Начало продаж большого кроссовера Infiniti QX60 в России запланировано на первую половину 2022 года. Однако официальные представители производителя до сих пор не представили официальные данные о комплектации, условиях продаж. Изучим новинку подробно с помощью комплексного анализа опубликованных тематических обзоров.
Много хрома и качественная отделка салона
Обновленный дизайн выглядит свежо и динамично. Хромированные вставки выглядят уместно. Обратите внимание на затемнение оптики, которое помогает создать образ солидного внешнего вида.
В салоне установлены 3 ряда сидений. В самом дорогом варианте исполнения (6 мест) на втором ряду размещают капитанские кресла с подлокотниками.
В экстерьере можно найти сходство с предыдущей серией, но интерьер переделан полностью. Самый роскошный вариант комплектации Autograph подразумевает кроме двухцветной отделки качественной кожей элементы оформления из металла и ясеневой древесины.
Передние кресла созданы с применением фирменной технологии Zero gravity, корректно распределяющей массу тела на функциональные компоненты конструкции для удобной посадки. Уровень комфорта увеличивают функции массажа и вентиляции. Для управления климат-контролем установлена эргономичная площадка с механическими «вертушками» в комбинации с чувствительными сенсорными полями.
Наконец-то убрали вариатор
Infiniti QX60 создавали с учетом предпочтений американского рынка. Отдельные технические детали понравятся покупателям в России. Производители не поддались модной тенденции оснащения крупных кроссоверов компактными недолговечными «моторчиками» с турбиной, которые в условиях повышенной нагрузки изнашиваются чрезмерно после 120-170 тыс. км пробега. Оставим рассуждения о запланированном разрушении силовых агрегатов для отдельной статьи. Но подчеркнем выгодное для практичных пользователей решение разработчиков поставить надежный долговечный «атмосферник» V6 с достаточно большим объемом цилиндров – 3498 см куб.
Убрали вариатор, который также вызывал сомнения ограниченным ресурсом и необходимостью особо бережного обращения с трансмиссией. Поставили надежный 9-ступенчатый «автомат».
Infiniti QX60 в Россию будут поставлять только с полным приводом. Отдельно рассмотрим преимущества этой части обновленной конструкции. Данные с дополнительных датчиков обрабатываются процессором в режиме онлайн, что позволяет подключать заднюю ось до пробуксовки. Обеспечено автоматизированное управление вектором тяги для подтормаживания колеса при недостаточно хорошем сцеплении. Комплекс мероприятий значительно улучшил управляемость на заснеженных дорогах и виных сложных условиях. Тестовыми испытаниями на Аляске подтверждена высокая эффективность этой системы.
Технические параметры, цены
Предполагается сходство основных параметров «американской» и «российской» версий. Ниже представлены официальные данные автомобилей с полным приводом, которые предлагают покупателям дилеры в США:
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5034 х 1960 х 1770 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – мм;
- высота дорожного просвета – 170 мм;
- масса – 2740 кг;
- трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3498 см куб., 299 л. с., 366 Н*м;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 73/ 1178 (2068) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,8/ 9,4/ 10,7 л;
- размерность колес – 255/60/R18 или 255/50/R20.
По результатам независимых тестовых испытаний разгон до 100 км/ч составляет 7,7 секунды. Мотор для российского рынка развивает мощность 283 л. с. и крутящий момент 350 Н*м. Полноприводные версии в США продают по цене от 3,7 до 4,8 млн руб. в пересчете по валютному курсу. Infiniti QX60 предыдущего 1-го поколения в России – от 3,68 до 4,3 млн руб.
Изучите дополнительные тематические материалы: