Найти тему
Виктор Ренер

Книга 2. Тёмное королевство: Сопротивление. Глава 10 (Лиран/Дориана)

Волчонок пристально смотрел на старика, крутя в руках тарелку.

- Сегодня у меня очень важный день, - Лиран потрепал Волчонка по голове. - А ты не выходи из комнаты, я оставлю тебе кувшин с водой и миску фруктов. А вечером, я начну учить тебя писать. И ты сможешь мне написать, то, о чём думаешь.

Волчонок спрыгнул с кресла, и обнял за талию старика. Лиран покраснел, и неуклюжа обнял мальчика.

- Ну всё, всё, мне пора. Никуда не выходи!

Лиран закрыл за собой дверь, и пошёл по светлому коридору. Его поселили в маленькую комнатку в замке. В ней была двуспальная кровать, большой зеркало в золотой раме, три кресла и два стенных шкафа. У окна было что-то вроде умывальника из дерева, которое меняли каждую неделю, дабы оно не сгнило.

Лиран спустился вниз, и прошёл в комнату с красной дверью. Там уже сидел мальчик, лет десяти. Его волосы по цвету напоминали снег, а глаза косили в разные стороны. Он сидел на белоснежном полу, во круг хрусталя и золота. Лирану даже стало неловко от такой роскоши, и прокашлявшись он сел на место учителя. С потолка свисали всё те же учебники, по которым он преподавал раньше. Только теперь их держали шёлковые нити. Сорвав учебник подобно яблоку, Лиран открыл его. Это была книга " 1000 законов Востока".

- Откройте первую главу, ваша милость.

Мальчик взял учебник, и раскрыл его своими тоненькими пальчиками.

- Девиз нашего королевства: " Чистая кровь, превыше всего". Свободное население: 111 234 человека, - Начал читать Лиран, иногда поглядывая на лицо мальчика. Принц всё слушал внимательно, но без всякого интереса. Он был бледен и болезнен на вид. "Они хоть иногда позволяют ему гулять?". - Рабы: 1.234 003. Первый король, правящий нашей страной, был, Рамстан Первый, издавший первые десять законов. Первый гласит: " Да будут белые править на грязносмешаными кровями..."

Я вижу, вам не интересно, принц?

- Ну что вы учитель, - Голос мальчика был тих. - Знания законов нашего королевства, довольно-таки интересны.

- Тогда назовите мне, закон, который вы считаете лишним?

Принц склонил голову, и что-то невнятно пробубнил. Лиран склонился немного вперёд, и его седые волосы упали на морщинистое лицо.

- Я не расслышал, повторите пожалуйста.

- Закон, о белой стене, - Проговорил он громче.

- Ааа, вот оно что.

Лиран провёл рукой по своей бороде, и понимающе кивнул. Белая стена, ограждающая их королевство, не просто защищала их, но скрывала весь внешний мир. Неудивительно, что мальчику хочется посмотреть мир.

- Что же, возможно, когда ты сможешь стать королём ...

- Нет. я не могу убрать стену, - Принц покачал головой. - Моя мама сказала, что весь народ Востока окажется в опасности ... А каким был второй закон, первого короля? – Перевёл мальчик тему.

Лиран облизнул пересохшие губы, и опустил глаза в книгу.

Взяв на кухне поднос с ужином, Лиран пошёл в комнату. Нужно было продумать, как правильно подвести мальчика к сверхъестественной теме. Ему натерпелось начать урок с Волчонком. Ему хотелось узнать историю мальчика.

Дверь открылась и Лиран замер. Его пальцы крепко сжали поднос. На кровати среди белых и золотистых подушек сидел Волчонок и слушал маленького принца. При виде старика мальчики спрыгнули с кровати и опустили головы.

- Ваша милость, - Лиран даже не узнал свой осевший голос. - Что вы здесь делаете?

- Я гулял по замку, учитель, - Принц поднял свои косые глаза. - И услышал, как кто царапает дверь. Это должно быть ваш внук? Да? Простите, что пришёл в ваши покои без спросу. Ваш внук, такой ...

Принц попытался подобрать слова, но ответ пришёл сам собой. Волчонок стал бегать по комнате раскинув руки, словно собирался взлететь. Принц рассмеялся, и забыв об учителе побежал за ним, повторив движение рук. Лиран поставил поднос на пол, и схватив Волчонка за плечо, повернулся к принцу, который тоже остановился.

- Думаю вашему величеству, пора в свои покои, - Заметил сухо Лиран. - Уже поздно и мне, и моему внуку пора спать.

- Да, учитель. Ещё увидимся ....

Принц замялся, ведь он не знал его имени. Помахав рукой, он вышел из комнаты шурша своим серебристым плащом. Лиран закрыл за ним белую дубовую дверь. Повернувшись к Волчонку, который улыбался, обнажив зубы, Лиран заговорил строгим голосом.

- Запомни, в этом замке у нас нет друзей. Ты и я, всё что у нас есть. Мы не в праве доверять ... Пойми, узнав о том, кто ты есть, тебя убьют, или ещё хуже. Я должен выяснить, что они делают с такими как ты. И ...защитить.

Волчонок кивнул, и прижался к старику. Тот погладил его по голове, и слабо улыбнулся.

- Я обещаю, с тобой всё будет хорошо.

Дориана распорядилась о том, чтобы бедным раздали по лошади, и починили их дома. Советники, что остались в замки, были в негодовании, но Стивен, стоявший за спиной девушки, явно внушал им страх. Когда они остались одни в комнате полных кресел из красного бархата, и стеллажей с книгами, Стивен сел в одно из них.

- Ну и зачем, ты помогаешь бедным? - Стивен, взял стакан с бурбоном, и стал его раскачивать двумя пальцами, словно маятник. - Хочешь заслужить любовь народа?

- Нет, - Дориана опустилась на подлокотник соседнего кресла, и провела пальцами по своим каштановым волосам. - Просто эти люди не заслуживают такой жизни.

- А это правда, что ты решила устроить смертную казнь, насильникам?

- О чём ты?

Стивен улыбнулся, и отпив немного бурбона, причмокнул губами. В его сиреневых глазах отражались искры, тлеющие в каменном камине.

- О том происшествие. Где ты загрызла "быка", пытавшегося изнасиловать девочку.

Глаза Дорианы расширились и она, чуть не захлебнулась собственными словами.

- Откуда ты? ...

- Знаю? У меня глаза и уши не только в замке. Так значит тебе пригодились мои уроки?

Девушка вспыхнула и отвернулась. Ей было не приятно это вспоминать, но она часто чувствовала на своих губах и руках тёплую кровь.

- Когда мы уже отправимся к твоим знакомым?

- Не терпится? - Рассмеялся он.

Дориана кивнула. Юг терял много людей, и каждая минута была дорога.

- Дождись последних лучей солнца, и спускайся в подвалы замка ....

- Что хочешь меня заковать в отместку? – Прищурила девушка глаза.

- Была бы не плохая идея, но нет.

С этими словами Стивен встал с кресла, и вышел из комнаты.

Дориана прислонилась лбом к стеклу, наблюдая за солнцем. И как только последние лучи стали касаться, верхушек деревьев, девушка схватила плащ из синего шёлка, и вышла из своей комнаты. Её сердце быстро билось, и она едва могла ощутить, свои ноги. Которые словно были сделаны из воздуха. Под конец пути они показались ей свинцовыми, и с её губ слетел слабый стон. Спускаясь, она чувствовала сырость и холод. Укутавшись по плотнее в плащ, Дориана сделала пару глубоких вдохов. И вот она оказалась внизу. В далеко уже стоял Стивен, а рядом с ним фигура в чёрных одеяниях. Дориана попыталась сделать без эмоциональное лицо, но только почувствовала холодный пот, выступивший на лбу. Подойдя ближе, она немного поклонилась фигуре, и посмотрела на Стивена. Тот был одет в бархатный жилет зелёного цвета, и плотные брюки из чёрной ткани, с шерстяной рубашкой под жилетом. Так одевались обычно на торжество. Он был спокоен, и девушка явно прервала их разговор. Стивен положил свою ладонь на её плечо.

- А вот и будущая жена моего брата, Дориана!

Фигура склонилась немного вперёд, и снова встала прямо. Она была маленького роста, и кроме седых волос, торчащих из-под капюшона, девушка ни чего не могла разглядеть.

- Я уже рассказал, о нашей проблеме, и милая Девердин, пообещала нам помочь. Но взамен она просит плату.

- Какую?

Дориана ужаснулась своему огрубевшему голосу, так она переволновалась.

- Ни чего особенного, - Стивен пожал плечами. - Твоего первенца.

Дориана даже не смогла ни чего сказать. " Я и так за свою жизнь отдала не мало, а теперь они хотят украсть у меня ребёнка, которого даже нет". Стивен продолжал невозмутимым голосом.

- Не важно будет это девочка или мальчик, ровно через сутки после его рождения, ты должна будешь отдать ребёнка. А взамен получишь сильную поддержку, которая поможет выиграть твоему ...мужу.

Дориана замотала головой, и отошла назад. Отвернувшись, она начала хватать ртом воздух. Она просто не могла на такое решиться.

- Ты нарожаешь и других детей, - Послышался голос Стивена. - Ты молода, и крепка здоровьем. Ребёнка, которого ты даже не успеешь узнать, не принесёт больших страданий тебе. Ты даже не успеешь оплакать его потерю, как забеременеешь вторым.

" Это принесёт победу югу ... Но это же будет моё дитя ... Я спасу сотни или даже тысячи невинных жизней ... А что, если, я придумаю как обмануть их? Что если мне получится заполучить и победу и моё будущее дитя? Вдруг".

Дориана повернула своё побледневшее лицо, и кивнула. Стивен удовлетворённо улыбнулся, и повернулся к тёмной фигуре.

- Закрепим сделку, - Раздался скрипучий голос из под капюшона.

От этого голоса волосы на руках девушки встали дыбом. Фигура откинула со своего лица капюшон, и Дориана вскрикнула. Это была женщина, которой даже древней с трудом было можно назвать.. Её седые волосы переплетались словно змеи, а морщинистые руки, были такие худые, что можно было увидеть просвечивающие сквозь кожу кости. Её глаза были зашиты чёрными нитками, а нос был такой кривой, словно его ломали несколько раз. А рот ... самое страшно - это рот. У него не было губ, словно большая чёрная дыра, из которой сочилась кровь.

Стивен спокойно посмотрел на женщину, и схватив Дориану за запястье подтащил ближе.

- Ты должна будешь скрепить договор, поцелуем.

Дориана замотала головой, и Стивен нахмурился.

- Ты боишься? В своё время я уже целовал, Девердин, в этом нет ничего страшного.

" И что же ты попросил у неё?".

Дориана шагнула вперёд и зажмурилась. Женщина обхватила её голову, и присосалась к её губам. Словно мертвец поцеловал девушку, та даже вдохнуть не могла. Поцелуй длился вечность, и когда он закончился, старуха накинула на лицо плащ. Дориана пошатнулась, и последнее, что она видела, это улыбающееся лицо Стивена. А дальше темнота. И она даже была рада ей, ведь иначе её бы вырвало. Организму просто было бы нужно очиститься после такого поцелуя.