Найти тему
Ещё одна непройденная миля

Две души в одном теле или "Дай мне своё тело напрокат!" Необъяснимое

Душа зашла ко мне в гости в саване белом и, не спросив разрешения, воспользовалась мной, моим телом...
Душа зашла ко мне в гости в саване белом и, не спросив разрешения, воспользовалась мной, моим телом...

Второй день он чувствовал на себе чей-то взгляд. Даже, когда он был один в комнате, ему казалось, что кто-то находится рядом. Он не слышал дыхания или шагов, но какой-то лёгкий озноб по всему телу присутствовал и это было необычно, потому как температура его тела была в норме.

В эту ночь Рома долго ворочался и не мог заснуть, какое-то чувство тревоги витало в воздухе. Была бы жена с детьми дома, а не на даче в эти дни, возможно, он бы не чувствовал сейчас себя таким одиноким и покинутым всеми.

Роман встал с кровати и прошёл в зал, решив, что поспит сегодня на диване, может даже под тихое бурчание телевизора. Достал из-под дивана плед и уже собрался было прилечь, как вдруг боковым зрением заметил какое-то движение в проёме двери между залом и прихожей. Взрослый мужик, а вдруг его затрясло, как мальчишку.

Что-то бесформенное большое и белое приближалось сейчас к нему. Рома невольно вскрикнул, попятился и бухнулся на диван. Такого внутреннего страха в душе он никогда ещё в своей жизни не испытывал. Хотелось спрятаться или убежать подальше отсюда. Но он вдруг почувствовал, что не может управлять своим телом, ни пошевелиться, ни встать! А бесформенная масса уже нависала над ним. Подобие человеческого лица теперь выступало из белого двигающегося савана и пустыми глазницами смотрело, словно бы сквозь него. Как же хочется закричать во всё горло! Однако Роман, казалось, теперь даже и не дышал.

-Мне нужно твоё тело. Извини.

Услышал он тихий шёпот в ушах и тут увидел, как вся эта белая масса навалилась на него...и исчезла, точно растворилась неизвестно как. Тело пронзила ужасная, никогда доселе не испытываемая Романом, боль. Но он снова может двигать руками! Уф! Мужчина быстро и отрывисто задышал, как если бы после долгой задержки дыхания под водой. Потом он попытался встать, но снова услышал голос. Только теперь этот голос звучал прямо в его голове:

-Не стоит торопиться. Дай своему телу привыкнуть. Посиди ещё немного.

Романа вдруг посетила мысль, что он сходит с ума. Откуда в нём этот голос? И куда пропала вся белая масса? Предположение ещё больше напугало его! Оно теперь в нём? Ааааааааа! Он закричал, жутко и хрипло, и сам же испугался этого крика. Попытался встать, но тело не отреагировало на его попытки никак, даже наоборот, кто-то внутри него удерживал его на диване силой. В церковь! Надо как-то добраться до церкви! Но как? Его тело теперь не принадлежит ему!

-Очень прошу тебя успокоиться, ты делаешь больно в первую очередь себе! Я всё объясню. Только выслушай меня и...не ори!

Роман постепенно настроил дыхание, хотя руки тряслись и не слушались его, на плечах и спине ощущалась какая-то давящая тяжесть, как если бы на них положили целый мешок картошки. Но он решил, что другого выхода сейчас нет, кроме как выслушать "подселенца". И тот не заставил себя ждать.

-Три дня назад я...Закончил свой земной путь. Неожиданно. А вернее, мне помогли уйти на тот свет. Но дело не в этом. Всё это случилось, когда я был в соседнем городе, якобы, в командировке по работе. Моё тело всё ещё находится там, в местном морге, неопознанное и никому ненужное. Виноват я сам. Понимаю теперь. Жил на две семьи. Плохо это, знал. Но не находил смелости признаться жене Алёне, которая сейчас места себе не находит, не знает где я и что со мной, потому как назвал ей совсем другой город, а сам поехал навестить вторую семью совершенно в иной. Там у меня Лена и дочка Сашенька. С Алёнкой-то у нас детей не получилось. А с Леной как-то само собой вышло, мы даже и не планировали. Но Лена без повода и скоро искать меня не будет. Она же думает, что я к жене уехал.

Голос в голове ненадолго замолчал, а Рома почувствовал какое-то щемление в области груди и решился на вопрос:

-Это мне сейчас так больно оттого, что ты переживаешь и каешься?

-Дослушай пожалуйста! Чем быстрее мы всё сделаем, тем скорее я покину твоё тело и ты больше никогда обо мне не услышишь! Я не побеспокою тебя, обещаю. Мне нужна твоя помощь!

-Слушаю.

Обречённо ответил Рома, а голос в голове продолжил:

-Алёнка моя живёт рядом с тобой, за стеной наша квартира, только в соседнем подъезде. Я перепробовал до тебя ещё двоих, но только с тобой у меня получилось. Вот уж действительно - Бог троицу любит! Отвлёкся я. Сейчас вернусь к главному. Обе женщины мне дороги, но жена всё же должна меня...предать земле. Ты должен просто пойти к ней завтра и я, воспользовавшись твоим телом, всё ей объясню сам. Прощения попрошу и...Надеюсь, она простит меня. Очень надеюсь.

-А что с тобой случилось в том городе?

-Шёл вечером на вокзал, чтобы сесть на поезд, решил немного срезать путь через гаражи. Помню только шаги сзади, но обернуться не успел. Удар, темнота. Забрали сумку, документы, мобильник. Помню, что до самого утра сидел у своего тела, а потом мужики потянулись за машинами в гаражи и нашли меня. Только вот, сам понимаешь, не хочется неизвестным пострадавшим оставаться. Может быть, со временем бы и обустроилось всё, да только вот нет у меня этого времени. С родителями хочу рядом лежать, а не неизвестно где и как.

Голос замолчал и Роман молчал, прислушиваясь к себе и к своим мыслям, потом всё же задал аккуратно вслух вопрос:

-А если...Алёна, да? Пошлёт меня куда подальше? Всё же это не совсем обычная ситуация для любого человека.

-Ты...Я постараюсь помягче. Знаю, как её убедить, что это именно я...Только вот ещё что...Пока я буду с ней говорить, тебя не будет. Ну как бы не будет, ты будешь словно бы спать...душой. Это не причинит тебе других неудобств, обещаю.

Роман прекрасно понимал, что его согласия уже и не спрашивают, а всего лишь констатируют факт, с которым ему хочешь-не хочешь, а придётся смириться.

-Мне бы выспаться несколько часов хотя бы...

Вздохнув сказал Рома и посмотрел на светящиеся электрические часы на стенке:

-Ещё только два часа ночи...

-А? Да-да, конечно, ложись и отдыхай!

-Ты так и будешь во мне? До утра?

-Да, извини. Это очень болезненно для тебя, если я буду туда-сюда шастать из тебя и в тебя.

-Тогда помолчи. Ни слова больше!

-Договорились.

Роман прилёг на диван и накрылся пледом. Тело его ещё слегка потрясывало, веко под одним глазом нервно подёргивалось, в голове так и вовсе творилось чёрте что!

Ему таки удалось подремать несколько часов. Утром он сам спросил "подселенца", тут ли он и получил исчерпывающий ответ:

-А куда я денусь с подводной лодки, которой сейчас является твоё тело...Прости за каламбур. Понимаю, что тебе не до шуток, как впрочем и мне в данной ситуации.

Роман надел свежую рубашку, начистил выходные туфли и потом снова обратился к "подселенцу":

-Квартиру-то, номер скажешь или мне методом тыка искать на четвёртом этаже в соседнем подъезде, с этой же стороны вроде по две квартиры, да?

-Да. Двадцатая.

-Ок, ну с Богом что ли.

-С Богом!

Согласился голос, а Роман открыл входную дверь и вышел на площадку.

На звонок в двадцатую квартиру сразу же послышались торопливые шаги босых ног за дверью. Не спрашивая и не глядя в глазок, Алёна открыла дверь. Симпатичная женщина, но сейчас она выглядела, мягко сказать, не очень. Заплаканные глаза, растрёпанные волосы, маленькие ранки на пухлых губках, как если бы их непрестанно покусывали.

-Кто вы?

Всхлипывая спросила она:

-Вы из полиции? Вы нашли моего мужа?

Роман собирался было ответить ей что-нибудь, первое, что придёт на ум, но почувствовал себя странно. Он вдруг точно бы потерял сознание, провалившись куда-то далеко и глубоко. Это был и сон, и не сон одновременно, только вот тишина...Тишина была какая-то густая и тяжёлая. Роман не знал, сколько времени он пробыл в таком состоянии, но когда очнулся, то обнаружил себя открывающим ключом дверь своей квартиры.

-Ты...Ты всё? Теперь ты сдержишь своё обещание?

Голос в голове ответил:

-Тебе надо снова поудобней устроиться на диване, будет больно, как когда я входил в тебя...

-Постой, а...Алёна...Простила тебя?

"Подселенец" с минуту помолчал, а потом голос снова начал говорить у него в голове:

-Не знаю...Тяжело пережить предательство и ложь от любимого мужчины. И то, что я пришёл к ней в твоём теле, меньше напугало и расстроило её, чем то, в чём я ей признался...Дурак я. Любит она меня по-настоящему...Но ничего уже не исправить...

-А ещё...Как же та, другая, Лена кажется...Как она узнает, что тебя больше нет?

-Мне было стыдно просить об этом жену, но я всё-таки пошёл на этот шаг. Может, Алёна и не сразу, но позвонит ей, я продиктовал ей номер Лены. Наизусть его знаю. Теперь им уже нечего...некого делить. Прощай!

В ту же секунду Рома почувствовал снова эту ужасную боль во всём теле, она словно разрывала его на части. Хорошо, что это не продлилось долго. Только теперь при свете дня, он не увидел белую бесформенную массу, а почувствовал лишь прохладный воздух вокруг себя. Потом и это чувство холода пропало. Тяжесть со спины и плеч тоже мгновенно исчезла, тело стало снова слушаться его.

Роман продолжал сидеть на диване, когда из-за стены донеслись громкий плач и крики, переходящие в причитания. Алёна...Как же сейчас ей, наверное, тяжело. Столько сразу на неё навалилось в этот прекрасный, летний, воскресный день. Несколько ужасных известий одновременно на голову несчастной женщины...

Хорошо, что уже сегодня вечером жена с детьми вернуться с дачи и Рома сможет хоть кому-то рассказать о том, что с ним произошло. Только вот поверит ли жена в его историю? Захочет ли поверить?

-2

--------------------------------------------------------

Из цикла "Слёзы по цене дождя"

Не обязательно верить в эту историю на все сто процентов, но могу вас заверить, уважаемые читатели, что это не единичный случай, и определённо Роману просто не повезло столкнуться и ощутить себя в роли сосуда для другой, грешной и неупокоенной души, пусть и всего только на время. Но и душу эту грешную, мечущуюся из-за своих прижизненных ошибок между небом и землёй, тоже можно понять и попытаться простить. Ей хотя бы было дозволено перед уходом покаяться и объясниться перед любящим человеком, что, согласитесь, немаловажно для неё.

Будьте здоровы и счастливы, берегите тех, кого вы любите!

С уважением, Ещё одна непройденная миля!

© Copyright: Ольга Мильгунова, 2022
Свидетельство о публикации №222011701117
Ещё одна непройденная миля