Это утро у Серого началось прекрасно: он наблюдал за тем, как голуби толклись недалеко от пустой кормушки. Это зрелище привлекало внимание кота и он, сидя в тепле, то и дело прижимал уши так, будто собирался поохотиться. В желудке у кота мирно переваривался завтрак, в квартире сейчас он находился один, чему был несомненно рад. Одно лишь только расстраивало Серого, что как только он собрался броситься за голубями, какая-то невидимая преграда останавливала его. Он уже несколько раз ударился о неё, но всё еще не мог определить границ. В какой-то момент он просто встал на задние лапы и передними опёрся на стекло окна.
В какой-то момент Серый понял, что вся эта улица это и есть преграда, что
вернуться туда он уже не может, не может совсем. Просидев на окне ещё какое-то
время, кот спрыгнул на пол и пошёл в комнату. На окне в комнате он просидел практически весь день. Ближе к концу дня, Серый обследовал кровать и диван, на которых спали Софи и Андрей. На месте где спал Андрей остался его запах. Запах этот был очень неприятен Серому и был тут же исправлен. Ещё немного послонявшись по небольшой комнате, Серый вернулся на окно и тут, то ли вид глупых голубей, а то ли накопленная с годами, прожитыми на улице, усталость взяла
верх, ну, в общем, Серый глубоко уснул.
Проснулся Серый оттого, что его уши резко соединились на макушке, а сам он внезапно обрёл лёгкость и просто-таки взмыл в воздух, повиснув на собственной шкурке.
– Ах ты, мохнатый мешок! – кричал Андрей.
Серый болтался в руке Андрея как мокрое полотенце. – Ты что, совсем стыд потерял? – Нос, глаза, частично уши Серого погрузились в ещё влажное одеяло, под которым совсем недавно спал Андрей.
– Ты, блин, что? Колбасу не любишь? Или ты на улицу хочешь? – Серый снова взмыл в воздух.
После того как его здорово погрузили в одеяло, шерсть вокруг глаз увлажнилась, а сами глаза прищурились. Серый приоткрыл пасть и не издавал ни звука.
– Ну вот, что с ним делать? – возмущался Андрей.
– Любить! – тихо ответила Софи.
– Любить? – глаза Андрея увеличились. – Да он дудонит мне на постель!
– Ну, вот таким и любить! – развела руками Софи.
Серый висел в руках Андрея.
– Как можно любить такого кота? – Андрей поднёс мокрую морду Серого к
лицу Софии. – Он же невозможен.
София взяла кота из рук Андрея и унесла в ванную. Там она быстро
ополоснула его морду и обтёрла полотенцем
– Верь мне! – сказала она. – Он не так плох.
Весь остаток вечера Серый снова провёл в углу.