Найти тему

-Поеду к маме. Всё-таки дома лучше, чем у чужих людей,- сказала Инга

7,8K прочитали

Рассказ "Ненужные дети". Часть 10.

Инга поняла, к чему ведёт тётя Валя. Поэтому не дала ей дальше расхваливать своего сына:

-Извините, я не собираюсь заводить новые отношения. Мне уже хватило.

-Я тебя и не тороплю, девочка, - тётя Валя старалась говорить как можно ласковее. - Должно время пройти. Я же насильно тебя не заставляю. Но ты подумай. Я женщина такая, своих в обиду не дам! Горой буду стоять! Ты будешь у нас жить как у Христа за пазухой. Всё же лучше, чем сиротой при живой матери быть.

-Я не сирота.

-Вот уже и слова тебе не скажи. А кто же ты, если к родной мамке поехать не можешь? Она-то небось, живёт с отчимом в своё удовольствие и о тебе не думает. А я тебе стану и подругой, и мамой. Такой заботой окружу и помогать буду, что ты счастью своему не поверишь. У меня золота столько! Я всё отдам тебе! Мне уже ничего не надо, а ты ум меня первой красавицей будешь ходить!

-Спасибо, но мне ничего не надо, - Инге снова стало не по себе. Тётя Валя к ней так отнеслась, что от её заботы было уже плохо. Инга не хотела обижать женщину и не знала, как дать понять, что с её сыном никаких отношений не будет. У Инги болела душа по Игорю и одновременно была злость на всех мужчин на свете. Они казались обманщиками, которым нельзя верить.

-После поговорим, а сейчас пора в дом. У меня там работы много.Завтра на работу мне, так надо всем вам наготовить на целый день. Я всегда так делаю.

-Я Вам помогу, тётя Валя.

-Помоги.

Больше тётя Вали не донимала Ингу. Наоборот, женщина рассказывала весёлые истории о покупателях, о соседях. Инге была отведена роль помощницы. Она делала всё, о чём её просила тётя Валя.

День прошёл незаметно. Инга не могла дождаться, когда ляжет спать. В прошлую ночь она уснула под утро. Поэтому и отказалась от ужина:

-Можно я пойду раньше спать? Мне завтра рано вставать.Надо на работу.

-Конечно, девочка моя, отдыхай. Мы с тобой не на день, а сразу на два наготовили.Теперь можно и отдохнуть.

Инга уже лежала в кровати и думала, что здесь бы она работала вместе со свекровью с утра и до вечера. Похоже, что все обязанности в доме были на хозяйке. Сын вообще из комнаты выходил только поесть.

"Как-то всё странно!" - думала Инга засыпая.

Рассказ "Ненужные дети". Часть 10. Инга поняла, к чему ведёт тётя Валя. Поэтому не дала ей дальше расхваливать своего сына: -Извините, я не собираюсь заводить новые отношения. Мне уже хватило.

Утром её разбудили голоса хозяев. Тётя Валя и её муж о чём-то спорили. Инга посмотрела на часы и увидела, что ещё нет и 6. Она на цыпочках подошла к двери и приоткрыла её, чтобы услышать, о чём говорят. Из соседней комнаты доносилось:

-Ты уже совсем ума лишилась! Что ты эту девку обхаживаешь?

-Чего разорался? Тише. Разбудишь Ингу.

-И пусть знает, что ты задумала!

-А я от неё ничего и не скрывала! Сказала, чтобы на Коленьку нашего обратила внимание!

-И ди"@агноз его назвала?

-Какой же ты всё-таки! Я стараюсь, из кожи вон лезу, чтоб сына пристроить в жизни! Как нас не станет, с кем он будет? Ему нужна такая, как Инга, которая оценит доброе к ней отношение, - Валентина последние слова произнесла всхлипывая.

-Ладно, пошёл я собираться на работу, а то сейчас потоп будет!

"Вот оно что! - подумала Инга и быстро легла в кровать. В голове уже созрел план. - Дождусь, пока они уйдут, а потом встану, соберусь,напишу записку и уйду!"

Инга так и сделала. Когда тётя Валя заглянула к ней в комнату, Инга притворилась спящей. Как только хозяева ушли, она начала собираться. В записке написала, что благодарна за всё, но решила поехать к матери.

***

Уволиться с работы оказалось не очень простым делом. Ингу отпускали, но не отдавали заработанные деньги. В 90-ые такое случалось часто. Мастер обещала, что через месяц - два деньги будут, но не раньше. Инге даже не за что было купить себе билет. Она пришла к Свете за помощью. Сестра снова встретила Ингу радостно и снова была "навеселе".

-Займи мне немного денег,если можешь, - попросила Инга.

-Рассказывай, сестрёнка, что случилось. А я помогу, чем смогу.

-Как-нибудь потом, - Инга не могла смотреть на сестру, когда та была в таком состоянии. Было больно и обидно на неё смотреть.

-Сколько?

Инга назвала сумму. Света принесла деньги, и Инга засобиралась.

-Ты скажи хоть, где тебя искать? - спросила Света.

-Поеду к маме. Всё-таки дома лучше, чем у чужих людей.

Начало. Читайте: Лена.

Продолжение.