Моё почтение дамы и господа. Меня зовут Александр Гримм. Я нечасто пишу о насущном моменте, но нужно зафиксировать происходящее.
Тут недавно прошла новость, что 7 летняя девочка из России заняла 6 строчку по доходам с ютуб, за год её канал заработал 28 млн долларов, Что значит заработал? Это значит, что реклама в её видео открутилась минимум на 50 миллионов (ютуб берёт своя долю)
При этом, нужно понимать, что контент на канале совершено детский (см. картинку) и уже 10-летний ребёнок это смотреть не будет. Но при этом Ютуб откручивает рекламы на 50 миллионов, кому сливается эта реклама? Детям.
Представьте, что вы рекламодатель пришли на ютуб прорекламировать ну например, часы, закупили рекламы - и все просмотры слились детям. Именно так ютуб обманывает рекламодателей. Он просто сливает ваши бюджеты в видео которые смотрят исключительно дети. Понятно, что ни один малыш не купит ваши часы.
Причём детский контент ютуб очень любит и максимально продвигает его, в отличие от полезного или познавательного контента. И это вовсе не выбор пользователя - видео НЕ ранжируются по просмотрам или лайкам. А используются собственные инструменты, где видимо, бесполезность и идиотизм стоит на первом месте.
И дело в том, что таких сливщиков бюджета - очень много. Например, из топа не выходит блогер А4 создающий совершенно детский контент, а реклама там откручивается взрослая. И что хуже всего, создатели видео давно раскусили этот момент и активно его используют : делают мультяшные заставки, разговаривают смешным голосом. Производство детского видео уже поставлено на поток и теперь, вероятно, уже больше половины ютуба принадлежит детям.
Создатели видео теперь знают, что нет никакого смысла снимать полезные видео, доносить умные или интересные мысли,это никогда не попадёт в тренды. Проще и прибыльнее поиграть в динозавриков или одется в смешные костюмы. И это намеренная стратегия Ютуба. Стратегия оболванивания населения. По классификации КОБ это кстати относится к высшему информационному оружию - Методологическому (формирующему мировозрение)
В конце, скажу не только про соцсети но и вообщем про детей. Современное общество буквально носится вокруг детей, уже и не знает как им угодить. "Общество завязанное на детей - обречено на деградацию" Мир должен создаваться не для детей а для взрослых и дети должны туда стремиться, подтягиваться до взрослого уровня,а не взрослые опускаться на уровень детей. А искусственное создание детских локаций, детских фильмов - которые сильно упрощены просто задерживает их развитие. И в результате мы получаем 25 летних совершенно несамостоятельных лбов, живущих с родителями и не способных самостоятельно сходить к врачу. Потому что их не готовили к взрослой жизни а держали в детской кормушке.
Если хотите что-то добавить или возразить, то добро пожаловать в комментарии. С уважением Александр Гримм
#общество #соцсети #ютуб #дети #коб