Почитав разборы, мнения людей, можно сделать вывод, что Матрица стала некой комедией, пародией, цирком, фарсом на прежнюю Матрицу. Это первичная реакция возникла у большинства после просмотра.
Могли бы не снимать вообще?
– Могли…, но сняли.
Был заказ.
Зачем и кто в этом заинтересован?
Вот по сути – если бы не вышла эта Матрица, что-то бы изменилось кардинально в мире кино? в жизни людей? Да – НИЧЕГО!!! И вообще, на нет – и суда нет. Зрителям по барабану какие фильмы снимают и про что. Хавают всё, что дают. Заинтересованности больше у той стороны, что фильмы снимает и даёт инфу народу для размышления, а так же материал для программирования на определённые поведенческие шаблоны, на прописывание мироустройства и миропонимания – как и что должно быть..
Что же до зрителей (особенно тем, кто в теме) должны были донести??? Может, между строк можно найти?…, заглушенных монологов??? Во время заварушек, когда внимание отвлечено на картинку и не замечаем что-то важного??? Не слышим за грохотом.
Попробуем разобраться.
((На всё, что ниже будет описываться и приводиться примеры – ни в коем разе не будут даваться оценки… ни событиям, ни людям, ни направлениям, ни движениям. Только констатация фактов, описание процессов без суда, без критики, без оценки – правильно/неправильно, хорошо/плохо.))
В фильме нет ничего лишнего. Актёров подбирали с умыслом. Важно всё – имена, национальность, цвет кожи и иже. Даже цветовая гамма одежды. Всё несёт смысл.
Что мы имеем (люди, как символы, что они несут):
- Режиссёр – Лана Вачовски – трансгендер.
Её сестро-брат Лили отказалась участвовать в проекте.
Это уже говорит о многом. Произошло разделение. Команда режиссёров распалась.
Сам режиссёр тоже уже не тот, что был раньше. Смена пола, отказ от своей природы, что дана при рождении.
Опять урезанный материал получаем на выходе.
Для сравнения. Например, человек стал веганом. Перестал есть мясо и иже. Но мясо (в виде еды) в мире существует. Можно убрать его из своей жизни, но нельзя его убрать вообще (к слову, тоже не ем мясо, но ем рыбу, яйца, готовлю мясо для родных).
Человек-веган уже иначе начинает смотреть на мир. Происходят изменения как внутренние, так и внешние. По восприятию информации, по видению и т.д. Человек отдаляется от части мира (веганы, что очень сильно подвисли на это, кто борется с мясоедами и пр.). Перестаёт видеть другую часть мира. Нет цельной картины.
Смена пола – серьёзный шаг. Это другое видение. Это другие переживания. Это другие реакции. Мужчины и женщины настолько разные, как с разных планет. И не понимают друг друга от слова совсем.
Для примера. Как видит дом мужчина? Он видит в масштабе. С высоты птичьего полёта. Больше внешнюю атрибутику. Стены, крышу, материалы, инструменты, что понадобятся, чтоб построить дом или, что уже применялись. Недостатки и положительные моменты. Видит местность, где лучше стоять дому. Плюсы/минусы. Перспективы.
Т.е., в видении больше планирования и мощностей.
Женщина видит дом изнутри, в мелочах. Где что у неё будет стоять. Какого цвета занавесочки и пр. Она заполняет предоставленное мужчиной пространство дома.
Так и с фильмом Матрица. Сначала (когда режиссёрами были мужчины – братья Вачовски)
– это был проект масштабного значения, на перспективу, без чётких рамок и границ. Предлагалось множество слоёв, сюжетных линий, что к концу трилогии сформировались в цельную картину. Всё стало ясно и понятно… более-менее. Но при этом оставалась свобода полёта. Можно было менять точку зрения. Находить новые невидимые сюжетные повороты и смыслы.
Матрица стала – этаким домом с множеством комнат, лабиринтов, ходов, подземных в том числе, скрытых, невидимых. Исследуя дом-Матрицу, постоянно год из года открывали новые комнаты и ходы – новые смыслы.
И вот последняя Матрица, снятая режиссёром другого пола, предстала перед нами в другом качестве. Больше ничего нового. Никакого строительства, никаких пристроек. Только обживание прежнего пространства. В самых главных комнатах сделали ремонт, переклеили обои (многие герои просто сменили лица). Кое-где снесли стены, расширив пространство. Где-то вообще снесли часть дома. А может, сама та часть от давности (старости) или неиспользовании рухнула (нет в фильме больше Пифии). Умерли (от старости или по др. причине) одни сторожевые собачки (сторожа, привратники, охранники), завели других (нет Ключника, близнецов, Серафа – телохранителя Пифии и пр., появился муж у Тринити, психотерапевт у Нео).
В фильме много чего нет, что было в прошлых Матрицах. Оно и понятно. Женщинам, например, не нужны гаражи, подсобки, мастерские, кабинеты. У них своя вотчина. Кухня, хозяйство рядом, под рукой. Так и в доме-Матрицы Лана Вачовски использовала ту территорию, те сюжетные линии, в которых больше всего разбирается, в которых больше всего варится женская природа.
Главное место уделено любовной линии, переживаниям, отношениям между персонажами. Нет крутых разборок, нет треша нет накала и страстей (ну немного в гараже помахали руками). Оно и понятно. Женщины не воюют кулаками.
И вообще, Женщин в фильме много и все лидеры. Капитан корабля - синеволосая Багз.
Лидер сопротивления в новом подземном городе Ио - бывший пилот сопротивления и изрядно постаревшая Ниоба.
Даже Тринити заняла лидирующее положение в фильме. Нео уступил ей важность в виде игрового персонажа. В финале она посылает мужа и словесно и в накажут, потом избивает психотерапевта. Она гоняет на мотоцикле. Она поднимает Нео в небо. Она - Ведущая!!! Она - Рулит!!!
Для чего так много об этом говорю - о разной природе М и Ж, о разном видении??? Чтоб знать – ГДЕ искать скрытые смыслы и подсказки в новой Матрице. Не нужно капать глубоко. Не нужно смотреть в масштабе. Всё – в мелочах. В том, что на виду, перед самым носом. В ярких красках декораций, в самих людях и сюжетных линиях, в которых они играют.
- Патрик Харрис – гей, сыгравший психотерапевта.
- Джонатан Грофф – гей, сыгравший агента Смита.
В фильме они тоже одиночки. Нет у них даже команды. Ни друзей, ни родных, никого!!!
Сори, у психотерапевта есть кот по имени Дежавю. Чёрный кот с колокольчиком на шее…
К слову, коты домашние – кастрированные. А ещё, колокольчики в древности на шею вешали прокажённым. Звон оповещал об их приближении, чтоб люди не приближались к ним, обходили стороной.
(Отрывок из книги "Остров сокровищ" Р.Л. Стивенсона)
Сейчас колокольчики вешают коровам, чтоб не отбились от стада, и легко было по звуку их найти.
Запомните это символ колокольчика. Он ещё всплывёт в нашем повествовании.
Отдельное внимание заслуживает актёр, сыгравший клоуна-мажора Морфеуса – Яхья Абдул-Матин II
– американский актёр, наиболее известный по роли Кадиллака в сериале «Отжиг». Он также сыграл в фильмах 2017 года «Спасатели Малибу» и «Величайший шоумен», и исполнил роль Чёрной Манты в фильме «Аквамен».
По специальности АРХИТЕКТОР!!! Но захотел и стал актёром.
А КАКОЕ ИМЯ?!!!
Яхья, прям Яхве слышится. Тот самый бог-засранец, что заправлял тут до недавнего времени и под чью дудку плясали все христиане и пр. конфессии долгое время.
Абдул — первая часть сложных арабских имён начинающихся, означает «слуга».
Матин. Аль-Мати́н (ар. اَلْمَتِين [аль-Матӣн] — «Крепкий», «Прочный») — одно из Имён Аллаха, упомянутых в Коране. В переводе на русский язык означает «Несокрушимый», «Непоколебимый», «Могущественный», «Сильнейший».
А теперь ВНИМАНИЕ!!! родился в Новом Орлеане.
Молодой Орлёнок, только-только оперившийся. Новое поколение богов.
Родился в семье отца-мусульманина, Яхьи Абдул-Матина I (урожд. Джон Форд!!!) и матери-христианки, Мэри!!!!
КАКИЕ звучные имена у Родителей!!!
Число II в имени говорит, что не человек он. В фильме в реальном мире его и показали, как ИИ.
Уже как-то выдвигала версию про андроидов разных поколений.
В тушке актёра развлекается какой-то Божок по ходу, который похерил образ настоящего Морфеуса. Морфеус стал шутом, клоуном. Есть мнения, что он – Джокер. Не увидела этого в нём, но всё может быть… тёмная лошадка он.
Почему-то в связи с этим возник образ похожего примера с президентом Украины. На серьёзном и важном посту главы государства оказался – КОМЕДИЙНЫЙ актёр, пародист, бывший шут и паяц. Хотя… бывают ли бывшими актёры??? Роли просто другие. Тем более и роль президента тоже была сыграна в кино до этого настоящего-ненастоящего поста..
Другой пример – с якобы «Полётом» актрисы Юлии Пересильд в Космос. Когда-то был серьёзная космическая программа с полётами в Космос, которую сейчас превратили в фарс.
Кино давно снимают в студиях, с помощью компьютерной графики. Такое масштабное космическое действо могут сварганить, что и в реальности не увидишь.
Что можно снять в маленьком тесном космическом корабле? А в открытый Космос без подготовки хер выпустят актрису с оператором. И зачем? Тёмный серый Космос снять? Так есть видео в доступе. Бери, вставляй в фильм. Только фильм от этого только проиграет. Компьютерная графика – другое дело. Получится ярко и насыщено. И звёзды горят, и метеориты летают – только руку протяни.
Получаем фарс.
Что за тенденция и почему такое произошло и с Матрицей?
Не забываем, что мы находимся во время Перехода. Старая Матрица мира сломана, Новая на подходе. Вспомним времена развала СССР. Тогда происходило тоже самое. Когда не было твёрдой руки во власти и в Перестройку творилось чёрти что. Вылезли и жук и жаба, заправлять везде стали бандюки – молодые, наглые, которые решили, что мир принадлежит им. Которые стали ломать и крушить старую Систему, ломать заводы, распродавать, что можно распродать. До сих пор продолжается ломка. Уже взялись за историю СССР, за память, за всё светлое, доброе, что было и что до сих пор народ в душе хранит и чем дорожит. Покушаются уже на это. На память.
Т.е. – Переход/Перестройка – это ломка старого. Это пляски на костях и на руинах старого. Ото очернение доброго, светлого. Это подмена понятий. Это, когда под эгидой неприкосновенного творится чёрти что… Картинка не соответствует содержанию.
Вспомним, чем сопровождалась Перестройка? Как появились яркие обложки, шмотки заграничные, лейбы, на которое всё яркое и броское повелось молодое поколение.
В нынешнее время Перестройки и Перехода так же ломают, крушат всё старое, что было создано до этого. Качественное, культовое, со смыслом и своей глубокой философией. На смену приходит всё одноразовое, низкого качества. Кумиры-однодневки, мода-рваньё и пр..
Что мы увидели в Матрице: Воскрешение? Такую же картину. Актёрский состав с режиссёром – ОЧЕНЬ яркие личности, яркого нового веяния планетарного масштаба.
Как появился молодой Морфеус в фильме? Из туалета в золотых одеждах. Попахивает временами Перестройки и новой «элиты» в малиновых костюмах, что по тем временам считалось шиком.
Золотые одежды среди туалета – мем на золотые унитазы в домах богатых и влиятельных в наше время, которым деньги некуда девать.
Напомню, что золото – это привилегия Богов. Идолы Богам делали из золота.
Обычным людям оно ни к чему. Без надобности по большему счёту. Навязанный атрибут богатства и власти. Человек, что почитает золото, к богам хочет приблизиться…
Ну а сейчас немного картинок-кадров с фильма «Матрица: Воскрешение». Поиграем в игру – Найди 10 отличий.
Посмотрим – Куда новая Матрица нас заведёт, в какие дали и глубины. Будет много отступоениий от темы Матрицы.
Кадры с Матрицы, когда Нео Воскресили!!! с Тринити и куда поместили:
напоминают 15 карту Таро – Дьявол.
А ещё это напоминает кадры из фильма «Охотники за приведениями» (1984 года)
и «Охотники за приведениями: Наследники» (2021 года)
Немного схожи кадры и с фильмом «Приключение Буратино»
(1975 год)
И немного в архитектуре:
Похожая тема разделения М и Ж и СОЕДИНЕНИЕ (в виде Ребиса – андрогина) присутствует в Алхимических рисунках.
Писала пост-расСказку на данную тему.
Слова Иисуса: «Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глазА вместо глАза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, – тогда вы войдете в [царствие]» (Евангелие от Фомы). Эти слова совпадают и со словами, которые были выгравированы на Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста.
Но увы, этому процессу – воссоединения и соединения М и Ж препятствуют и используют в своих целях управители мира.
Монолог психотерапевта-Куратора Нео из фильма в тему:
- По-одиночке вы не представляли никакой ценности. Как кислоты и основания, вы опасны, если соединить вас.
Я смог удерживать вас близко... Слишком. И обнаружил нечто невообразимое: вам плевать на факты. Вам нужна выдумка. Вам нужен только тот мир, который вот здесь (в голове). Вы, люди, порой верите в такую дичь! Почему? Что оправдывает и делает ваши выдумки реальными? Чувства! …Ну конечно, вы же победили, браво! Вы считаете, у вас все карты на руках, ведь вы можете делать что угодно в этом мире! Давайте, переделайте его. Флаг вам в руки. Хоть усыпьте небо радугами.
Но есть нюанс: стадо за вами не пойдёт. Им тут хорошо. Им не нужна эта сентиментальность. Не нужна свобода и ответственность. Им надо, чтобы их контролировали! Они жаждут комфортной стабильности..
А значит, чтобы и вы двое вернулись в капсулы и стали одинокими батарейками. Как и они…
Как препятствуют воссоединению? Пробуждению?
А сравните:
Вот какие герои Георгий Победоносец и Архангел Михаил. Против кого боролись? Кого победили?
Люцифера – СВЕТ несущего.
Последняя картинка с копьём направленным на горящий город – стоит задуматься над содержанием.
На днях посмотрела фильм «Вечные». Очень в тему сегодняшнего поста-расСказки. Конечно, как всегда много подмен понятий. Смешали всё в кучу – кони, люди и залпы тысячи орудий…
По сюжету должен был родиться Целистиал - типо Создателя. Целистиалы создают галактики, миры. Земли, людей и всех живых существ, населяющих эти миры. Создают и монстров. Создают цепочку пожирателей-убийц одних другими для прогрессирования и развития миров.
Как размножаются Целистиалы? Они помещают семя в планету. Планета выступает этаким инкубатором, маткой, яйцом, в котором формируется зародыш. Одно семя поместили по сюжету и в нашу Землю. Но вот когда рождается Целистиал, Земля погибает. Цыплёнок вылупляется, яйцо разрушается. Люди – еда-энергия для формирования Целистиала в яйце-Земле.
В фильме – Вечные, что должны были способствовать пробуждению Целистиала, наоборот – останавливают процесс. Целистиал так и не вылупился. Его, можно сказать, умертвили, заморозили, превратили в камень.
Повторюсь, перевернули в фильме все понятия. Хороших и плохих – поменяли местами. Да, показали, что типо спасли Землю от разрушения, спасли человечество.
Но по факту – ОСТАНОВИЛИ ПРОБУЖДЕНИЕ!!!
По мне всё это напоминает пробуждение ТИТАНОВ!!!, которые когда-то проиграли олимпийцам и были низвергуты и заточены в Тартаре. Пришло время пробуждения… И кому-то ой как это не нравится!!!
Показали, что пробуждение началось с землетрясений и извержения вулкана. Почему-то напомнило это недавнее извержение на Канарах. А на днях красиво со спутника засняли извержение вулкана Хунга Тонга Хунга Хаапай.
Ой, как всё в тему. Тартар – это типо Ад, где всё горит огнём…
У нас на Земле тоже идёт во всю процесс ПРОБУЖДЕНИЯ!!! Кое-кто пытается его остановить.
Укусы комарика в плечико – да, да – те самые (о которых нельзя говорить) – это и есть победа над поверженным драконом-змеем Георгия Победоносца.
Это и есть протыкание копьём Люцифера архангелом Михаилом.
Всё перевернули – злодея и истинного спасителя – Свет несущего, поменяли местами.
Сейчас ходит версия, что ставят типо этими коль-колями метку зверя.
По мне – идёт ЗАПЕЧАТЫВАНИЕ, та самая остановка пробуждения.
Это не метка зверя. Опять подмена понятий.
Для сравнения. Вспомним старый добрый фильм «Дартаньян и 3 мушкетёра». А конкретно, в данном фильме нас интересует – Миледи. У неё на плечике тоже стояла интересная метка-клеймо. В виде ЛИЛИИ!!!
Лилия считается КОРОЛЕВСКИМ цветком. Её изображали на королевских гербах.
Греки считали, что белая лилия появилась из молока матери богов, Геры.
Христиане же настаивают, что это слёзы изгнанной из Рая Евы.
Цветок чтили египтяне, древние персы, католики и иудеи.
Смуту, если верить истории, внесли французы. Увековечив почётным изображением на монарших гербах, но к эпохе Возрождения закончили пресловутой распущенностью. Как говорят: Начали за здравие, кончили за упокой. В прямом смысле этого слова. Смуту, если верить истории, внесли французы. Увековечив почётным изображением на монарших гербах, но к эпохе Возрождения закончили пресловутой распущенностью. Как говорят: Начали за здравие, кончили за упокой. В прямом смысле этого слова.
Нет ничего хуже стереотипов. Сейчас лилии – символ похоронных бюро. Венки из лилий и корзины из каллов, и всё: шансов вести нормальную (не загробную) жизнь у цветочков – ноль.
Так и с печатью зверя. Это печать, но не зверя. А печать, запечатывающая… и не зверя (подменяя понятий добра и зла) – а светоносного, что пробуждается в каждом человеке.
Это чисто моя версия – сказочная, на истинность не претендую.
От Матрицы отошли, но хочется продолжить тему Пробуждения ещё немного.
Отступление
Меня заинтересовал кадр из фильма «Вечные». Голова и рука Целестиала, что так и остались торчать над поверхностью Земли. Всё остальное тело так и не получилось извлечь.
Есть у меня материал на данную тему. Один в один. Когда-то, ещё в 2017 году уже всплывала подобная тема. Разбирали её на проекте Ас Гарда «Вспомнит всё/Возвращение домой».
Разбирали необычную скульптуру Колокшанского истукана, что находится во Владимировской области на берегу Клязьмы. Находится на территории Дома отдыха «Рублёвские зори».
С происхождение скульптуры – мутная история. Композиция состоит из трёх частей: голова, рука и нога. В 2018 году на голову (к слову, размер её в 3 человеческих роста) надели корону, сделали из неё смотровую площадку с подсветкой.
Корона не простая. Вроде и драгоценными камешками усыпана, но один зубец аж до земли опущен, как у шутовского колпака. Бубенчик-колокольчик прилагается.
Тему колокольчика выше разбирали. Дежавю однако.
Выдвигали версию, что это композиция и не композиция, и не рукотворная, а останки когда-то пробуждающегося великана. Пробуждение остановили. Запечатали. На голове, на затылке имеется и печать.
Объект интересный и загадочный. Интересное конспирологическое расследование по нём было проведено. Кому интересно, можно почитать в архиве форума. Автор – форумчанка *Елена* (полистать вниз страницу, дата поста 7 сентября 2018 года).
https://web.archive.org/web/20181023095532/http://2112.forum2x2.ru/t117p525-topic
К слову, в Вашингтоне есть подобное творение. Вот прям один в один. Статуя называется «Пробуждение». Расположена в парке Хайс Пойнт на набережной.
Тема рук из земли – многогранная. Для конспирологов – раздолье.
Как, например, Рука пустыни в Атакаме.
У чёрта на куличках, да ещё в пустыни делать скульптуру – странная идея. Даже в финансовом плане – убыточно. Туристам – да интересно. Но сколько этих туристов заглянут в пустыню???
Скульптура расположена в 75 километрах к югу от города Антофагасты. Туристы попрутся посмотреть на руку за 75км? Единицы, отчаянные – может быть.
Выходит – не так всё просто с этой рукой. Придумали историю, прописали автора (открыта типо 28 марта 1992 года) – и вуаля – прикрыли истинное появление руки.
Пустыни – сами по себе странные насыпи. Что-то скрыли и засыпали песком.
Есть странности и по рукам во Вьетнаме, что держат мост.
Вот что пишут:
Золотой мост открыли в 2018-м году у горы Бана возле города Дананг. Расположен на высоте 1400 метров 150-метровый восьмипролетный пешеходный мост опирается на 7 стальных опор, две из которых выполнены в виде огромных каменных рук, словно растущих из скалы. Выглядят они при этом так, словно им не одна сотня лет – кисти и пальцы покрыты мхом, трещинами и царапинами. Но, сами понимаете, это иллюзия – руки были сделаны вместе с мостом, причем по замыслу всё сооружение было спроектировано таким образом, чтобы создавать образ гигантских Рук Бога, извлекающих из земли золотую нить – мост. Выглядят они как каменные, но на самом деле изготовлены они из стали и стекловолокна.
Очередная красивая история придумана. Но опять же, с финансовой точки – как-то нерентабельно. Есть опоры железные (которые легко собираются), руки зачем? Зачем так заморачиваться? При этом – это захолустье, у чёрта на куличках так же и ещё на высоте. Это горы!!!
Дорог там нет, от слова совсем. Строительство в горах затруднительно. Подвоз материалов и пр.
Золотой мост расположен на территории горы-курорта Ба На. Посетить это место можно только с помощью канатной дороги. Канатная дорога находится в 30 км на запад от города Дананг. Доехать нужно по карте до станции канатной дороги Бана.
Вьетнам – бедная страна. Есть ли у неё такие деньги, возможности и технологии???
Стоит вспомнить и вьетнамскую войну. Зачем Америка вторглась во Вьетнам и бомбила там всё??? Бомбили подземные сооружения. Что хотели уничтожить и скрыть от глаз??? Уничтожили и скрыли. А вот руки почему-то оставили. Прикрыли красивой историей и на костях построили развлекательный парк.
Это, смотрю, стало тенденцией. Как, например, на месте трагедии в «Зимней вишне» сделали тоже Парк развлечений. Прикрыли красивым названием – Парк ангелов. А по сути, все ходят по костям. По разным переходам, горкам, лестницам, которых там в избытке. Там есть фонтан-шутиха, для баловства детей, амфитеатр, детская площадка.
На месте трагедии – развлекаются…
Без комментариев…
Возвращаемся к фильму «Матрица: Воскрешение».
Сравним эти кадры:
Техника – самолёты/вертолёты/конвертопланы из фильма «Аватар» (там один и из них был – четырёхроторный конвертоплан, который назывался «Дракон» и на котором летал полковник Куотрич) и из «Матрицы» (такой же четырёхроторный). В Матрице машины были разумные. Некоторые перешли на сторону людей и помогали им.
И эти
Второй кадр с мультфильма Питер Пэн. Улетели в страну Нетляндию.
Как-то созвучно НЕТланлия, интерНЕТ.
Ну и на закусочку, вот ещё для сравнения. Деревья с батарейками…
Гравюры щумеров, ацтеков, майя.
Завершить повествование хочется на положительной ноте.
Верю в Силу Пробуждения и Воскрешения!!!
Всё возвращается на круги своя. Всё возвращается на круги своя.
Тех, кого опустили – Поднимутся!!!
Тех, кого усыпили – Проснутся!!!
Тех, кого разъединили – Соединятся!!!