Каждая реклама, созданная Red Bull, связана с его знаменитым слоганом «Red Bull окрыляет». В 2013 году Бенджамин Каризерс, мужчина из Америки, посчитал, что лозунг представляет неверную информацию и поэтому подал на компанию в суд по обвинению в ложной рекламе!
Напиток не даст вам крыльев
Теперь, чтобы понять историю, стоит сказать, Бенджамин ни в коем случае не думал, что от напитка на самом деле вырастут крылья. Он понимал, что слоган был метафорически использован для обозначения высокого содержания энергии, которое может предложить напиток.
Вводящая в заблуждение часть, которую Бенджамин использовал в судебном процессе, заключалась в том, что энергетический напиток не дает столько энергии, сколько рекламируется, поскольку в банке Red Bull объемом 250 мл меньше кофеина, чем в чашке кофе. Судья согласился с точкой зрения Бенджамина.
В 2015 году, когда судебный процесс закончился, клиент получили компенсацию в размере 13 миллионов долларов.
Рынок энергетических напитков находится в стадии очень быстрого роста, на котором появляется много новых продуктов. Важность маркетинга в этом случае чрезвычайно важна, так как не фактическое содержание продукта привлекает потребителя, а фактическая упаковка и ассоциации, создаваемые самим брендом.
#интересные факты #напитки #лучшее #маркетинг #топ 10 #технологии #общество #наука #история #продукты