Найти в Дзене

TikTok в 2021 году: почему он так популярен и что нравится зрителям?

Известная по всему миру интернет-платформа TikTok подготовила отчет о главных трендах видео 2021 года. Он включает в себя самые популярные видеоролики, которыми заинтересовались зрители от Сингапура до Сан Паулу, от Стокгольма до Сиэтла. Статистика TikTok TikTok — приложение для создания коротких видео и обмена ими, которое доступно более чем в 150 странах и на 75 языках. Более 1 миллиарда ежемесячных активных пользователей насчитывает эта социальная сеть и более 200 миллионов раз она была загружена только в США. По оценкам экспертов, на данный момент количество пользователей увеличилось до 2 миллиардов (для сравнения - в ноябре 2018 это число составляло 680 миллионов). По данным Comscore, в России примерно 40% TikTok пользователей – мужчины, а 60% - женщины. 62 % пользователей в возрасте от 10 до 29 лет и лишь 7,1% зрителей старше пятидесятилетнего возраста. Возможно, старшее поколение немного отрицает эту платформу для съемки видео, но зато насколько она популярна среди молодежи. По

Известная по всему миру интернет-платформа TikTok подготовила отчет о главных трендах видео 2021 года. Он включает в себя самые популярные видеоролики, которыми заинтересовались зрители от Сингапура до Сан Паулу, от Стокгольма до Сиэтла.

Статистика TikTok

TikTok — приложение для создания коротких видео и обмена ими, которое доступно более чем в 150 странах и на 75 языках. Более 1 миллиарда ежемесячных активных пользователей насчитывает эта социальная сеть и более 200 миллионов раз она была загружена только в США. По оценкам экспертов, на данный момент количество пользователей увеличилось до 2 миллиардов (для сравнения - в ноябре 2018 это число составляло 680 миллионов).

По данным Comscore, в России примерно 40% TikTok пользователей – мужчины, а 60% - женщины. 62 % пользователей в возрасте от 10 до 29 лет и лишь 7,1% зрителей старше пятидесятилетнего возраста. Возможно, старшее поколение немного отрицает эту платформу для съемки видео, но зато насколько она популярна среди молодежи.

Почему TikTok так популярен среди молодого поколения?

Создатели этой модной социальной сети изначально ориентировали этот проект на молодых пользователей в возрасте от 18 лет. На данный момент эта целевая аудитория проводит в ТТ до 1,5 часов в день. TikTok позволяет людям творчески выражать себя, делиться забавными видео, на которых они поют и танцуют под свои любимые мелодии.

Юзеры могут пользоваться различными фильтрами, анимациями, масками и другими спецэффектами. Они часто создают видео с lip syncing (синхронизация движения губ со звуком). Для этого нужно выбрать подходящий «звук» из базы данных TikTok: это может быть аудио отрывок из фильма, песни или другого видео. Ещё пользователи TikTok танцуют, шутят, занимаются спортом или просто записывают истории из жизни. В целом, тут можно найти совершенно разноплановый контент.

Еще одна фишка TikTok — хэштеги и тренды, которые представляют собой тематические задания, которые вдохновляют пользователей снимать творческий контент: #пэт_комедия, где люди снимают забавные моменты со своими питомцами, рассказывают различные истории, связанные с ними. #лайфхакиремонта набирают 100 миллионов просмотров, а тренд #сердечкивзрачках, который сейчас на пике популярности, взрывает TikTok и с этой маской снимает каждый второй. Увидеть, что сейчас популярно можно в разделе «интересное».

Самые популярные ролики в России

В 2021 году среди россиян в ТТ были популярны категории комедийного, семейного и кулинарного контента. Зрители любят смотреть короткие видео-лайфхаки, записывать ролики под песни отечественных рэп-исполнителей и применять различные эффекты (маски) на видео.

Согласно данным платформы, в этом году российских пользователей больше всего интересовали лайфхаки, скетчи и ролики, подмечающие необычное. Так, на первое место попало видео, в котором собака кистью рисует на холсте. На данный момент такое удивительное видео набрало 51,5 миллионов просмотров. На втором месте видео, демонстрирующее нетипичное, черно-красное окрашивание волос. На настоящий момент ролик профессионального колориста посмотрели более 148 млн раз. Далее идет видео, так называемого, ТТ дома под названием bip.house, где его участники играют с сооружением из муки, будто в Jenga, пытаясь не разрушить его. Ролик набрал 104,3 млн просмотров и довольно много комментариев, осуждающих ребят, ведь с продуктами не играют.

Следующее видео, опубликованное на детском развлекательном аккаунте «Папа и Лев», набрало 131,2 млн просмотров. Герой ролика предлагает зрителям угадать, под каким стаканчиком прячется мячик. Помимо этого пользователи смотрели как умывается и готовится ко сну известная тиктокерша в СНГ @homm9k; и на то, как девушка мастерски паркуется на «Жигулях».

По тематике мировые тренды иногда пересекаются с российскими. На первом месте среди зарубежного TikTok оказался танцевальный ролик ТТ-блогера под ником @totouchanemu. Он снял на квадрокоптер ритмичное поплясывание под трек Stay (Kid LAROI, Justin Bieber) и «заработал» почти 316 млн просмотров. Мужчина превратил это в собственную фишку и стал переснимать данное видео с танцем.

Музыка

В последнее время TikTok стал еще и мощным музыкальным сервисом, здесь песни, попадая в рекомендации, становятся вирусными. Самая популярная песня, как правило, является самой популярной и на Spotify. Это иллюстрирует истинное влияние платформы. Топ треков можно найти на Apple Music, Яндекс.Музыки и Youtube Music.

Часто исполнители набирают популярность благодаря тому, что их треки становятся на слуху именно в TikTok. В России пользователи предпочитают хиты жанров рэп/хип-хоп и поп-музыка, в основном соотечественников. Самым востребованным треком стала «Моя голова винтом» (Kostromin) молодого исполнителя из Нижнего Новгорода. На втором месте – «Уляля» (Гербер), а затем созвучная названием песня «Ратата» певца Konfuz. Четвертая строчка занята группой Cheese People и хитом "Wake Up!", вновь выстрелившей после 13 лет с того момента, как она была написана. На пятой позиции – «Синий Ламборгини» тиктокера Rakhim. Все перечисленные треки были выпущены исполнителями в прошедшем году.

С недавнего времени старые треки возвращаются в топы. Так, по использованию в TikTok оказался на первом месте хит 2019 года Astronaut in the Ocean (Masked Wolf). Далее песня Beggin', которая написана в 1967 году, ее перепела группа Måneskin, также имеющая большую популярность в 2021 году. На третьей строчке — завирусившийся сингл Adderall (Corvette Corvette) рэпера Popp Hunna (представлен в 2020 году).

Даня Милохин о том КАК ЗАЛЕТЕТЬ В ТТ

Известный тиктокер Даня Милохин в компании с Артуром Скаевым (Escape) на YouTube-канале MTV Россия рассказали о том, как они добились успеха в TikTok. Даня сказал о том, что банальные советы, которые дают и другие блогеры – самые действенные: «Нужно быть самим собой, быть добрым. Об этом не просто так говорят! Задумайтесь, чуваки!». Тиктокер заявил, что любому человеку, даже грустному и унылому стоит попробовать себя в этой сфере и такая подача зайдет определенной аудитории. «Если вы веселый, красивый и умный… Если вы — Даня Милохин, снимайте контент как Даня Милохин», — дополнил Даня. Юноша считает, что не обязательно иметь красивую внешность или много денег, чтобы добиться успеха. «Если у тебя пятый айфон и ты живешь в деревне, то у тебя даже больше шансов, если ты — настоящий».

-2