Подготовила для вас продолжение трендов ведения Instagram* в 2022 году, основанных на опросе поколения Z. Эта часть будет полезна тем, кто продвигается в тематиках новостей о селебрити (или сами являются таковыми), образование, еда.
Селебрити
Лидеры мнений становятся все более популярными и считаются законодателями вкуса у молодого поколения. Аж 83% опрошенных считают, что именно сильный «личный бренд» влияет на тренды больше всего.
Сегодня на молодых людей влияет широкий спектр создателей, и их отношения более тесно связаны с общими интересами и в меньшей степени зависят от того, насколько они стали популярными.
Образование
Именно сейчас, как никогда ранее, поколение Z пересматривает устоявшиеся взгляды на карьеру и обучение. Пандемия внесла свои коррективы. Подростки в принципе начали пересматривать свои взгляды на жизнь.
90 % из опрошенных среди поколения Z считает, что лучшее образование приходит из реального опыта. На них так же влияет и стоимость классического образования. Поэтому 66% начали обесценивать внешнюю и внутреннюю ценность высшего образования. При этом 68% респондентов считают, что «работа — это то, что я должен делать, но не самое важное в жизни».
87% представителей молодого поколения согласны с тезисом, что «Слишком много людей вынуждены работать на нескольких работах, чтобы свести концы с концами».
63% респондентов согласны, что COVID заставил их пересмотреть свои карьерные цели. Поэтому они задаются вопросом, что именно они хотят от своей жизни и как именно они этого будут добиваться.
71% согласны с тезисом «Я предпочел бы иметь значимую работу, даже если я буду зарабатывать меньше денег». Они берут свою жизнь в свои руки, переосмысливают, что значит успех в системе и обществе.
Еда
25% молодых людей продолжают свои эксперименты на кухне и с удовольствием делятся своими успехами в социальных сетях. Они пробуют сложные рецепты и интересные методы приготовления блюд.
При этом к приготовлению новых блюд тяготеют не только подростки, но и миллениалы. 20% из них стараются узнать, как получать новые ингредиенты. В 2022 году они продолжат свои эксперименты и постараются узнать больше.
В общем и целом
Авторы блогов, даже с маленькой, но лояльной и вовлеченной аудиторией, влияют на тренды и вкус поколения.
Молодые люди предпочитают получать образование здесь и сейчас, а не учиться в классических учебных заведениях. Практические знания все больше превосходят академические.
Люди экспериментируют на кухне и с удовольствием узнают новые рецепты.
Начало:
_________________________________________________________________________________________
Вам понравилась эта статья? Дайте знать своими лайками и подписками ♥
*Мета, Instagram, Facebook — признаны экстремистскими, запрещены на территории РФ