Найти в Дзене

Mitsubishi Motors впервые анонсирует легкий электромобиль, который появится на рынке летом 2022года.

В связи с быстрыми темпами электрификации автомобилей во всем мире компания Mitsubishi Motors Co., Ltd. выпустила концепт-кар EV = электромобиль, который по размеру примерно равен легкому автомобилю и имеет низкую стоимость по доступной цене. Ожидается, что он появится на рынке после весны, и будет наблюдаться, станет ли он движущей силой распространения электромобилей в Японии. Этот автомобиль был представлен на автомобильной выставке «Tokyo Auto Salon», проходившей в Макухари Мессе, префектура Тиба, и был представлен с зарядной док-станцией, которую можно прикрепить к дому. Mitsubishi Motors впервые представила небольшой электромобиль размером с трамвай, расстояние, которое он может проехать на одной зарядке, составляет около 170 км, а ожидаемая цена продажи составляет около 2 миллионов иен (17 510 долларов США) при условии государственных субсидий. используются. Мы планируем запустить его позже. На легковые автомобили приходится 40% продаж новых автомобилей в Японии, и будет интерес

В связи с быстрыми темпами электрификации автомобилей во всем мире компания Mitsubishi Motors Co., Ltd. выпустила концепт-кар EV = электромобиль, который по размеру примерно равен легкому автомобилю и имеет низкую стоимость по доступной цене.

Ожидается, что он появится на рынке после весны, и будет наблюдаться, станет ли он движущей силой распространения электромобилей в Японии.

Этот автомобиль был представлен на автомобильной выставке «Tokyo Auto Salon», проходившей в Макухари Мессе, префектура Тиба, и был представлен с зарядной док-станцией, которую можно прикрепить к дому.

Mitsubishi Motors впервые представила небольшой электромобиль размером с трамвай, расстояние, которое он может проехать на одной зарядке, составляет около 170 км, а ожидаемая цена продажи составляет около 2 миллионов иен (17 510 долларов США) при условии государственных субсидий. используются. Мы планируем запустить его позже.

На легковые автомобили приходится 40% продаж новых автомобилей в Японии, и будет интересно, станет ли внедрение легких электромобилей, которые стоят меньше, чем обычные автомобили, движущей силой распространения электромобилей в Японии. Япония.

Такао Като, президент Mitsubishi Motors, сказал: «Мощности продукта, такие как плавность хода и ускорение, достаточно, чтобы конкурировать с автомобилями с бензиновым двигателем. Мы хотели сделать это первым шагом, чтобы люди осознали простоту управления. использование электромобилей.

На мероприятии компания Nissan Motor Co., Ltd. анонсировала новый флагманский спортивный автомобиль компании Fairlady Z, который появится на внутреннем рынке примерно в июне.

Впервые за 14 лет была представлена ​​новая модель, и цель состоит в том, чтобы укрепить бренд, обновив автомобиль, который представляет компания.