстве. “Эх и влетело же мне тогда, мы эту краску спёрли у дяди Толи. Он ей машину красил, хотя игра во вторую мировую выдалась на славу. Сейчас бы на часок окунуться в детство, снова побегать, побеситься” ностальгическое чувство пробили сознание Коли, непроизвольно глаза застелила мокрая пелена.

Мысленно поблагодарив разработчиков игры, что решили сделать для него специальную локацию. Коля направился изучать местность, попутно вспоминая озорное детство. Побродив по окрестностям, он решил направится к своему дому. Удивляло только то, что локация игры ярко отображало сегодняшнее время. Он с Зариной навещали маму год назад, и там было точно также. “Может разработчики только недавно создали эту карту, и посмотрели сегодняшнее время” подумал Николай.

Не успев отойти далеко от гаражей, как увидел зелёный ниссан, проезжающий мимо. За рулём сидел Антон. “Да точно, мама же говорила, что эта падла купила машину. Ещё потом два часа мозг выедала, какой он отличный работник. И что мне нужно стремиться стать таким человеком” нахлынули обидные воспоминания на Колю.

Поблагодарив ещё раз разработчиков за такую возможность оторваться, Коля направил персонажа в гаражный кооператив. Он знал, что у Антона там есть гараж, остался от деда. “Эта же игра, почему бы мне не отвести душу?” думал про себя Николай.

-3

Прошёл тихо мимо охранной будки, там сидел пожилой охранник. Но его Николай не знал, да и менялись там охранники часто. Быстро добрался до нужного гаража, как раз когда Антон закрыл ворота. Николай попытался пройти через дверь, но она была заперта.

— Кто там? — раздался подозрительный вопрос из гаража.

Меню говорить или команды в игре не было. Николай просто пнул дверь, раздался сильный удар об железо.

— Я тебе сейчас по голове постучу! — гневный голос Антона прозвучал изнутри. И дверь стала открываться.

Так как дверь открывалась внутрь, и Коля об это знал, он ещё раз пнул её. Антон не ожидавший такого поворота судьбы, получил дверью в тело. Удар также пришёлся и в лицо, что на несколько секунд оглушило его и повалило на пол. Николай вошёл в гараж, маска на персонаже шокировала Антона.

— Ты кто? Что тебе нужно? — поднимаясь на ноги спросил Антон, из носа текла кровь.

Маньяк оставался молчалив. Он направился к Антоны, излучая гнев и ненависть всем своим видом. Неведомое чувство подсказывало Антону, что нужно выбираться из гаража. Но выход был один. Тогда он решил обежать машину с другой стороны, маньяк шёл прямо на него.

В считанные секунды он оказался у ворот с другой стороны машины, до спасительного выхода оставалось полметра. Миг и Антон сидит на полу между воротам и багажником машины, рядом лежит двадцатый рожковый ключ. На нём кровь, только сейчас Антон начал чувствовать что из уха течет кровь. Он попытался через силу встать.

Николай видя, что не успевает догнать ненавистного соседа, схватил первое что попалось под руку. Это был рожковый ключ, кинул в жертву. Бросок был снайперским, ключ угодил в ухо соседа. Тот упал, но было видно что не оглушен.

Посмотрев по сторонам, он вспомнил что у персонажа есть же инвентарь. Зайдя внутрь инвентаря, сильно огорчился, он был пуст. Поняв что перед входом в игру нужно проверять инвентарь, сделав заметку “Нужно об этом сказать разработчикам на емаил”, стал осматривать гараж. Взгляд упал на молоток.

Антон опираясь на багажник попытался встать, боль пронзила тело. Заставило рефлекторно отскочить в сторону, он снова ударился головой об ворота гаража. Антон застонал от боли, прижал больную руку к груди. Стал отползать назад, над ним возвышался маньяк в маске хорька.

Дыхание Николая стало частым, возбуждение захватило всё тело. Он наслаждался своим Превосходством, тем что Антон умоляет о пощаде. Именно этого он хотел всю жизнь, избить его до смерти. На минуту Коля пожалел что это всего лишь игра!

Снова появились две команды “Разделаться здесь” или “Утащить в берлогу”. Коля не хотел ждать, помнил сколько времени потребовалось на загрузку прошлой игры. Нажал первый вариант. Стал жать на кнопку удар, и просто водить по жертве.

Сквозь крики Антона слышалось, как ломаются кости. Кровь летела в разные стороны, жажда причинить боль не уменьшалась. Наоборот с каждым новым ударом, она становилась все больше . Коля заерзал в кресле, стал издавать стоны наслаждения дополняя их выражением “Да, так тебе и надо” и “Получи, су…”.

Раздался звонок в дверь вырвавший Колю из блаженного состояния. На миг он возненавидел того, кто звонил в дверь. Но успокоившись направился к входной двери, за ней стоял курьер с пиццей. Расплатившись, относя пиццу на кухню, Коля вернулся к компу. Он желал продолжить, но увы. На экране мигало “Жертва скончалась”.

Раздосадованный он направился на кухню. Заварил чай, и сел за стол. Не хотелось ковыряться в телефоне, внутри была пустота. Настроение поднимали мысли, скорее воспоминания, как он только что поиграл.

Долго сидеть одному ему не пришлось. Через двадцать минут, после ухода курьера, пришла Зарина. Светящаяся от счастья, прямо с порога стала рассказывать почему.

Отдав свой последний заказ, она не знала что это была проверка её умений. Клиентам всё понравилось, и они предложили ей работу в продвинутой IT-компании, в которую она давно хотела попасть.

Выслушав всё подробно, Николай поздравил девушку. От глаз Зарины не ушло, что Николай расстроенный. Она всегда была спокойной, и перед тем как начать закатывать скандал, что он не сильно рад её успехам сначала стала спрашивать парня, почему он грустный. Коля всё ей рассказал.

Закончив с ужином, пара направилась в комнату. Нежиться под одеялом, смотреть романтический фильм, радоваться новой работе девушки. Идиллию прервал телефонный звонок на мобильный парня. Звонила мама.

— Колюша, привет. Как у тебя дела? — из трубки полился взволнованный голос матери.

— Привет, мам. Всё хорошо. Что у тебя случилось? — по коже Коли пробежались мурашки от голоса матери.

— Антона помнишь, нашего соседа?!

— Да, помню. — скрыл раздражение в голосе Николай.

— Его сегодня убили! В собственном гараже! — мама плакала в трубку.

— Как?! — выкрикнул Коля, волосы встали дыбом. Девушка заметила напуганные глаза парня, выключила планшет.

— Регинка говорит, забили насмерть молотком! Молоток там же бросили!

— Этого не может быть! Это нереально! — стал повторять Коля.

— Будь пожалуйста осторожнее. И приезжай завтра, после завтра. Поможешь с похоронами.

— Да, конечно. — на автопилоте сказал Коля.

— Пока, я тебя люблю. Зарину тоже захвати, мне на кухне поможет.

— Хорошо, пока. Я тебя тоже люблю.

Положил трубку, волосы стояли дыбом от услышанного. Глаза широко раскрыты, в голове пустота. И только где-то глубоко внутри проскакивает мелкое наслаждение, что ненавистного соседа больше нет.

Пересказав разговор с матерью Зарине, они стали думать как это произошло. Девушка успокаивала парня, что это совпадение, хотя сама в это не верила. Решили попробовать найти первую жертву, хорошо что фото лица можно взять из видеоролика.

Зарина стала искать, Коля тем временем заваривал чай. Обоим нужно было успокоится.

— Крот! — Зарина так называла парня, позвала из комнаты — Быстро лети сюда!

Парень влетел в комнату, как ошпаренный. На экране была статья о смерти девушки. Она скончалась от шока, когда её отрубили ногу. Не выдержало сердце.

Ноги стали ватными, подкосились. В головах обоих было пусто, будто все слова забыли. В комнате повисла гробовая тишина.

Экран погас на секунду, на компьютере запускалась игра. Зарина отскочила к парню, тот снова стоял, но уже весь в напряжении. Девушка машинально спряталась за спиной. Игра запустилась, но не как обычно.

Она уже началась, маньяк снова стоял под деревом. Только взгляд был устремлён на подъезд, их подъезд. Пара узнала это по табличке (где указан номер дома и нумерация квартир), цвета двери, скамейки.

Оба направились к окну, где увидели внизу стоявшего мужчину под деревом. Он поднял на них взгляд, будто почувствовал, что на него смотрят. Маска хорька была в крови!

Ох, ну игра же выдалась у Коли. Думаю от ужастиков он откажется навсегда. Если выживет? А вы как считаете, маньяк пришёл убить их или просто напугать? Пишите в комментариях.