Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Почему АвтоВаз может разориться?

Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Абсолютно каждый знает, что многие автоконцерны, которые прекратили свое существование в 90-х годах, допустили ошибки, которые завод просто не смог вынести.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Все прекрасно понят грустную историю автомобилей Волга, или автомобилей завода АЗЛК у всех одна и та же история. К большому сожалению, сейчас АвтоВаз идет за ними след в след. Многие скажут, что АвтоВаз не допускает тех ошибок, которые допускали заводы в 90-х и будут не правы.

Например, вся линейка автомобилей Волга умерла по одной простой причине, завод стал производить автомобиль, который просто был дорог в содержании, а по оснащению не дотягивал до иномарок. Таким автомобилем была Волга Сайбер.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

С одной стороны это был прекрасный авто, большой, мягкий и надежный. На этот автомобиль устанавливали не наш устаревший мотор ЗМЗ, а мотор от «Крайслер» и даже установили настоящий автомат. Естественно такая машина стала очень дорогой в содержании, так как мотор и трансмиссия были иностранными и требовали больших денег. Сама машина стоила дорого, а какой ни будь б/у мерседес был лучше нашей волги во всем.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Завод «Газ», производивший Волгу, понял, что данная модель очень сильно убыточна и снял ее с производства. Благо у завода уже был налажен выпуск малотоннажных грузовиков, которых больше никто не выпускал.

Завод АЗЛК не был таким удачливым и сделал ставку на автомобили люкс класса, которыми стали Князь Владимир и Иван Калита. Естественно из-за высокой цены их никто не покупал и завод просто разорился.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Так вот, причина закрытия завода АЗЛК и снятие модели Волга всего одна – их машины стали стоить дороже иномарок, поэтому их никто и не покупал.

Сейчас эту историю повторяет АвтоВаз. Мы прекрасно помним, что директор АвтоВаза заявил в прошлом году, что автомобили Ваз передут в другую ценовую категорию и станут более комфортными. Повышение комфорта это хорошо, но повышать цену нельзя, так как у нас на протяжении последних 10 лет, Лада имела превосходные показатели продаж, не потому что она очень надежна или нравилась людям, а потому что она стоила дешевле всех. Если она будет стоить, как иномарка, то люди купят иномарку, так как это просто звучит гордо.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Поэтому, лично мое мнение: Завод АвтоВаз может полностью разориться если будет выпускать машины дороже иномарок. Пусть они будут немного проще, пусть не будет полноценного автомата и дорогой мультимедиа, но машина должна стоить на 150-200тыс.руб дешевле аналогичной иномарки.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

На этом все, статье лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются