Найти тему
МемуарыМаринки

Полиция, скорая и мчс и все это за 2 часа

Бывают такие дни тяжелые, что не верится что все это было действительно правда!

Дочка вечером подошла говорит голова болит. Измеряю температуру 39,2. При этом она у меня уже неделю дома просидела, лечили ангину, и температуры не должно было быть. Она так же жалуется на спину. Тут я поняла что пошло осложнение на почки (это наследственное) звоню в скорую, температура не сбивается. Приехали быстро, везут нас в больницу, которая находится в 500 метрах от нашего дома. В больнице посмотрели, взяли анализы и говорят что делать нам здесь нечего идите домой. Если что приходите, все равно близко.

Я вызываю такси. Так как собирались быстро, и дочке было плохо она вышла в тапочках домашних. Такси отказываются ехать.

Пришлось звонить нашему папе. Он пошел в гараж за машиной, потом к нам. Приехали мы домой.

Стучим. Стучим. Стучим.

Звоним. Звоним.

На дворе 2 часа ночи.

Дверь в квартиру ходуном ходит.

Папа побежал в окна смотреть.

Свет горит везде! Во всей квартире! Сына не видно!

Я думала, умру от разрыва сердца.

С одной стороны сидит дочь с температурой на порожках и тапочках, а за дверью не известно что произошло с сыном. НЕвозможно ж спать при таком шуме!!!

У нас второй этаж. На первом этаже у соседей пристроен балкон. Папа наш взлетел на него как супер мен (правда со второго раза, первый раз свалился) и бился в окна.

Я в панике успела вызвать мчс, двери ломать.

Пока они ехали со мной разговаривала диспетчер напугала еще больше своими вопросами. Принимал ли ребенок таблетки? есть ли аллергия? что-то еще не помню уже.

Папа наш оказался шустрее спец служб. Он руками разбил стекло на балконе, залез на балкон и разбил двери и проник в квартиру. По пути открыл нам входную дверь и мы побежали к сыну в комнату.

Прибежали, за плечи его дергаем. А он так спокойно открывает глаза, и удивленно смотрит на нас, он спал, очень крепко и совсем не слышал как мы ломились в квартиру. Как бились стекла и на балконе и в квартире он не слышыл.

Ура с ним все хорошо.

За все это время пока я не могла попасть в квартиру, мне мое воображение не подало ни одной хорошей мысли. Вот почему всегда что-то ужасное в голову лезет.

Как только мы чуть успокоились, детей спать положили. ПОшли с мужем осколки убирать и окно заделывать чем-нибудь. Ночевать же надо как -то.

Вот такие дни бывают. Тяжелые. Страшные.