Начало здесь
Как внезапно всё началось, так внезапно всё и закончилось. Стоит Данила посреди поляны сочной. Глаза потихоньку открывает, прозревает. Видит, что перед ним дева красотой не писанной явилась. Стройна, как лебедь, кожа бела, как снег. Щеки румяны, как бок спелого яблока. Губы, как розы бантиком. Глаза, зеленые глубиной бездонные. Данила от красоты, увиденной только глазами хлоп, да хлоп.
- А, что так можно было?! – удивилась Ведьма, - буду знать!
- Ква-ак - вышло с уст девицы. - Ква-аак… - произнесла она на распев.
- Как звать, тебя, девица-краса? – осмелился спросить богатырь. А голос предательски волнение показывал.
- Ква-аак… - звучало с уст девицы.
- Тьфу ты, ю - ты, баламуты! – заругалась Ведьма. – Ты, что так и будешь квакать? Елена она. Елена Премудрая! Так и есть! – утвердила Ведьма и в радостном объятии подошла к деве. – Здорово, подружка! Столько лет прошло, а ты всё не меняешься. Красотой своей богатырей в ступор вводишь. Ха-ха-ха… - радостно, со смехом сказала Ведьма и крепко обняла девицу.
- Кваа – ктит! Задушишь! – наконец, проквакавшись, заговорила человеческим голосом дева.
- А, ты чего уставился?! Онемел что ли? Или …- обратилась Ведьма к Даниле.
Тот стоял с приоткрытым ртом, сияющим взглядом осматривал с головы до ног явление, явившееся. Сердце затрепетало, заговорило с богатырём так громко, что стук его в ушах эхом прокатывался. Дева сразила богатыря красотой своей, но не только. Что-то очень знакомое и родное было во взгляде красавицы, что-то не уловимое. Данила не выдержал, с удивлением спросил:
- Простите, мы с Вами знакомы?
Дева не отвечала, только глаза её ещё больше огоньками озорными засветились, лепестки розовых губ в улыбку растеклись.
- Во, Балда! Ха! Ну, где это видано?! Чтобы жену свою не признать?! Все, все вы мужики одинаковые! Стоит вам за порог дома выйти, как уже и жену свою родную не узнаете.
- Лена? Это ты? Не может быть!!!
- Я, Данилушка! Я!
- А ты как здесь оказалась?
- Так же как и ты. На то она и Премудрая, что в двух мирах: в нашем мире, и там, в человеческом одновременно является. Пока там спит, здесь находится. Еще она может сквозь время проходить. Вид любой может принять. Последний образ жабы выбрала, да так и заблудилась в нём.
- Ничего я не заблудилась. – Возмутилась Елена Премудрая. – Проще было в этом виде к старой ведьме подобраться. В тех, очень старых временах незамеченной оставаться. Пока жабой около ведьмы прыгала, всё узнала: К зелью тому, что силу и красоту безвременную дают, есть противоядие.
Когда ведьма старая устала, скучно ей стало веками красавицей бессмертной быть. Рецепт стала искать, как зелье обезвредить. Тогда я от неё вообще на шаг не отставала. Та, ведьма, хоть очень умной была, но не смогла суть мою распознать. Бывало, сядет и разговор со мной ведет, как перед образом. Всё, что есть, как на духу рассказывает.
- И? И, что ты узнала? – заторопил Данила Елену Премудрую.
- Чтобы нейтрализовать действие зелья силы, а вернее действующее вещество того зелья – мочу дракона бородавчатого, нужно взять четверть слезы дракона, пол четверти крови змеиной и довести до готовности, смешав с соком молочая, выпаренного в составе один к одному.
- Так просто?! – заключила Ведьма. – Значит, для противоядия у меня всё есть, только слезы дракона не хватает.
- О! У меня же Гоша есть. Попрошу его. Думаю, что дракон мой верный не откажет. – Радостно, словно всё решено, заключил Данила Петрович.
Ни кого не дожидаясь, побежал через сочную поляну к Гоше, что всё так же стоял и мирно кусты челюстями подравнивал.
Следом, вприпрыжку из кустов выскочил Тату, грозно облаивая всё воздушное пространство с севера на юг, с запада на восток, отпугивая врагов видимых и не видимых.
- Ждешь продолжения? Завтра...ОНО ЗДЕСЬ
Подпишись.