Найти в Дзене

Как No-code разработчику предлагать свои услуги

Недостаточно овладеть инструментами визуального программирования. Нужно формировать собственный имидж и делать из своего имени бренд. Чтобы при упоминании No-code разработки клиенты сразу вспоминали о вас. Давайте разберемся, как это делать.

Как предлагать свои услуги

Прежде, чем предлагать свои услуги, убедитесь, что вы способны реализовать идею клиента и решить его проблемы. Для этого необходимо освоить No-Code технологии. Рекомендуем начать с Bubble. Это довольно сложный для изучения инструмент, но понятный и многофункциональный. Когда вы научитесь работать в нем, сможете создавать практически любые диджитал продукты для бизнеса. Как освоить Bubble – смотрите на нашем сайте revcode.ru.

Но помимо навыков необходимо правильно предлагать свои услуги. Тут можно написать пару книг на эту тему, но мы ограничимся краткой выдержкой основных тезисов:

  • Детально изучите, какие проблемы есть у бизнеса, которому вы собираетесь предлагать продукт.
  • Подумайте сразу готовые решения, как вы можете решить эти проблемы и улучшить положение бизнеса.
  • Вы не можете знать всех проблем, но это и не нужно. Достаточно найти 1-2 и придумать их решение. Например, всегда есть проблема: отказ от товара или услуги, или нехватка клиентов. Придумайте продукт, который поможет решить проблему клиента.
  • Расскажите клиенту, как ваш продукт решит эту проблему. Для этого можно в Фигме или Канве оформить коммерческое предложение и расписать, какие задачи будет решать ваша технология.
  • Покажите цифры. Клиент должен заплатить вам 2000 долларов. За что? За какое-то приложение? Нет, он должен заплатить за решение своей проблемы. Покажите, как ваша технология поможет ему сэкономить деньги, заработать деньги.
  • Если есть кейсы – покажите их и расскажите, как вы решали проблемы других. Если кейсов нет – не проблема, просто добавьте еще аргументов, почему ваше приложение выгодно. Например, чтобы такой же продукт сделала студия, нужно заплатить 10000 долларов. Вы сделаете за 2000. В 5 раз дешевле и в 3 раза быстрее.
  • Дайте гарантии. Вы можете гарантировать частичный возврат средств, если приложение не будет работать или предложить гарантийную техническую поддержку в течение 3-6 месяцев. Нужно показать, что вы не бросите клиента, как только сдадите продукт.
  • Покажите, как внедрить продукт в бизнес и как он будет работать. Чем четче будет план работы, тем лучше.
  • Все это можно оформить в небольшую презентацию или коммерческое предложение на 2-10 страниц. Такой подход покажет бизнесу, что вы настроены серьезно, у вас есть четкий план действий и конкретное предложение.

Формируйте имидж профессионала, изучайте новые No-code инструменты и ищите клиентов. Через небольшое время вы увидите, что вы загружены работой по уши. И тогда самое время подумать над собственной студией.