Говорят, если вы хотите что-нибудь продать, поместите в рекламу животное. Собаки появляются почти в каждом третьем рекламном ролике, и нет популярнее животного в мире маркетинга, чем собаки. Леди Грейхаунд стала торговой маркой автобусной корпорации в 1957 году. У корпорации Greyhound Lines логотип бегущей собаки появился в 1930 году, но появление живого талисмана борзой Леди Грейхаунд в 1957 году помогло автобусной корпорации стать одним из лидеров отрасли. Можно рекламировать что-либо, не связанное с собаками, например, пиво, и при этом привлечь внимание любителей собак во всем мире. Например, Budweiser давно использует в своей рекламе собак, но ролик «Щенячья любовь» про дружбу смешного щенка и лошади украл сердца миллионов зрителей. Хотя казалось бы, при чем здесь пиво? В проектах Canismo собаки используются в качестве художников. История начинается с чистого холста и собаки, которую заливают съедобной краской из кукурузного крахмала и пищевого красителя. Что начинает делать при