176 подписчиков

Мне не слишком хорошо, когда мне слишком хорошо

Обычно я хожу к психотерапевту пешком. Это мой терапевтический день, когда я нагло и долго забочусь о себе.

Обычно я хожу к психотерапевту пешком. Это мой терапевтический день, когда я нагло и долго забочусь о себе. 

Сначала иду в одну сторону час десять – дышу, смотрю по сторонам, думаю всякую веселую фигню. 

Потом психотерапевтируюсь и иду в обратную сторону час десять, а то и дольше, потому как могу поменять маршрут на более длинный и красивый. 

Потом я себя вкусно кормлю и хвалю. 

И обычно в этот день солнечная погода. Ну вот не знаю, как, но всегда совпадает. 

А вчера получилось не так. 

Да, погода была, как обычно, солнечная. Но минус двадцать пять. 

А мне это шок, ужас и катастрофа, потому как я последние десять лет все зимы проводила в более мягком климате.

"Найн! – сказало мое изнеженное египтами тело, – В такую морозяку добрый хозяин собаку из дома не выгонит, а ты хочешь выгнать туда целую меня, свою любименькую! Это же терапевтический день, а не наморозезадницуренировательный. Не пойду!". И не пошло. 

"А и правда, – думаю. – Ведь я же лучше собаки. Ну, может, не лучше, но уж точно не хуже. Поеду на такси. А чо? Любить себя так любить себя". 

В Египте, между прочим, я только на таксях и передвигалась. У меня даже свой собственный водитель был. Хотя не удивляйтесь, там у каждого белого человека есть собственный водитель. Так положено. 

Чтобы чужим водителям не переплачивать и каждый раз заново не объяснять, почему в салоне нельзя курить и музыку включать так, чтобы кровь из ушей. И что я замужем. Нет, вообще-то я не замужем, но всем арабам надо говорить, что замужем, иначе от женихов лопатой не отмахаешься. 

А в России-то красота: никто не курит, пытки музыкой не устраивает и замуж не зовёт. 

Нарядилась я, как белая женщина и, дыша духами, и туманами села в таксо. Солнышко в морду светит, в машине тепло и вкусненько пахнет вонючкой. 

И вот тут начала это ощущать. Ну слишком все хорошо, аж странно. Неуютно как-то, непривычно без проблем и неприятностей. Не холодно, не голодно, одежда красивая и по размеру, я выспалась, деньги есть, свободное время есть. 

Страшно!

Короче, за что боролись, на то и напоролись. Сначала я изо всех сил старалась, чтобы мне стало хорошо, а когда хорошо таки стало, я сдрейфила. Было у кого такое? Чем лечили?