Найти в Дзене
Авто-хаки

Почему Изнашиваются Выхлопные Системы

Срок службы выхлопной системы определить чрезвычайно сложно. Задействованы многие факторы, в том числе региональный климат, тип вождения и одинарная или двойная система. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ В то время как большая часть износа выхлопной системы происходит в основном изнутри наружу, существуют и другие факторы, которые могут повлиять на срок службы выхлопной системы автомобиля. УХУДШЕНИЕ ИЗНУТРИ НАРУЖУ Большая часть износа выхлопной системы происходит в первую очередь изнутри наружу. Эта внутренняя коррозия является результатом кислотной влаги, которая химически образуется при сгорании воздуха и бензина в двигателе. Поскольку эти кислоты контактируют с внутренней частью выхлопной системы, эти детали разрушаются изнутри. Кислотная влага наиболее губительна, когда и двигатель, и детали выхлопной системы остаются холодными. Когда двигатель и выхлопная система полностью прогреты, горячие газы, проходящие через выхлопную систему, испаряют сконденсировавшуюся кислоту и выбр
Оглавление
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Срок службы выхлопной системы определить чрезвычайно сложно. Задействованы многие факторы, в том числе региональный климат, тип вождения и одинарная или двойная система.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ

В то время как большая часть износа выхлопной системы происходит в основном изнутри наружу, существуют и другие факторы, которые могут повлиять на срок службы выхлопной системы автомобиля.

УХУДШЕНИЕ ИЗНУТРИ НАРУЖУ

Большая часть износа выхлопной системы происходит в первую очередь изнутри наружу. Эта внутренняя коррозия является результатом кислотной влаги, которая химически образуется при сгорании воздуха и бензина в двигателе. Поскольку эти кислоты контактируют с внутренней частью выхлопной системы, эти детали разрушаются изнутри.

Кислотная влага наиболее губительна, когда и двигатель, и детали выхлопной системы остаются холодными. Когда двигатель и выхлопная система полностью прогреты, горячие газы, проходящие через выхлопную систему, испаряют сконденсировавшуюся кислоту и выбрасывают ее через выхлопную трубу. В результате те детали, которые находятся ближе всего к двигателю, нагреваются первыми, дольше остаются теплыми и изнашиваются медленнее, чем детали, расположенные дальше в системе. Следовательно, выпускные коллекторы, трубы и КАТАЛИТИЧЕСКИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ как правило, имеют гораздо более длительный срок службы, чем выхлопные трубы, глушители или выхлопные трубы.

Тип системы может повлиять на скорость этого внутреннего износа. Двойная выхлопная система может выйти из строя быстрее, чем одинарная выхлопная система. Поскольку трубы не нагреваются, в выхлопных газах может конденсироваться влага, что приводит к их более быстрому выходу из строя. 

Из-за кислот, образующихся при сгорании, выхлопная система является одной из очень немногих частей автомобиля, которая продолжает изнашиваться, даже если двигатель не работает и автомобиль стоит. Этот кислотный износ деталей выхлопной системы, а также стиль вождения помогают объяснить крайние различия в сроке службы выхлопной системы даже в одной и той же климатической зоне.

  • Использование транспортного средства

То, как вы управляете своим автомобилем, может повлиять на работу выхлопной системы. Вы часто ездите на короткие дистанции или на своем автомобиле вы проезжаете больше километров по шоссе? В автомобилях, которые совершают много коротких поездок, металлические детали могут подвергаться коррозии, потому что выхлопная система не нагревается настолько, чтобы вода испарялась.

  • Состояние компонентов системы

Выхлопная система представляет собой сложную систему, состоящую из множества частей, и повреждение любой из частей может отрицательно сказаться на работе системы. Немедленно заменяйте любые поврежденные компоненты, чтобы избежать повреждения других деталей и дальнейшего ухудшения состояния системы.

#ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА #РЕМОНТ АВТО #АВТО

-2