Найти тему
DS-ART

На что способен контент в соцсетях? 5 причин уделять ему больше внимания, чем рекламе

Оглавление

Сегодня многие бренды делают упор на рекламу, забывая о том, что в первую очередь нужно уделять внимание контенту. Без качественной работы над контентом не получится набрать подписчиков и найти новых клиентов даже с хорошей рекламы.

На что способен контент?

Помогает понять, что вы за компания и какие у вас продукты

Через посты можно рассказать о характеристиках и достоинствах ваших товаров, заинтересовать клиентов и тд. Конечно, происходит это не за один пост, а за счет регулярной и продолжительной публикации контента. А вот в рекламном объявлении всю важную информацию для клиента уместить не получится.

Прогревать и помогать продавать

Реклама (даже самая крутая) не во всех случаях доводит аудиторию до покупки. Поэтому для прогрева подходит именно контент. Так как пользователь через посты получает больше информации и остается с вами дольше.

Вызывает доверие

Аккаунт бренда в соцсетях – это место, которое помогает узнать ЦА о вас практически все, что их может интересовать, пообщаться с вами и другими подписчиками в комментариях, увидеть отзывы. Все это вызывает доверие клиента к компании – это очень важно для успешного бизнеса.

Конечно, если ваш аккаунт полупустой, нет информации о вас, а только негативные комментарии, то вряд ли у вас кто-то захочет покупать товар, даже если реклама будет очень хорошей.

Помогает получить постоянных клиентов

Они будут регулярно покупать ваш продукт, советовать его другим пользователям и своим знакомым и защищать ваш бренд от недоброжелателей. На них держится любой бизнес!

Конечно, чтобы успешно продвигать свой бренд в социальных сетях, нужен и хороший контент, и реклама. Ведь благодаря рекламному объявлению вы можете познакомить пользователя со своими продуктами и рассказать о своем существовании. Но вот контент уже позволяет получить всю информацию, завоевать доверие и продать.

Читайте другие наши статьи:

#маркетинговая стратегия #маркетолог #соцсети #социальная сеть #контент #контент маркетинг #клиенты #реклама в соцсетях #таргет #таргетированная реклама