Найти в Дзене

SAIC Zhiji L7 это новинка в классе роскошных электрических седанов!!!

Zhiji Motor, для непосвященных (вероятно, большинства людей), является совместным предприятием SAIC и Alibaba. Обе компании решили бросить вызов Tesla по качеству, производительности и инновациям. IM Motors, бренд электромобилей премиум-класса SAIC, начнет принимать заказы на свою первую модель, седан L7, 28 февраля, а поставки начнутся в апреле, сообщила сегодня компания. В настоящее время L7 наиболее близок по внешнему виду, характеристикам и цене к флагманскому седану NIO, ET7, целью которого является захват доли рынка немецких люксовых брендов, включая Mercedes-Benz, BMW и Audi. Ожидается, что с датой поставки недалеко от NIO ET7 они будут работать вместе, чтобы расширить рынок электромобилей премиум-класса в Китае. ET7 начнет принимать заказы 20 января 2022 года, а поставки начнутся 28 марта, заявил Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор NIO, на мероприятии NIO Day 2021, состоявшемся 18 декабря. IM Motors — это бренд электромобилей, созданный с помощью инвести

Zhiji Motor, для непосвященных (вероятно, большинства людей), является совместным предприятием SAIC и Alibaba. Обе компании решили бросить вызов Tesla по качеству, производительности и инновациям.

IM Motors, бренд электромобилей премиум-класса SAIC, начнет принимать заказы на свою первую модель, седан L7, 28 февраля, а поставки начнутся в апреле, сообщила сегодня компания.

-2

В настоящее время L7 наиболее близок по внешнему виду, характеристикам и цене к флагманскому седану NIO, ET7, целью которого является захват доли рынка немецких люксовых брендов, включая Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Ожидается, что с датой поставки недалеко от NIO ET7 они будут работать вместе, чтобы расширить рынок электромобилей премиум-класса в Китае.

ET7 начнет принимать заказы 20 января 2022 года, а поставки начнутся 28 марта, заявил Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор NIO, на мероприятии NIO Day 2021, состоявшемся 18 декабря.

-3

IM Motors — это бренд электромобилей, созданный с помощью инвестиций SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba, при этом SIAC владеет контрольным пакетом акций.

В начале апреля прошлого года IM Motors определила свою первую модель как L7, а в конце апреля компания объявила предпродажную цену в 408 800 юаней (62 800 долларов США) за «ангельскую версию» L7.

Для сравнения, стоимость NIO ET7 начинается с 448 000 юаней, и покупатели могут получить государственную субсидию в размере 11 340 или 12 600 юаней в зависимости от аккумуляторной батареи.

-4

Потребители, которые приобретают автомобиль по программе лизинга аккумуляторов NIO BaaS, могут снизить цену как минимум на 70 000 юаней, но им придется платить не менее 980 юаней в месяц за аренду аккумулятора.

IM Motors L7 не будет иметь права на государственные субсидии Китая, потому что он не поддерживает замену батареи, как ET7, и его цена превышает 300 000 юаней.

L7 и ET7 также схожи по размеру: первый имеет длину, ширину, высоту и колесную базу 5098/1960/1482/3100 мм, а второй — 5101/1987/1505/3060 мм.

-5

С точки зрения количества датчиков и характеристик ускорения они также в основном похожи. Но в L7 используется чип автономного вождения — NVIDIA Xavier, а в NIO ET7 используется более мощный NVIDIA DRIVE Orin.

В движение IM L7 приводится установка с двумя двигателями общей мощностью 536 л. с. (544 л. секунды. Двигатели работают вместе с аккумуляторной батареей на 93 кВтч с функцией беспроводной зарядки на 11 кВт, а запас хода составляет 382 мили (615 км) в соответствии с циклом NEDC.

Однако в разработке может быть и более дальнобойная модель с аккумулятором на 118 кВтч и очень впечатляющим запасом хода в 543 мили (874 км).

-6

С точки зрения дизайна, L7 выглядит гладким и довольно современным со всех сторон. Нам особенно нравится интерактивная задняя панель, на которой пассажиры могут отображать сообщения для других водителей. Это определенно может пригодиться.

-7
-8

Что касается интерьера, то он оснащен большим сегментированным 39-дюймовым широкоформатным дисплеем в верхней части приборной панели, а также дополнительным 12,8-дюймовым дисплеем на центральной консоли. Другие особенности включают сенсорные кнопки по всему салону, а также громкую звуковую систему с 22 динамиками и мощностью 1120 Вт.

IM Motors увидела первые 200 единиц Beta Experience своей первой модели, седана L7, сошедших с конвейера 26 декабря.

-9

Автомобили соответствуют юридическим и нормативным требованиям для движения по открытой дороге, они будут доставлены пользователям для тестирования системы и проедут по девяти городам, включая Шанхай, говорится в сообщении компании.

К концу февраля 2022 года тестовые автомобили IM L7 поступят в продажу в магазинах, а заинтересованные потребители смогут пройти тест-драйв в начале марта, сообщалось ранее.