Найти в Дзене

Советы по работе со СМИ

Я работала в разных СМИ, ТВ, печатных, интернет, радио, деловых, новостных, лайфстайл.

В федеральных и региональных.

Потом работала как пиарщик в компаниях.

Теперь помогаю компаниям развивать взаимодействие со СМИ, выходить в том числе и в зарубежные медиа.

Статья из моего портфолио. Делала серию статей по поводу развития внутреннего туризма в России для Комсомольской правды.

Хочу продолжить тему взаимодействия со СМИ. Как продуктивно выстраивать взаимодействие со СМИ.

На чем хочу сделать акценты:

1. Конструктивнее подходить к СМИ, Интернет ресурсу, как партнёру

А не с позиции "у нас инновационный продукт и вы должны написать о нас Бесплатно".

2. Не стоит сразу слать прес релиз и задалбливать сообщениями редакцию или писать в личные сообщения журналисту.

3.Важно суть и ценность передать в одной фразе.

Не растекаться мыслью по древу. Цените и своё время и время медиапартнера.

4. Учитывайте интересы медиапартнера. Этот пункт тоже можно поставить как 1.1.

5. Развивайте связи. Выйти с разовым медиаповодом легко, но редко кто из пиарщиков, руководителей компаний думает о развитии деловых отношений.

6. Не шлите кучу информации. Больше не значит лучше. Не усложняйте работу журналисту.

7. Подписывайте фотографии. Смотрите выше про ценность времени.

Если есть вопросы, приходите на консультацию.