Собор в Парме. Закончено строительство и освящен в 1106 г , Собор Пармы, посвященный Санта-Мария-Ассунта, является одним из самых важных романских зданий в северной Италии, хотя в течение многих веков он перенес несколько операций, что они изменен, особенно в эпоху возрождения.
Романских, бесспорно, фасад, который представляет двускатная крыша, три яруса лож и три двери, и башня-колокольня, 63 метра и шесть колоколов (самый большой известный как Bajon), на которой возвышается золотой ангел копия оригинала XV века сегодня хранится в Епархиальном музее.
Интерьер-это то, что он перенес несколько операций на протяжении веков, интернет, с помощью которых сегодня можно увидеть купол, украшенный фресками Корреджо между 1525 и 1530 г. (одним из шедевров итальянского искусства, что представляет успения пресвятой Богородицы), фрески и Вознесения Христа, сделанные Lattanzio Gambara между 1571 и 1573 году, и амвон деревянный Павла стороны 1613.
Баптистерий Пармы. Рядом с Собором, на Соборной площади, возвышается Баптистерия, здания, символ перехода от позднего романского к готическому. Началось в 1196 и прекращается в 1307 году, Баптистерий, полностью с покрытием из розового мрамора из Вероны, имеет форму восьмиугольника и представляет на северной стороне, на юг и запад, три порталов, высказываний, соответственно, Девы, в Жизни и в Судный день.
Внутри, стороны удваивают и становятся шестнадцать, спасибо, до арки, которые составляют из ниш, и восхищается купель, также в восьмиугольную структуру, которая восходит к концу XIII века. Баптистерий открыт каждый день с 10 до 18, входной билет вы покупаете в соседнем Епархиальный Музей.
2020-2021
Отмечается Стендаль и Марсель Пруст, Парма, вы это заслужили в веках определение малой культурной столицы и элегантность. Музыки, танца, архитектуры и искусства были большими героями своей истории: в суде Фарнезе, герцог Пармы и Пьяченцы, приземлился величайших художников эпохи возрождения, l’Università degli Studi di Parma, основанная в 962 году, является одним из старейших в мире, Консерватории Arrigo Boito, хотел в 1825 году от герцогини Марии Луизы Австрийской (жены Наполеона Бонапарта), является одним из ведущих учреждений музыкального образования в Италии и в Европе, исторический центр богат произведениями искусства и малые, и великие сокровища разных эпох...
Заметную роль, что Парма, город эмилии, не потерял в прошлом веке: с 2002 года является штаб-квартирой Европейского ведомства по Безопасности Пищевых продуктов (EFSA) и его гастрономические традиции, которые она предлагает, а также мясное ассорти и сыры известны во всем мире, знаменитые первые блюда из свежей пасты, он сделал заработать в 2015 году титул Creative City of Gastronomy Юнеско.
Еще сегодня исторический центр Пармы отмечен трех великих поли исторические: Piazza Garibaldi, в части места древнего римского форума и в центре жизни города, где находится Дворец Губернатора; piazza Duomo, Собор и Баптистерий; площадь Мира, символ герцогской власти с палаццо-делла-Пилотта, чей внешнем дворе каждое лето-это место для выступления и концерты.
Парма 2020+21: столица культуры и его территории
Выбор в качестве Столицы культуры в 2020 году город emiliana сохраняет свою роль даже в 2021 году: назначение, на самом деле, был продлен на один год для остановки событий в программе, вызванный неотложной медицинской помощи. Для того, чтобы оставаться в курсе всех назначений был создан портал “чп культуры” Парма Нашли , что предлагают виртуальные экскурсии, встречи и события, бесплатные искусства, музыки, кино и театра. Результатом арабской Столицей Культуры является также восстановление двух знаковых местах города: с одной стороны, Сан-Франческо дель Прато, с другой l’Ospedale vecchio. Первая готическая церковь, что Наполеон захотел превратить в тюрьме, и что, в двадцатом веке, здесь, среди других rei уважаемые, Тото Риина, и “хороший Рене” Vallanzasca и Джованнино Гуарески. В районе fringe города, вместо того, этого Ольтреторренто театр баррикады революционных и всегда колыбели многокультурности и молодежи, возрождение больница xvi века. Закрыт ровно сто лет, готова стать другой собор, вся светская, с Больницы, выставка мультимедийного о будущем памяти города.
Парма: места, чтобы видеть
Церквей, памятников и исторических зданий
Собор в Парме. Закончено строительство и освящен в 1106, Собор Пармы, посвященный Санта-Мария-Ассунта, является одним из самых важных романских зданий в северной Италии, хотя в течение многих веков он перенес несколько операций, что они изменен, особенно в эпоху возрождения.
Романских, бесспорно, фасад, который представляет двускатная крыша, три яруса лож и три двери, и башня-колокольня, 63 метра и шесть колоколов (самый большой известный как Bajon), на которой возвышается золотой ангел копия оригинала XV века сегодня хранится в Епархиальном музее.
Интерьер-это то, что он перенес несколько операций на протяжении веков, интернет, с помощью которых сегодня можно увидеть купол, украшенный фресками Корреджо между 1525 и 1530 г. (одним из шедевров итальянского искусства, что представляет успения пресвятой Богородицы), фрески и Вознесения Христа, сделанные Lattanzio Gambara между 1571 и 1573 году, и амвон деревянный Павла стороны 1613.
Выберите свои переживания, чтобы жить в Парме с Музей,
Баптистерий Пармы. Рядом с Собором, на Соборной площади, возвышается Баптистерия, здания, символ перехода от позднего романского к готическому. Началось в 1196 и прекращается в 1307 году, Баптистерий, полностью с покрытием из розового мрамора из Вероны, имеет форму восьмиугольника и представляет на северной стороне, на юг и запад, три порталов, высказываний, соответственно, Девы, в Жизни и в Судный день.
Внутри, стороны удваивают и становятся шестнадцать, спасибо, до арки, которые составляют из ниш, и восхищается купель, также в восьмиугольную структуру, которая восходит к концу XIII века. Баптистерий открыт каждый день с 10 до 18, входной билет вы покупаете в соседнем Епархиальный Музей.
Монастырский комплекс Святого Иоанна Богослова. Комплекс бенедиктинского, состоящий из Церкви, от Монастыря и от Исторической Аптеки в Сан-Джованни находится в историческом центре Пармы. Его истоки восходят к X веку, но пожар в 1477 году нанес урон большинстве заставляя в реконструкции.
Аббатство было закончено в 1519: сегодня имеет барочный фасад и завод рамках романского происхождения, который имеет в плане латинский крест с тремя нефами, на которой находятся шесть часовен, и купол, украшенный фресками Корреджо.
Монастырь verte вокруг трех монастырей (по одному с колоннами в ионическом стиле, один в стиле Корреджо и, наконец, монастырь Сан-Бенедетто-с фресками xvi века) и в Библиотеке монументальная, который сохраняет средневековые кодексы, которые демонстрируют активность личным адъютантом монастыря.
Рядом с монастырем, в стенах монастыря, там старинная Аптека-Сан-Джованни. Открыта в 1201, была первоначально зарезервирована для монахов, но в 1766 году, из-за закона, который заставляет их лаос аптека, монахи должны были замуровать связи с монастырем, и открыть вход в общественного на улице.
Организация в соль (сейчас только три из восьми исходных: каминная комната, комната для Русалок и зал из Минометов) восходит к XV века, а внутри еще и сегодня можно полюбоваться оригинальным оформлением Шестнадцатого и Семнадцатого. Аптека сегодня вы можете посетить и открыт для публики в субботу, с 14 до 18.
Базилика Санта-Мария-делла-Стекката. Возведен между 1521 и 1539, Базилика Санта-Мария-делла-Стекката-это один из наиболее важных примеров Возрождения в Парме. Это называется “Мавзолей”, потому что ссылается на забор возведен вокруг древнего Ораторского искусства на фасаде, в конце XIV века, была нарисована Мадонна с Младенцем объект большой преданности со стороны parmigiani.
Для того, чтобы охранять священный образ, посещаемость решил построить большой храм, который мы видим сегодня. Внутри можно полюбоваться произведения Пармиджанино, как девы мудрые и неразумные девы и двух дверей органа по сторонам от входа. От церкви ведет в сокровище искусства и истории Рыцарского ордена Императора Константина хранится в Музее Константина.
Королевский Театр. Это был Рюкзак, опера, специально сочиненную по этому случаю Винченцо Беллини, вступить, вечером 16 мая 1829 года, и Новый Герцогского Театра в Парме, сильно хотел от герцогини Марии Луизы Австрийской.
Новорожденный театр, с фасадом в неоклассическом стиле, с портиком с двойным заказ окон и украшений, которые составляют Славу и Лира, она сразу же определили место современной культуры, так и необходимость культурный город, и в номерах. И остался даже после смерти герцогини, в 1847 году.
Во второй половине XIX века было сделано добраться из Парижа роскошная люстра, которая все еще освещает зал, в то время как свечи и масляные лампы были заменены газовое освещение.
По прибытии электричества, в 1890 году, театр был уже сменил имя: незадолго до объединения Италии в 1860 году, он стал Театр Regio, имя, которое еще и сегодня привлекает ценителей оперы по всей Европе. Каждый год, от аудитории, от четырех заказов рога и небольшая галерея, любителей следовать Оперного Сезона и Зеленые Фестиваля, в которых принимают участие всемирно известных художников.
Дворец Губернатора. Штаб-квартира Капитана Народа в конце XII века, дворец находятся на северной стороне площади Гарибальди, в Екатеринбурге. Первоначально построен на двух отдельных строений xiii века претерпел на протяжении веков многочисленных реконструкций и реставраций, вплоть до 1760 когда он принял нынешний вид неоклассицизма.
Три года спустя была возведена башня в стиле барокко, который сохраняет на звонницу колокол высокая городская башня рухнула, в 1606, в то время как два солнечных часов фасада датируются 1829.
В первое десятилетие 2000-х дворец был полностью восстановлен, а затем вновь открыт для публики в 2010 году как место для временных выставок, в основном искусства moderna.
Монументальный комплекс-делла-Пилотта. Пилот, чье имя, вероятно, происходит от игры пелота практики от испанских солдат во дворе Гуашью, был впечатляющий дворец-символ герцогской власти, чтобы Сделать это.
Находится в историческом центре Пармы и является важным монументальный комплекс, исчислен, с 2016 года, среди музейных учреждений, оснащенных автономии специальное.
На его территории расположены и Театр Фарнезе, в Национальной Галерее Пармы, и Национальный Археологический Музей и Библиотеку Палатина. Построенный вокруг в 1580 году, в последние годы герцога Оттавио Фарнезе, здание находится вокруг Бегун, длинные руки прямые на опорах, что объединяло “Rocchetta Viscontea” Дворца Дожей.
Позже были добавлены другие здания, которые вобрали в себя, в (позже снесен) церковь Святого Петра Мученика, создавая комплекс всегда больше, чем на трех дворов: двор-делла-Пилотта, Гуашь и ведущей звездочки.
Во время второй мировой войны комплекс сильно пострадало, и дворец дожей, вместе в театр, Райнах, был частично разрушен. Сбит в послевоенный период, сегодня на его месте находится площадь Мира, огромное зеленое пространство, в котором можно полюбоваться на памятник Партизан и памятник Джузеппе Верди.
Театр Фарнезе. Был в придворном театре Герцогов Пармы и Пьяченцы. Построен в 1628 году, был сильно хотел от Ranuccio I Farnese, что хотел поместить его в зале оружия палаццо-делла-Пилотта.
Важные и известные в то время за изобретательность отеля, в последующие века он претерпел медленное снижение и он рисковал полного уничтожения во время бомбардировки 1944 года. Реконструирован в 50-е годы, по оригинальным эскизам, сегодня он вернулся на проведение театральных событий.
Музеи Пармы
Национальная галерея, Парма. Находится внутри монументального Комплекса-делла-Пилотта и хранится коллекция картин семьи Фарнезе началась в эпоху Возрождения.
Около 1734 большая часть коллекции была перенесена в Неаполь Карл де Бурбон, но с герцогини Марии Луизы Австрийской Галерее, которая была установлена в 1752 году, стал настоящей создание общественного музея.
Среди работ ценных сохранившихся внутри есть Нужные Богемы Леонардо да Винчи, Портрет Эразма из Роттердама Ганс Гольбейн младший, la Madonna della миску и Madonna di San Gerolamo Корреджо, красивая турецкого Рабства в Пармиджанино, статуя Maria Luigia di Antonio Canova. Галерея закрыта по понедельникам.
Национальный Археологический Музей. Основано в 1760 году Филипп де Бурбон, в связи с началом исследования из римского города Велейя, Герцогский Музей Древностей, сегодня Национальный Археологический Музей, размещенный, начиная с первой половины xix Века, в юго-западной части Палаццо-делла-Пилотта.
В настоящее время схема, разделенная на двух этажах, восходит к 1965. Внутри можно полюбоваться в дополнение к находок Велейя, хотя нумизматические коллекции, керамики, греческой и этрусской, объектов египтяне и коллекции доисторических экспонатов в северной Италии. Закрыт по понедельникам.
Pinacoteca Stuard. Размещается с 2002 года, в крыле древнего бенедиктинского монастыря Святого Павла, названа в честь благодетеля и коллекционер Джузеппе Stuard, на котором вам нужно ядро из коллекции художественного музея.
Внутри сохранились археологические находки, рисунки, гравюры, картины, скульптуры, мебель и предметы от поздней античности до хх Века, во многом связанные с территории парма. С 2016 года работает новый маршрут выставки с картинами, переехали сюда от Ратуши.
Музей оперы. Если Парма-город оперы, не могла пропустить музей, посвященный opera: имеет штаб-квартиру в Доме Музыки – Палаццо Кузани, и рассказывает о том, через предметы, плакаты, фотографии, видео, музыки и компьютерных средств, четыре века работает в Екатеринбурге.
Разделен на четыре зала, наполовину посвященный Джузеппе Верди и его связь с городом.
Дом-музей Артуро Тосканини. Дом в районе Ольтреторренто, в котором 25 марта 1867 года родился Артуро Тосканини, где сейчас находится музей, который рассказывает не только о повседневной жизни известного дирижера, но также путь к памяти своей долгой карьеры до самой смерти, которая произошла в 90 лет в городе Ривердейл (штат Нью-Йорк).
Дом, который находится в деревне Родольфо Танци 13, открыта в четырех залах: в комнате и прихожей, в комнате рождество, в комнате пианино и комнату с камином, а также кухня, в которой находится ванна для мытья посуды оригинал 1700-х годов. Дом был куплен сыном Учителя, и от города.
Пчела Парма музей. Открыт в июне 2018 года, и культурный центр, и музей задуман и создан Фонд Monteparma в историческом здании закрыт, время, место, указывая, чтобы приветствовать и поощрять все формы искусства, проходят выставки, концерты, симпозиумы, спектакли, лекции и презентации книг.
Название Пчелы-это акроним Искусства, Выступления и Мероприятия. Расположен в via Farini, 32/в и закрыт по понедельникам.
Музей Иордании Ferrari или Замок Кукольный. С активами 2842 шт среди кукол, кукол, кукол, кукол, 637 штук между фонов и сцен, 438 сценарии (по большей части рукописей), библиотека специалиста на кукольный театр и бумажный архив консультаций с общественностью (содержит плакаты, фотографии, письма, и т. д.), Замок Кукольный Музей – Иорданский Ferrari Парма является одним из самых важных коллекций итальянских театра кукол.
Открыт 27 декабря 2018 года, в музее помимо кукол “местные”, а также пространство для новой традиции Опера дей Пупи и один, посвященный так называемой Группе 80, с самых известных кукол телевидения, в том числе и собаки Uan, передачи для детей Bim Bum Bam, большой успех 80-х годов.
Музей также предлагает услуги бесплатные экскурсии, которая проводится по желанию посетителя, и все выходные дни будут организованы экскурсии и шоу.
Музей Парма Футбол. Посвященный болельщики и футбольные фанаты, музей, под названием Эрнесто Есть президент, который долго был у руля компании, рассказывает историю клуба через образы и реликвии команды.
Возник по воле Parma Calcio 1913, имеет место внутри Стадиона Tardini, и выставляет сетки, мячи, обувь, вымпелы, билеты, членские билеты и, особенно, призы, полученные из Парма Футбол период между 1993 и 2003.