Найти в Дзене
ИСКАТЕЛЬ

Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6

Хорошее время владения автомобилем Audi A3 8P прошло, из-за кризиса 2014 и после 2016 года. Какое-то время передвигался на автобусе и велосипеде, и вот появилась возможность купить автомобиль. Бюджет был скромным 200 000 - 220 000 руб. на сам авто, и еще 20 000 - 30 000 руб. на ТО после покупки. Начал искать... Хотел я купить японца, но посмотрев на их цены и год выпуска сильно удивился: за не уставший авто 2002 года просили от 250 000 руб. и выше. На вопрос: "А почему так дорого?", мне отвечали: "Ну это же японец!". Желание ведро покупать не было, чтобы потом еще вложиться под соточку в него. И начал рассматривать европейцев. В мой бюджет вписывался VW Golf 4, но их то быстро раскупали, то состояние оставляло желать лучшего. И тут в родном городе попался хороший автомобиль - VW Bora 1.6 Variant (универсал) 1.6 BFQ, 1999. До этого рассматривал исключительно хетчбэк, ну ладно думаю - посмотрю и универсал. Тем более что цена и описание были очень хорошими! Поехал смотреть машину с друго
Оглавление
  • Время использования: 2 года
  • Стоимость: 190000 р.
  • Год покупки: 2019
  • Общее впечатление: Практичный и комфортный автомобиль
  • Моя оценка: 4
  • Рекомендую: Могу рекомендовать

Хорошее время владения автомобилем Audi A3 8P прошло, из-за кризиса 2014 и после 2016 года. Какое-то время передвигался на автобусе и велосипеде, и вот появилась возможность купить автомобиль. Бюджет был скромным 200 000 - 220 000 руб. на сам авто, и еще 20 000 - 30 000 руб. на ТО после покупки.

Начал искать... Хотел я купить японца, но посмотрев на их цены и год выпуска сильно удивился: за не уставший авто 2002 года просили от 250 000 руб. и выше. На вопрос: "А почему так дорого?", мне отвечали: "Ну это же японец!". Желание ведро покупать не было, чтобы потом еще вложиться под соточку в него. И начал рассматривать европейцев. В мой бюджет вписывался VW Golf 4, но их то быстро раскупали, то состояние оставляло желать лучшего.

И тут в родном городе попался хороший автомобиль - VW Bora 1.6 Variant (универсал) 1.6 BFQ, 1999. До этого рассматривал исключительно хетчбэк, ну ладно думаю - посмотрю и универсал. Тем более что цена и описание были очень хорошими! Поехал смотреть машину с другом. И не смотря на то, что VW Bora variant это универсал, по габаритам он очень взбитый, немного длиннее, чем VW Golf 4. А с делан он на одной базе с VW Jetta, VW Golf 4, VW Passat B5 и соответственно от них подходит почти весь спектр зап. частей.

Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6 первый ряд сидений
Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6 первый ряд сидений

Салон

  • Эргономика в салоне конечно отличная, посадка в кресла удобная. У кресел есть регулируемый поясничный подпор и регулировка высоты посадки;
  • Удобный подлокотник, ниши в дверях, просторный перчаточный ящик;
  • Шумоизоляция конечно нормальная, но от арок колес шум проходит;
  • Акустика как по мне, то для штатной хорошо играет. По 2 динамика в дверях;
  • Место во втором ряду если спереди развалиться, то мало. Но вполне хватает если усесться по плотнее;
  • Багажник заслуживает отдельной песни: просторный и функциональный. Есть разделительная шторка и сетка. У багажника двойной пол с органайзером, который имеет ручку-защелку и подпорку, для удобства.
Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6 багажник
Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6 багажник

Разделительную сетку в багажнике можно установить сразу за передним рядом сидений, при том сложив в пол второй ряд сидений, и для полноты купив вкладыш carbox можно получить очень много пространства в автомобиле для перевозки грузов или вещей.

Так же можно купить матрас, и сложив второй ряд сидений в пол, получить хорошее спальное место, если вы на природе. Для удобства открывания двери багажника изнутри, можно самому установить ручку экстренного открывания двери багажника, чтобы проснувшись, потянув за нее у вас открылся багажник.

Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6 багажник в разложенном виде с вкладышем carbox 1717
Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6 багажник в разложенном виде с вкладышем carbox 1717

Кузов

  • Одна из болячек у данной платформы - это провисание дверей. Двери тяжёлые, метал качественный, и по этой причине петли передних дверей со временем люфтят, и двери проседают. Народ лечит это проставками, которые устанавливают в петли;
  • На арках крыльев появляется ржавчина, и на порогах сверху. Так же ржавчина появляется со временем у двери багажника где стыки со стеклом, в районе дворника;
  • Покраска хорошая, но сколы и трещины лучше заблаговременно заделывать, иначе пойдут рыжики;
  • Качество и толщина железа хорошие, в ремонте хвалят.

Автомобиль конечно очень практичный, с вместительным багажником, приятной подвеской и комфортом. На дальние расстояния ездить приятно. Обзорность хорошая. Управляемость хорошая для универсала, конечно есть валкость на поворотах, но если поставить более жесткие стойки и пружины, маневрирование становится более четким, но комфорт уменьшается - становится более жестким на кочках.

Также жирный плюс - это доступная цена. На вторичном рынке можно купить машину за 200 000 - 250 000 руб., что сейчас редкость. Конечно придется приложить руку, но на мой взгляд это лучше чем покупать японца того же года за цену в 1,5-2 раза больше.

Техничка

  • Концевик в замке багажника. Он встроен прямо в замок))) Его можно поменять, только самостоятельно доработав сам замок. Так же концевики в передних дверях быстро выходят из строя;
  • Электронный термостат с впаянным в смолу датчиком. Меняется в сборе, можно спаять обманку и менять только сам элемент;
  • Бензонасос что-то как и в Ауди А3 слабенький, может быстро выйти из строя, если в баке недостаточно бензина. Лучше чтобы бак минимум был всегда заполнен на треть;
  • Замок капота интересный, вернее принцип открывания. Требует к себе внимания и аккуратного обращения;
  • Активаторы замка багажника почему-то частенько выходят из строя, и багажник можно открыть только с ключа, провернув его до упора влево, до щелчка. Активатор лючка бензобака тоже хорош, сломается, придется разбирать обшивку в правой части багажника, чтобы заправится и его поменять;
  • У автомобилей с двигателями BFQ/APF рабочая температура 110 градусов, сделано это для того, чтобы больше сжигалось вредных веществ в процессе работы. Как следствие это угар масла, нужно следить за его уровнем, и заливать только качественный тосол;
  • По электрике старый европеец капризный: то там контакт уже разваливается, то там окислился уже, то сям лампочка потухнет. В общем нужно тоже следить.

Пожилой европеец, особенно если за ним прошлые владельцы не следили - это полный "привет" - нужно будет вложиться. Но зато в хорошем состоянии он доставляет массу положительных эмоций. Тем более что его можно улучшить или доработать как конструктор используя зап. части от VW Passat B5 жирной комплектации: поставить подсветку для ног, сабвуфер в крыло и т.д.

Конечно многие не рекомендуют менять масло в ДВС с промывкой, но учитывая особенность моего двигателя, я раз в год делаю замену масла с промывкой. Для данного двигателя хорошо подходит масло Motul или Liqui Moli, они показывают либо отсутствие доливания масла, либо в очень маленьких количествах.

Заключение

  • Машина комфортная, практичная и вместительная. Хорошо подойдет как для семьи, так и для торг. представителя, или одинокого путешественника;
  • Подвеска и ходовка вполне хорошие. Обслуживать не сложно, есть очень много запасных частей оригинальных и нет, от разных производителей и на разный бюджет;
  • Автомобиль можно дорабатывать, используя запасные части от более дорогих комплектаций. Если хозяин рукастый, то многое можно сделать самому.
Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6
Автомобиль Volkswagen Bora variant 1J6

#Volkswagen Bora variant #Volkswagen Bora #автомобиль Volkswagen универсал #Volkswagen #искатель