Каждый человек уникален. У каждого свои особенности, предпочтения и внутренние установки. Но как наш внутренний мир может влиять на выбор дизайна и организации жилого пространства?
Отбрасывая влияние моды и социально-культурной среды, можно сказать, что внешний вид нашего дома является отражением нашей индивидуальности. И главная задача дизайнера - максимально точно передать особенности человека в дизайне его интерьера.
Для общего анализа психотипа клиента существует один простой тест: «времена года». По результатам этого теста можно примерно понять подходящую данному конкретному человеку цветовую палитру.
Человек-весна: в большинстве своём такие люди жизнерадостны, лёгкие на подъём и в шумных компаниях чувствуют себя как рыба в воде. Им подходят тёплые, солнечные оттенки в интерьере
Человек-осень: для этих людей важную роль играют тактильные ощущения. Важно чтобы в их доме обстановка была уютная, а материалы мебели приятны на ощупь. Палитра человека-осени состарит из природных оттенков, не режущих глаз.
Для человека зимы важны продуманность и минимализм. Такие люди сдержаны и не выносят «визуального шума».
Человек-лето - самый редкий тип. Эти люди умны и практичны, но «домашнее тепло» ценят на ряду с человеком-осень.
Разумеется данный тест не является 100% гарантией попадания в точку при выборе дизайна. Но не плохо помогает понять общие предпочтения клиента.