Код P0420 или P0430 Обычно это связано с плохим обслуживанием автомобиля, проблемой с картами опережения зажигания DME (нужна перепрошивка DME) и чрезмерным расходом масла.
Это два одинаковых кода,в зависимости от того сколько катализаторов у вас стоит. Прежде чем менять катализатор нужно! 1.Первое что вы должны смотреть,это коды осечки,коды датчика кислорода,датчика МAF,вообщем все что может повлиять на ваше соотношения топливно-воздушной смеси. 2.Утечка охлаждающей жидкости не часто,но бывает причиной. 3.Это проверить утечки выхлопных газов. 4.Проверить температуру переднего сварного кольца,и заднего,если на переднем нет 260 градусов,то возможно он не получает правильной газовой смеси.Заднее кольцо должно быть на 150 градусов больше.Если такого нет,то убит катализатор. 5. Форма волны должна быть как на рисунке выше.Если 2 датчик дублирует 1,и волны одинаковые,значит то что входит,то и выходит,и нет каталитической реакции.Это означает что катализатор умер. Еще один м