Найти в Дзене
1001.ru

Так совершила ли я плохой поступок?

Оглавление

На днях я совершила не очень добрый поступок.

Я ехала на встречу с клиентом и везла в пакете (это важно) распечатки А3 формата. В метро на кольцевой как всегда было много народа и я протиснулась вперед, где, как мне показалось, было свободное место. Но там оказалось занято — молодой парень вез пиво, штук тридцать бутылок. Огромная гора Miller и Redds лежала на сиденье в разорванном пакете.

Альтернативное развитие истории.
Альтернативное развитие истории.

Парень по очереди обращался ко всем входящим и спрашивал лишний пакетик. Спросил и у меня, но я не дала.

А могла бы. 

Могла бы вытащить распечатки из пакета, могла бы достать из сумки запасной пакет. Но вместо этого две остановки, пока я ехала, я размышляла над тем, почему же я не поделилась?

Самое интересное, что и спустя несколько дней меня не отпускает эта ситуация и, чтобы ее закончить, я решила о ней написать.

Так что он делал неправильно? Почему ему никто не помогал?

Опустим вопросы моей жадности или не склонности москвичей к помощи к ближнему. Разберем ситуацию не с точки зрения обывателя, а с точки зрения взаимоотношений КЛИЕНТ — ИСПОЛНИТЕЛЬ.

Парень апеллировал к отзывчивости тех, кто ехал вокруг.

Но! 

Утро — время, когда все едут на работу и меньше всего склонны проявлять доброту к тем, кто едет отдыхать.

Далее. Поскольку в этот день я добиралась на встречу, в моем мозгу прокручивались вопросы, связанные с процессом купли — продажи.

Если бы парень с бутылками предложил мне обмен: я вам — Миллер, а вы мне — пакет, возможно, я бы включилась в игру. Маловероятно, что я бы взяла пиво, но, скорее всего, я бы достала пакет. Он взывал к моей жалости, а нужно было к чему-то другому.

-2

Периодически я встречаюсь с ситуацией, когда подрядчик думает не о том, как качественно выполнить работу, а о том, как ему не остаться в дураках.

К примеру. Знакомый дизайнер мне говорит — потенциальный клиент хочет, чтобы я начал работу без предоплаты. Он плохой и все такое — хочет нагреться на моей работе бесплатно, получить мои идеи и кинуть меня на деньги.

С таким отношением дизайнер таки-берется за дело, а клиент-таки не платит ему деньги — дизайн, сделанный под давлением, видимо не тот, который нужен. В результате недовольными оказываются обе стороны.

Или другая ситуация...

* * *

Читайте статью полностью у нас на сайте, переходя по ссылке!

Автор: Надежда Фидельская.