Найти в Дзене
Sol & Pepper

Люфтганза - обман ожиданий и сплошное разочарование.

Впервые летели авиакомпанией Lufthansa из Домодедово (Россия, Москва) в Канкун (Мексика) с пересадкой во Франкфурте-на-Майне (Германия).
Сначала хотели лететь компанией Turkish Airlines, но что-то нас не устроило по стыковке, и мы решили воспользоваться услугами Люфтганза. Прямых билетов от Аэрофлот на тот момент еще не было.

Мы почему то решили, что полет с Люфтганза, крупнейшей европейской и мировой авиакомпанией, будет очень комфортным, удобным и вкусным. Все-таки крупная авиакомпания с долгой историей и хорошей репутацией.

Но что-то пошло не так.

Стыковка.
Авиакомпания продавала билет со стыковкой в 1 час.
Мы посмотрели, что транзит будет в одном и том же терминале и расстояние между зонами A и B будет маленькое, так что мы все успеем.
Но по факту оказалось, что в транзитной зоне всё равно идёт досмотр ручной клади, работало всего три сканера, что создало невероятные очереди.
И если бы мы просто стояли в очереди, то скорее всего не успели бы на стыковочный рейс (я не знаю ждал бы самолет нас или нет).
Но спасибо добрым людям, которые пропускали нас, когда мы показывали билет и время начала посадки. Хотя местами приходилось и просто в наглую пролезать мимо очереди.
Короче говоря, очень неприятные ощущения.

-2

Как оказалось, что перелет через океан мы делали с помощью компании Eurowings Discover - немецкая авиакомпания со штаб-квартирой во Франкфурте. Он принадлежит Lufthansa Group и в основном обслуживает дальние туристические направления (Википедия).

Организация полета.
4 из 4 наших рейсов были задержаны. Это было очень удивительно, учитывая всем известную немецкую пунктуальность и порядочность.


В самолёте.
Рассадка, как в маршрутке, 11 часов сидеть с поджатыми коленями - то ещё удовольствие, но для объективности стоит отметить, что за доплату вы можете получить места с более широкой расстановкой сидений.

Это салон самолёта Москва-Франкфурт, но отличается от Франкфурт-Канкун только наличием мультимедиа-экрана в спинке кресла.
Это салон самолёта Москва-Франкфурт, но отличается от Франкфурт-Канкун только наличием мультимедиа-экрана в спинке кресла.

Еда.
В течение всего трансатлантического перелёта, что туда, что обратно, не было мясных блюд.
В одну сторону - макароны с сыром и с салатом из лапши, обратно - овощная лазанья с салатом из риса.
Второй приём пищи - овощная шаурма и овощная шаурма=) соответственно.

Я всегда летал эконом классом разными авиакомпаниям, но всегда был выбор из двух блюд.
Поэтому я очень удивлён такому жлобству.

Из плюсов:
Есть USB-порт и можно зарядить свой девайс в процессе полёта (точнее не дать ему сильно разрядиться, так как заряд очень слабый).
Есть мультимедиа экран, с фильмами и передачами на разных языках. (Нет, русского среди них нет.)

К полёту Москва-Франкфурт особо нареканий нет, он короткий и это хорошо, кроме опять же слабой организации при посадке.
Зачем делить пассажиров на группы, если все ровно все заходят одной кучей и толпятся в проходах, мешая друг другу.

В общем в следующий раз я, по возможности, буду обходить эту авиакомпанию стороной.

Вместо заключения:

И ещё очень важный момент, о котором мы узнали уже в аэропорту Канкуна при попытке зарегистрироваться на рейс.
На момент написания данного поста Граждане России обязаны предъявить ПЦР-тест или антиген, несмотря на то, что Россия не требует это от своих граждан, возвращающихся на Родину. Это требование Германии.
В аэропорту Канкуна есть лаборатория, где антиген вам сделают минут за 40, но туда ещё нужно отстоять очередь.

Очередь на тестирование в аэропорту Канкуна
Очередь на тестирование в аэропорту Канкуна

Я думаю, авиакомпания, продающая вам билеты обязана сообщать такие нюансы, а не просто говорить, как нам, когда мы готовились к полету, что они не требуют ничего, а требования стран вылета, прилёта и транзита выясняйте сами.

Тщательнее выбирайте авиакомпанию, с которой планируете перелет и да прибудет с вами Слива!