Что меня сегодня так сильно забавляет- так это блуждающие в интернет-пространстве объявления о наборе (особо подчеркну) на службу в полицию. Это уже никого не удивляет, поскольку все прекрасно знают, что сегодня повсеместно очередей в это ведомство не наблюдается. И подобные объявления есть не что иное, как наиболее распространённая и простая форма привлечения внимания заинтересованных категорий населения, где красиво и бодренько живописуется про льготы, социальные гарантии, человеческие отношения и прочие бонусы от государства, которые гражданским людям и не снятся.
Когда за это дело (подготовку объявления) берётся человек творческий или, на худой конец, с юморком, то даже вполне заурядная информация, но талантливо и изящно поданная, непременно привлечёт внимание. И способна сработать со знаком плюс! Увы, у нас преобладает стандартный подход: однажды заготовленная базовая официальная информация не меняется из года в год, исполнители порой даже не удосуживаются поменять устаревшие данные. А набранные крупными буквами пафосные декларативные лозунги вызывают лишь ехидные насмешки.
Далеко ходить не будем: открываем Интернет и окунаемся в море полицейских грёз и фантазий...
Но особенно коробят два момента. Во-первых, произошедшая подмена понятий: если раньше мы занимались отбором кандидатов на службу, который предполагал комплекс самых разнообразных мероприятий (профориентационных, проверочных, медицинских и т.п.), то теперь в объявлениях красной нитью проходит понятие «набор». А это уже нечто из области приёма без разбора всех подряд. Как в советские времена набирали бригады шабашников…
И, безусловно, раздражает бич современного молодого поколения - общая неграмотность. Не говорю уж про запятые и прочие пунктуационные проколы, но когда в перечне предлагаемых должностей попадаются такие, как «юристконсультант», начинаю сомневаться в профессиональных и умственных способностях некоторых товарищей из полиции.
Одно дело - банальная усталость или невнимательность при оформлении внутренних служебных документов, но когда мы замечаем подобные огрехи на находящихся в широком доступе объявлениях, это не только наносит удар по имиджу органа, но и вызывает невольный вопрос у потенциального кандидата на службу: а куда меня так стремятся затащить? А ведь помимо технического исполнителя (кадровика или инспектора по взаимодействию со СМИ) кто-то ещё придумывает слоган, проверяет, согласовывает… Странно, что пройдя столько этапов, на выходе получаем то, что имеем...
Читайте мои последние публикации на канале:
Уважаемые читатели! Дайте свою оценку публикации и подписывайтесь на мой канал! Проявляйте уважение к автору и друг к другу, воздерживаясь от откровенных оскорблений, хамства и мата в комментариях (буду блокировать)!