Всем привет! С вами Дядя Джек!
Тут такое дело. Я продолжаю изучать продукцию компании AIWA.
Так уж вышло, что я был в некотором роде дезинформирован об этом бренде, и потому относился к нему с некоторой прохладой.
Думаю причиной этого дела были их кассетные плееры. Там действительно какие-то странные, и даже в некотором роде, неприемлемые для звука характеристики.
Но вот другая техника. Вот это уже прям восторг. И кассетные деки, многие модели, прям радуют. И виниловые вертушки красота.
Жаль катушечников у них нет. Я бы не раздумывая притащил домой.
Но вот сегодня у меня случился уникальный момент. Вернее даже 2.
Первый. Я словил занос задней оси в повороте. Вроде бы я вожу машину, на уровне таксистов класса Комфорт +, а то и плавнее. А тут вот на перекресте поворачиваю руль, и вдруг опа, а в правом зеркале мой задний номер.
Шучу конечно. Все было не так страшно. Но почему-то машина пошла боком. Перекресток был широкий 4 на 4 полосы. Места для маневра было с запасом, и потому траекторию я выпрямил без всяких инцидентов.
Но на всякий случай на завтра записался на сервис. Думаю там что-то в тормозах заржавело. Я же ими не пользуюсь почти. У меня износ колодок обычно на 15 процентов ниже среднего.
Все таки с первыми своими машинами я сам ковырялся. А потому похожий случай у меня однажды был. У меня закисли пальцы на тормозных суппортах. И как результат суппорт перестал двигаться. Поршень толкал только одну внутреннюю колодку.
Ну и она и стерлась. И даже выскочила однажды. Помню торможу на красный. А машина вдруг перед самым концом остановки раз. И тормозная педаль в пол. Без всяких усилий.
Ну я как бы люблю быть подготовленным, а потому на всякий случай, пробовал тормозить передчами и ручником. Ну я и здесь за ручник хвать. Машина и остановилась.
А я потом на зеленый трогаюсь, ну чтобы на обочине встать, а она с таким грохотом металла по металлу поехала.
До дома было километров 5. Я осмотрелся, и на скорости 20 км в час, мигая аварийкой пополз. При этом еще и на заправку заехал, и полный бак залил. Я как бы это изначально планировал сделать. Ну и не стал планы отменять.
Ремонт занял часов 5 тогда.
Вот думаю и сейчас что-то похожее случилось, просто в этот раз задние тормоза заклинили после торможения и не отпустили сразу.
Вот меня по снежку и занесло в повороте. А может и резину менять пора. А тр так не долго думая и залететь можно. И вовсе не на подарок от аиста.
***
В общем при всех этих приключениях занесло меня в гости. Да еще и к мало-знакомым людям. Но зато у них дома Aiwa.
А именно Aiwa AA-8700.
Колонки правда были современные. Человек потихоньку обновляет систему, на новодел. Колонки уже сбагрил. Винил и плеер тоже обновил.
Теперь очередь за усилителем.
источник фото Яндекс.Изображения со ссылкой сюда https://www.hi-fi.ru/
Выпускали аппарат с 1978го по 1981й год.
Выдает он 75 Ватт на 8 Ом и всего 85 Ватт на 4 Ома.
Я вот не понял почему так мало на 4 Ома мощности. Должно же хотя бы Ватт 100 быть?
А тут раз и прибавка в стиле кот наплакал.
Но при этом даже на 4х Омах у него КНИ 0.02%.
А частотный диапазон от 0 - 100 КГц.
А когда такие низкие частоты аппарат усиливает, инженеры обычно говорят, что здесь стоит УПТ.
Усилитель Постоянного Тока.
У него несколько другая схема входных каскадов, и несколько другая схема соединений между каскадами. Здесь конденсаторы, оптимизирующие токи покоя не допустимы.
А без них, как я понял, усилитель лучше отрабатывает переходные процессы. Хотя и не понял, что эта фраза означает.
А еще говорят Техникс тоже такими схемами занимается. И именно от этого у него такой фирменный звук.
Кстати сказать эта Айва на звук почти Техникс.
У того глубокий упругий бас, да мягкая нежная середина, с детальным мягким верхом.
А здесь бас даже как будто еще чуть глубже, а середина нежная и мягкая, но не на столько сильно, как у Техниска. Да и верх не такой мягкий.
В общем на звук тот же Техникс, только чуть чуть пожестче на звук. Я бы сказал процентов на 10. И при этом даже чуть-чуть побасовитее. Что я бы отнес скорее к плюсам.
Вот такая неожиданная история.
А еще у нее разъемы как на технике из СССР. Круглые 5-штырьковые. Хотя выход на наушники уже Дядей Джеком сделан.
Вот такой интересный аппарат.
Спасибо, что вы со мной!!!
***