Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости канала! Я уже не одну статью писала о том, что постоянно при покупке продуктов пользуюсь сервисом доставки из моего любимого гипермаркета. Суммы у меня всегда большие, потому и доставка бесплатная. И меня всегда всё устраивало.
Конечно, накладки бывают везде: иногда привозили продукты позже указанного времени, но предупреждали об этом, потому что в этот день было особенно много заказов. Ещё реже забывали что-то положить, но не более одной позиции, поэтому я никогда и не обращала на это серьёзного внимания, когда меня просили оставить отзыв о сервисе. На следующий день всегда звонят из компании и уточняют, всё ли устроило на этот раз.
Но вчера всё пошло совсем не так, как я предполагала. Когда мне позвонили, чтобы уточнить всё по позициям, то предупредили, что двух нет в наличии ( биточков и блинчиков), я не особо расстроилась, сказав, что можно обойтись и без них. И ещё сказали, что куриных рулетов по весу будет больше. На этом всё. Я довольная жду, когда приедет мой заказ и даже не подозреваю, что меняв нём ждёт...
Ещё скажу о том, что я никогда не проверяю содержимое пакетов, потому что просто нет возможности это сделать. Дети сразу начинают их разбирать, у курьеров помимо меня ещё несколько заказов, да и проблем с этим, ещё раз повторюсь, практически не было. Сначала меня удивила сумма при оплате на тысячу с лишним меньше, чем та, на которую я рассчитывала. А когда я стала разбирать всё привезённое, то была очень неприятно удивлена.
Чего переложили
Сначала я увидела полный пакет с коробками яиц. Я заказывала 6 десятков, а мне привезли целых 10. Сверила с чеком и с самим заказом: в заказе 6, по чеку 10. Значит я за них заплатила. Но это полбеды, семья у нас большая, съедим. Также я обнаружила 2 буханки хлеба вместо одной и 3,5 кг куриного фарша вместо 2,5.
Но далее ещё интересней: чего не доложили.
Я совсем не обнаружила в заказе тушек кур, которых указывала в заказе аж 5 кг, куриного филе и котлет из индейки. Почему мне не сообщили, если товар закончился? Или тот кто собирал просто на просто не заметил эти позиции? что первый, что второй вариант не делают чести гипермаркету, из которого была осуществлена доставка.
Сегодня должны как обычно должны позвонить из службы контроля, чтобы узнать моё мнение, и в этот раз они вряд ли услышат от меня что-то положительное. Разве что оценка работы курьеров у меня всегда высокая: всё как всегда оперативно и занесли всё прямо домой. А вот в остальном, увы, сервис в этот раз меня разочаровал. Возможно, даже буду искать варианты доставки из других торговых точек...
А вы сталкивались с подобными проблемами? Расскажите о своём опыте в комментариях, буду очень признательна за обратную связь. Если понравилась статья, то поддержите автора лайком и подписывайтесь на мой канал. Всем буду рада)