Я работала в разных СМИ, ТВ, печатных, интернет, радио, деловых, новостных, лайфстайл.
В федеральных и региональных.
Потом работала как пиарщик в компаниях.
Теперь помогаю компаниям развивать взаимодействие со СМИ, выходить в том числе и в зарубежные медиа.
Статья из моего портфолио. Делала серию статей по поводу развития внутреннего туризма в России для Комсомольской правды.
Хочу продолжить тему взаимодействия со СМИ. Как продуктивно выстраивать взаимодействие со СМИ.
На чем хочу сделать акценты:
1. Конструктивнее подходить к СМИ, Интернет ресурсу, как партнёру
А не с позиции "у нас инновационный продукт и вы должны написать о нас Бесплатно".
2. Не стоит сразу слать прес релиз и задалбливать сообщениями редакцию или писать в личные сообщения журналисту.
3.Важно суть и ценность передать в одной фразе.
Не растекаться мыслью по древу. Цените и своё время и время медиапартнера.
4. Учитывайте интересы медиапартнера. Этот пункт тоже можно поставить как 1.1.
5. Развивайте связи. Выйти с разовым медиаповодом легко, но редко кто из пиарщиков, руководителей компаний думает о развитии деловых отношений.
6. Не шлите кучу информации. Больше не значит лучше. Не усложняйте работу журналисту.
7. Подписывайте фотографии. Смотрите выше про ценность времени.
Если есть вопросы, приходите на консультацию.