Роман «Звёздочка ещё не звезда» глава 159 часть 2
Иван Ширяев вышел из ванной и не слова не говоря, оделся и ушёл. Татьяна вслед ему прокричала: «Вань, ты куда? Вернись!»
Но он не откликнулся, продолжая спускаться по ступенькам. Татьяна накинула на себя пальто, выбежала за ним в одних тапочках на улицу, но его уже и след простыл. Она обошла вокруг дома, ноги замёрзли, и она вернулась домой. «Господи, ну куда ушёл, куда? И на что осердился не пойму. А всё Тигра, будь она неладна, словно околдовала его. И чего добивается, пакость такая клыкастая, вышла замуж, так зад бы прижала и жила, так нет — чужих мужей с ума сводит», — Татьяна переживала и не находила себе места. Она бегала от окна к окну, надеясь увидеть мужа, но тщетно.
Дети притихли, боясь разозлить мать, видя что она не в себе. Алёнка убрала со стола грязную посуду, перемыла её и уселась за уроки. Сердце её неслось, галопом предчувствуя беду. Она отгоняла дурные мысли, убеждая себя: «Всё будет хорошо. Он вернётся, Тигре он не нужен, а идти ему больше не куда. А лучше бы и вообще не возвращался, как-нибудь бы и без него прожили, мамка вот только сильно переживает. Её жалко, а его нисколько: терпеть не могу похотливых мужиков».
Алёнка прочла параграф в учебнике «Истории СССР» один раз, потом второй. Попыталась пересказать, но путалась в датах. После больницы память её резко ухудшилась. Она старалась напрячь её, но голова начинала болеть, в глазах появлялась резь.
«Да что ж такое, учу-учу, а запомнить не получается, тут и учить-то всего ничего, уж давно бы выучила, но не могу. Утром что ли пораньше встать, да ещё прочесть, может в голове что отложится, а пока за физику возьмусь», — отложив учебник истории, она взяла физику, взглянула в дневник на домашнее задание, открыла тетрадь. Мать окликнула её:
— Алёнка-а!
— Что, мам?
— Одевайся и пойдём с тобой отца искать.
— А что он маленький что ли, сам придёт, мне уроки учить надо.
— Я кому говорю, стенке что ли? — мать повысила голос и замахнулась рукой, предупредив. — Пошли давай, не зли меня лучше.
— Я же двойку схлопочу и не одну, мам. Я, и так, много пропустила.
— Сама виновата, общаешься не пойми с кем. Зачем опять с этой Захаровой связалась, ты же с ней не дружила?
— Не дружила, но она же моя одноклассница, мам, что я с ней общаться не могу?
— Не можешь: кивнула головой вместо «Здрасте» и с неё хватит. — посоветовала мать, — А я бы даже и кивать не стала после произошедшего. Одевайся давай, живо.
Алёнка нехотя встала и пошла одеваться. Прошка увидев это заканючил:
— Я тоже гулять хочу-у. Хочу гулять, — он затопал ногами, требуя, — я с вами пойду-у.
— Я те пойду, — Татьяна хлопнула его рукой по мягкому месту, Прошка заревел и упав на пол, забился в истерике. Алёнка хотела поднять его, но мать жёстко пресекла её попытку:
— Не порть мне сына, а то тебя отхожу тем, что под руки попадётся.
— Мам, зачем ты так?
— Ты поговори у меня, поговори, моментально без зубов останешься, — пригрозила мать дочке, перешагнув Прошку, он вцепился в её халат, пуговица отлетела, а следом за ней другая. — Ну, пакостник, добрый халат испортил, пуговицы аж с мясом оторвались. Драть бы тебя, да некому… Сейчас отца найдём, так он тебе задаст.
— Не задаст… Папка меня лю-у-бит, — вытирая слёзы ответил Прошка. Сердце у Алёнки дрогнуло, она прижала его к себе, но мать психуя прикрикнула, давя на жалость:
— Что за дети, пошли а? Бессердечные… Совсем мать не жалеют, вот концы отдам, тогда сто раз помяните меня, когда в детдом попадёте. У матери температура, а им и дела до матери нет… — сгущала она краски, —Вот где-нибудь замёрзнет отец, тогда узнаете, что такое безотцовщина.
Алёнка погладила братишку по голове, пытаясь успокоить:
— Не плачь, мы быстро придём. Я тебе сказку перед сном прочту, ты пока книжку приготовь, ладно?
Соглашаясь с сестрой, он, всхлипывая, кивнул. Алёнка быстро надела зимнее пальто, обулась в зимнее сапоги, натянула вязанную шапку и пошла с матерью искать отца.
Они вышли из подъезда. Мать рванула в сторону парка, Алёнка последовала за ней.
— Мам, может он к Тёпке пошёл?
— Да кто его знает, рыжего чёрта, куда он на ночь глядя намылился. А где Тёпка-то лежит ты знаешь?
— Знаю, — ответила дочь и показала рукой, — за танцплощадкой она в парке у сосёнки.
— Фонарик-то не взяли, — посетовала мать, вглядываясь в сторону танцплощадки, — те́меть какая, идти-то боязно.
— Так может и не пойдём, а?
— Как это не пойдём, — прибавляя шаг ответила мать, — пойдём, ещё как пойдём. Тропка-то протоптана, чего не сходить.
Татьяна шла впереди, а Алёнка следовала за ней. Они шли молча, прислушиваясь к хрусту снега под ногами и озираясь по сторонам. С сосны слетела ворона и каркнула зловеще, словно предупреждая: «Куда идёте, жизнь надоела?»
Все права защищены. Роман или любая его часть не может быть скопирован, воспроизведён в электронной или механической форме, в виде фотокопии, записи в память ЭВМ, репродукции или каким-либо иным способом, а также использован в любой информационной системе без получения разрешения от автора. Копирование, воспроизведение и иное использование романа или его части без согласия автора является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
Они вздрогнули от испуга и остановились. В дали послышался чей-то глухой крик, кто-то взвизгнул и тут же всё стихло. Татьяна закричала и рванула назад, не разбирая тропинки, прямо по сугробам, Алёнка за ней.
— Ма-а-ам, подожди-и!
Татьяна оглянулась и тут же завопила:
— Когда ждать-то, беги за мной! Пока нас с тобой не укокошили-и.
Они добежали до освещённого фонарём места невдалеке от своего дома, Татьяна остановилась и обернулась, проверить бежит ли кто за ними, Алёнка рухнула в снег.
— Вставай скорей, ты что разлеглась, дома лежать будешь.
— Не могу-у, мам.
— Я те дам не могу. — поднимая дочь, прикрикнула Татьяна и вдруг кто-то зловеще захохотал. Хохот доносился как раз оттуда, откуда они только что убежали. — Ты слышала?
— Да-а…
— Пошли домой, чует моё сердце, что это не к добру… — и тут Татьяна испуганно предположила, — а может это кто-то отца нашего шарахнул, а?
— Да ну, мам, кому он нужен.
— И то правда, — согласилась она и вдруг одумалась, — а Тигре?
— Она же замуж вышла, зачем он ей? — отряхиваясь от снега сказала Алёнка.
Подул порывистый ветер, сбрасывая с веток сосен снег. Где-то гавкнула собака, а следом другая поддержала её своим лаем. Послышался вой, похожий на волчий.
— Жуть какая… — сказала Татьяна, бегло передвигая ногами к дому, — Ты слышала, волк воет. Откуда у нас волки?
— Не знаю, мам.
© 15.01.2022 Елена Халдина, фото автора
Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны
Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.
Продолжение глава 159 часть 3 Проделки лешего, или кто-то заврался
Предыдущая глава 159 Тигра вышла замуж
Прочесть роман "Мать звезды", "Звёздочка", "Звёздочка, ещё не звезда"
Прочесть Кардиология 1
Кардиология 3 Клапана. Африканыч. Любовь