Найти тему

Контент в блоге Instagram. Бесплатный метод продвижения № 1

Оглавление

Вести блог в Инстаграм — это не хобби, а серьёзная профессия 2022 года, которая требует умственных вложений.

Все хотят продвижения блога — это или таргет, или контент.

Но контент — это бесплатно 🔝

А вы знаете, что такое контент?

Вроде банально, но серьезно — насколько быстро вы можете ответить?

Часто, когда вы ведете блог, возникает желание сделать крутой контент, потому что это модное слово. А не потому, что понимаете, что в него входит. Замечали такое?

Например, что сейчас в трендах в сторис? Почему все так активно делают рилс? В чем отличия рилс, и почему они залетают?

Все ответы кроются в трансляции ваших смыслов и ценностей

📍 Контент и состоит из смыслов. Таких тонкий вещей, которые вы хотите заложить в головы читателей для четкого представления о вас и вашем продукте. Это нужно, чтобы читатель в вас влюбился и затем купил.

Если ваш контент не несет считываемые смыслы, он не будет работать — это и есть ошибка ❌

Что значит не будет работать? Вы что-то выкладываете, но людей это не цепляет. Они не понимают — кто вы? О чем вы? Про что вы? И почему именно вы говорите об этом?

☹️ Нет понимания = нет доверия = нет клиентов

К чему это ведет? Да, все к тому же — падению продаж, разрушению личного бренда, отпискам и мыслям «забью на это все».

Поэтому я попросила своих учеников своего курса Power Content описать контент простыми словами.

🔸 Настя Русокова:

«Контент — это всё, что мы выкладываем у себя на страничке: фотографии, видео, текст, всё-всё, что мы выкладываем — контент.

Контент — это ваш способ коммуникации с аудиторией».

🔸Аля:

«Контент – это любая информация в виде теста, видео, фото и звуков, которую мы выкладываем в социальные сети. Контент доносит до аудитории наши мысли и чувства, управляет вниманием и действиями аудитории и приводит нас к поставленной цели».

🔸 Катя Короткевич:

«Контент — это олицетворение тебя, твоих мыслей, твоих ценностей, благодаря которому ты доносишь до аудитории то, о чем думаешь или то, чем хочется поделиться (знаниями, достижениями).

Контент — это также визитная карточка экспертов или тех, кто хочет рассказать о своем “ремесле”».

Ну что, ваши представления совпали?

Проверьте, правильно у вас определен контент в блоге?

Если есть сомнения, то читайте меня дальше 👇👇👇

Пройдёмся по вопросам, что мне пишут в блоге

«Хочу найти клиентов на ведение блога»

«Хочу найти первого платного клиента. Начать зарабатывать с помощью блога в Инстаграм»

«Хочу выйти на доход 100-120к в месяц»

«Хочу получать удовольствие и лёгкость от создания контента»

«Хочу повысить чек»

Отлично! 🔥

Какой нужен контент, чтобы у клиента возникла мысль...

«О, да, я хочу у него купить, пусть он заберёт мои деньги, но поможет мне решить эту проблему, которая проедает мне мозг».

В голове куча вопросов, я понимаю.

❗️Поэтому формируем контент в блоге, думая об интересах клиента:

1️⃣ Прописываем выгоды — понятно и чётко.

2️⃣ Если делаем предложение клиенту, то нужен чёткий оффер (Зачем ему это? Чтобы что?).

3️⃣ Клиенту на первых порах всё равно, какой вы милый — об этом он будет думать на моменте становления лояльности, когда начнёт приходить к вам раз за разом.

4️⃣ Прописываем результаты — что человек получит от сотрудничества с вами.

Итого: чётко, ясно и по делу ☝️

Мои правила, которые позволили сформировать постоянный поток лояльных клиентов в блоге, да ещё и на высокий чек

⚡️Аутентичный личный бренд.

⚡️Контент, который транслирует философию продукта.

⚡️ Миссия, видение, цели.

⚡️ Навыки мягких продаж и прогревов.

Сегодня я описала, что надо делать, а о том, как это продумать и начать внедрять, расскажу на бесплатном марафоне «Сила контента 4.0» ⚡️

Регистрация уже открыта 👇👇👇

https://shuvaevatani.ru/power_content4/free?utm_source=yad

А еще больше информации:

В моем блоге — https://www.instagram.com/shuvaeva_tani/

Блоге моего креативного агентства INNOE — https://www.instagram.com/innoe.ru/