Вести блог в Инстаграм — это не хобби, а серьёзная профессия 2022 года, которая требует умственных вложений.
Все хотят продвижения блога — это или таргет, или контент.
Но контент — это бесплатно 🔝
А вы знаете, что такое контент?
Вроде банально, но серьезно — насколько быстро вы можете ответить?
Часто, когда вы ведете блог, возникает желание сделать крутой контент, потому что это модное слово. А не потому, что понимаете, что в него входит. Замечали такое?
Например, что сейчас в трендах в сторис? Почему все так активно делают рилс? В чем отличия рилс, и почему они залетают?
Все ответы кроются в трансляции ваших смыслов и ценностей
📍 Контент и состоит из смыслов. Таких тонкий вещей, которые вы хотите заложить в головы читателей для четкого представления о вас и вашем продукте. Это нужно, чтобы читатель в вас влюбился и затем купил.
Если ваш контент не несет считываемые смыслы, он не будет работать — это и есть ошибка ❌
Что значит не будет работать? Вы что-то выкладываете, но людей это не цепляет. Они не понимают — кто вы? О чем вы? Про что вы? И почему именно вы говорите об этом?
☹️ Нет понимания = нет доверия = нет клиентов
К чему это ведет? Да, все к тому же — падению продаж, разрушению личного бренда, отпискам и мыслям «забью на это все».
Поэтому я попросила своих учеников своего курса Power Content описать контент простыми словами.
🔸 Настя Русокова:
«Контент — это всё, что мы выкладываем у себя на страничке: фотографии, видео, текст, всё-всё, что мы выкладываем — контент.
Контент — это ваш способ коммуникации с аудиторией».
🔸Аля:
«Контент – это любая информация в виде теста, видео, фото и звуков, которую мы выкладываем в социальные сети. Контент доносит до аудитории наши мысли и чувства, управляет вниманием и действиями аудитории и приводит нас к поставленной цели».
🔸 Катя Короткевич:
«Контент — это олицетворение тебя, твоих мыслей, твоих ценностей, благодаря которому ты доносишь до аудитории то, о чем думаешь или то, чем хочется поделиться (знаниями, достижениями).
Контент — это также визитная карточка экспертов или тех, кто хочет рассказать о своем “ремесле”».
Ну что, ваши представления совпали?
Проверьте, правильно у вас определен контент в блоге?
Если есть сомнения, то читайте меня дальше 👇👇👇
Пройдёмся по вопросам, что мне пишут в блоге
«Хочу найти клиентов на ведение блога»
«Хочу найти первого платного клиента. Начать зарабатывать с помощью блога в Инстаграм»
«Хочу выйти на доход 100-120к в месяц»
«Хочу получать удовольствие и лёгкость от создания контента»
«Хочу повысить чек»
Отлично! 🔥
Какой нужен контент, чтобы у клиента возникла мысль...
«О, да, я хочу у него купить, пусть он заберёт мои деньги, но поможет мне решить эту проблему, которая проедает мне мозг».
В голове куча вопросов, я понимаю.
❗️Поэтому формируем контент в блоге, думая об интересах клиента:
1️⃣ Прописываем выгоды — понятно и чётко.
2️⃣ Если делаем предложение клиенту, то нужен чёткий оффер (Зачем ему это? Чтобы что?).
3️⃣ Клиенту на первых порах всё равно, какой вы милый — об этом он будет думать на моменте становления лояльности, когда начнёт приходить к вам раз за разом.
4️⃣ Прописываем результаты — что человек получит от сотрудничества с вами.
Итого: чётко, ясно и по делу ☝️
Мои правила, которые позволили сформировать постоянный поток лояльных клиентов в блоге, да ещё и на высокий чек
⚡️Аутентичный личный бренд.
⚡️Контент, который транслирует философию продукта.
⚡️ Миссия, видение, цели.
⚡️ Навыки мягких продаж и прогревов.
Сегодня я описала, что надо делать, а о том, как это продумать и начать внедрять, расскажу на бесплатном марафоне «Сила контента 4.0» ⚡️
Регистрация уже открыта 👇👇👇
https://shuvaevatani.ru/power_content4/free?utm_source=yad
А еще больше информации:
В моем блоге — https://www.instagram.com/shuvaeva_tani/
Блоге моего креативного агентства INNOE — https://www.instagram.com/innoe.ru/